Уолл-стрит и отраслевые аналитики по-прежнему находятся в состоянии повышенной готовности в ожидании признаков сценария «разрушения спроса» для автомобильной промышленности США в этом году, поскольку процентные ставки растут, а потребители борются с проблемами доступности автомобилей и страхами перед рецессией.
С начала пандемии коронавируса в начале 2020 года автопроизводители добились беспрецедентной ценовой политики и прибыли в расчете на один автомобиль на фоне устойчивого спроса и низкого уровня запасов из-за перебоев в цепочке поставок и запасных частей, влияющих на производство автомобилей.
Эти факторы создали проблему предложения для автомобильной промышленности, которая, по мнению Cox Automotive и других, может превратиться в проблему спроса — точно так же, как автопроизводители медленно улучшают производство.
«Мы меняем проблему предложения на проблему спроса», — заявил в четверг главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок.
У Кокса есть 10 прогнозов для автомобильной промышленности США в этом году, которые указывают на такой исход. Вот они вместе с причинами, почему инвесторы должны помнить о них.
10. Федеральные стимулы побудят больше покупателей автопарков рассматривать электрифицированные решения.
Хотя налоговые кредиты на электромобили в соответствии с Законом о снижении инфляции еще не утверждены, стимулы для владельцев коммерческих автомобилей и автопарков обещают стать серьезным преимуществом.
В отличие от потребительских автомобилей, которые имеют право на получение кредита до 7500 долларов США, автопарк и коммерческие автомобили не должны соответствовать строгим требованиям США в отношении отечественных запчастей и аккумуляторов.
9. Половина покупателей автомобилей будет использовать цифровые инструменты розничной торговли.
Пандемия коронавируса вынудила франчайзинговых автодилеров заняться онлайн-торговлей больше, чем когда-либо могли автопроизводители, поскольку этого требовали потребители, а многие физические дилерские центры были закрыты из-за глобального кризиса в области здравоохранения.
8. Объем дилерских услуг и рост выручки
Из-за отсутствия доступных новых автомобилей и более высоких затрат потребители держат свои автомобили дольше. Ожидается, что это повысит уровень обслуживания клиентов и доходы дилеров по сравнению с их продажами. Дилеры получают заметную прибыль от обслуживания автомобилей. Ожидается, что это увеличение поможет компенсировать потенциальное снижение объемов продаж и вариантов финансирования.
7. Расчеты за наличные вырастут до уровня, невиданного десятилетиями.
Высокие процентные ставки делают покупку автомобиля гораздо более сложной для обычных покупателей и менее экономичной для более состоятельных потребителей. Ожидается, что такие условия подтолкнут тех, у кого есть деньги на покупку автомобиля, покупать его без финансирования.
6. Доступность автомобиля будет самой большой проблемой для покупателей.
Доступность транспортных средств уже была проблемой, когда процентные ставки были низкими. Эта проблема стала более серьезной, поскольку Федеральная резервная система повышает процентные ставки для борьбы с инфляцией. Кокс сообщает, что доступность автомобилей находится на рекордно низком уровне.
5. Стоимость подержанных автомобилей будет выше обычной амортизации второй год подряд.
Цены на подержанные автомобили резко выросли в течение первых двух лет пандемии коронавируса из-за низкой доступности новых легковых и грузовых автомобилей. Пик оптовых цен пришелся на январь 2022 года. В прошлом году они снизились на 14,9%, и ожидается, что к концу года они упадут еще на 4,3%.
4. Продажи электромобилей в США впервые превысят 1 миллион единиц.
Кокс сообщает, что продажи полностью электрических автомобилей в прошлом году в США выросли на 66% до более чем 808 000 единиц, так что это не так уж и много, чтобы достичь 1 миллиона на фоне десятков новых моделей, которые должны выйти на рынок. Электромобили составляют около 5,8% новых автомобилей, проданных в США.
3. Общий объем розничных продаж автомобилей упадет в 2023 году, так как продажи новых автомобилей растут, продажи подержанных снижаются.
Ожидается, что автопроизводители будут в большей степени полагаться на продажи коммерческим клиентам и автопаркам, таким как прокат автомобилей и государственные учреждения, чем в последние годы, чтобы увеличить общий объем продаж.
2. Количество новых транспортных средств будет продолжать расти.
Ожидания снижения спроса связаны с тем, что автомобильная промышленность медленно увеличивает производство автомобилей, что приводит к увеличению уровня запасов.
Уровни запасов за последние два года были на рекордно низком уровне из-за проблем с цепочками поставок и запасными частями, влияющих на производство.
1. Медленно растущая экономика будет оказывать давление на автомобильный рынок
Объедините все предыдущие прогнозы в дополнение к экономическим проблемам, и это сильное давление на автомобильную промышленность США в предстоящем году.
Это также происходит в то время, когда автопроизводители вкладывают миллиарды в электромобили и новые технологии, такие как передовые системы помощи водителю и автономные транспортные средства.
Источник
Уникальность