Не первый раз тут меняю уже, все ок
Заявка ID 83732 от 13.04.2021
Заявка ID 83732 от 13.04.2021
Только что звонили из банка, по итогам инкассации сумма была найдена и зачислена на мой счет.Заявка не выполнена.
В поддержке сообщают, что при внесении средств через банкомат, банкомат сломался, ни выдав ни чека, не зачислив средств.
Обменник настаивает на том, что я должен звонить в банк и самостоятельно решать эту проблему.
1. Проблема с банкоматом а не с банком и моей картой - вы должны были решать ее на месте, человек вносивший средства
2. Какой смысл звонить в банк, если сломался банкомат?!
3. Никаких доказательств кроме слов от работника поддержки нет. Кроме того, они даже не удосужились оповестить меня о проблеме, пока я не написал первый
4. Проблема на вашей стороне, а не на моей
Жду выплаты по оплаченной заявке, либо возврата btc в полном объеме.
Заявка не выполнена, денег я не вижу. Не советую связываться.
upd:
Позвонил в банк, ответ, что сегодня никаких пополнений на мою карту не было.
Настаиваю на том, чтобы обменник все таки выполнил свои обязанности по оплате, либо вернул мои средства в полном объеме.
столько шума... можно же сначала разобраться с обменкой... вроде ж не морозились судя по контексту...Снимаю претензию и приношу извинения представителям обменного пункта за панику.
сомневаюсь, что у вас было бы меньше шума при подобной сумме + около недели ожиданий.столько шума... можно же сначала разобраться с обменкой... вроде ж не морозились судя по контексту...
#85681 | 11.05.2021 20:46
У меня все прошло зашибись, спасибо)
попробуйте теперь почистить тему от этого всего)перед представителями обменника извинился, отзыв можно удалить.
Информация по заявке №85875
Прикупил ZEC, на счет пришло довольно быстро№87376 | 23.06.2021