• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

10 предсказаний по автоиндустрии США для инвесторов на 2023 год

1673789651069.png


Уолл-стрит и отраслевые аналитики по-прежнему находятся в состоянии повышенной готовности в ожидании признаков сценария «разрушения спроса» для автомобильной промышленности США в этом году, поскольку процентные ставки растут, а потребители борются с проблемами доступности автомобилей и страхами перед рецессией.

С начала пандемии коронавируса в начале 2020 года автопроизводители добились беспрецедентной ценовой политики и прибыли в расчете на один автомобиль на фоне устойчивого спроса и низкого уровня запасов из-за перебоев в цепочке поставок и запасных частей, влияющих на производство автомобилей.

Эти факторы создали проблему предложения для автомобильной промышленности, которая, по мнению Cox Automotive и других, может превратиться в проблему спроса — точно так же, как автопроизводители медленно улучшают производство.

«Мы меняем проблему предложения на проблему спроса», — заявил в четверг главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок.

У Кокса есть 10 прогнозов для автомобильной промышленности США в этом году, которые указывают на такой исход. Вот они вместе с причинами, почему инвесторы должны помнить о них.

10. Федеральные стимулы побудят больше покупателей автопарков рассматривать электрифицированные решения.

Хотя налоговые кредиты на электромобили в соответствии с Законом о снижении инфляции еще не утверждены, стимулы для владельцев коммерческих автомобилей и автопарков обещают стать серьезным преимуществом.

В отличие от потребительских автомобилей, которые имеют право на получение кредита до 7500 долларов США, автопарк и коммерческие автомобили не должны соответствовать строгим требованиям США в отношении отечественных запчастей и аккумуляторов.

9. Половина покупателей автомобилей будет использовать цифровые инструменты розничной торговли.

Пандемия коронавируса вынудила франчайзинговых автодилеров заняться онлайн-торговлей больше, чем когда-либо могли автопроизводители, поскольку этого требовали потребители, а многие физические дилерские центры были закрыты из-за глобального кризиса в области здравоохранения.

8. Объем дилерских услуг и рост выручки


Из-за отсутствия доступных новых автомобилей и более высоких затрат потребители держат свои автомобили дольше. Ожидается, что это повысит уровень обслуживания клиентов и доходы дилеров по сравнению с их продажами. Дилеры получают заметную прибыль от обслуживания автомобилей. Ожидается, что это увеличение поможет компенсировать потенциальное снижение объемов продаж и вариантов финансирования.

7. Расчеты за наличные вырастут до уровня, невиданного десятилетиями.

Высокие процентные ставки делают покупку автомобиля гораздо более сложной для обычных покупателей и менее экономичной для более состоятельных потребителей. Ожидается, что такие условия подтолкнут тех, у кого есть деньги на покупку автомобиля, покупать его без финансирования.

6. Доступность автомобиля будет самой большой проблемой для покупателей.

Доступность транспортных средств уже была проблемой, когда процентные ставки были низкими. Эта проблема стала более серьезной, поскольку Федеральная резервная система повышает процентные ставки для борьбы с инфляцией. Кокс сообщает, что доступность автомобилей находится на рекордно низком уровне.

5. Стоимость подержанных автомобилей будет выше обычной амортизации второй год подряд.


Цены на подержанные автомобили резко выросли в течение первых двух лет пандемии коронавируса из-за низкой доступности новых легковых и грузовых автомобилей. Пик оптовых цен пришелся на январь 2022 года. В прошлом году они снизились на 14,9%, и ожидается, что к концу года они упадут еще на 4,3%.

4. Продажи электромобилей в США впервые превысят 1 миллион единиц.

Кокс сообщает, что продажи полностью электрических автомобилей в прошлом году в США выросли на 66% до более чем 808 000 единиц, так что это не так уж и много, чтобы достичь 1 миллиона на фоне десятков новых моделей, которые должны выйти на рынок. Электромобили составляют около 5,8% новых автомобилей, проданных в США.

3. Общий объем розничных продаж автомобилей упадет в 2023 году, так как продажи новых автомобилей растут, продажи подержанных снижаются.

Ожидается, что автопроизводители будут в большей степени полагаться на продажи коммерческим клиентам и автопаркам, таким как прокат автомобилей и государственные учреждения, чем в последние годы, чтобы увеличить общий объем продаж.

2. Количество новых транспортных средств будет продолжать расти.

Ожидания снижения спроса связаны с тем, что автомобильная промышленность медленно увеличивает производство автомобилей, что приводит к увеличению уровня запасов.

Уровни запасов за последние два года были на рекордно низком уровне из-за проблем с цепочками поставок и запасными частями, влияющих на производство.

1. Медленно растущая экономика будет оказывать давление на автомобильный рынок

Объедините все предыдущие прогнозы в дополнение к экономическим проблемам, и это сильное давление на автомобильную промышленность США в предстоящем году.

Это также происходит в то время, когда автопроизводители вкладывают миллиарды в электромобили и новые технологии, такие как передовые системы помощи водителю и автономные транспортные средства.

Источник

Уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,295
Поинты
53.754
4. Продажи электромобилей в США впервые превысят 1 миллион единиц.

Кокс сообщает, что продажи полностью электрических автомобилей в прошлом году в США выросли на 66% до более чем 808 000 единиц, так что это не так уж и много, чтобы достичь 1 миллиона на фоне десятков новых моделей, которые должны выйти на рынок. Электромобили составляют около 5,8% новых автомобилей, проданных в США.
казалось бы. Америка всегда славилась мощными двигателями, галлонами топлива. интересно с чем связан хоть и не большой (в общей цифре новых авто), но все таки рост спроса? экология или экономия?
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
казалось бы. Америка всегда славилась мощными двигателями, галлонами топлива. интересно с чем связан хоть и не большой (в общей цифре новых авто), но все таки рост спроса? экология или экономия?
Не считая Теслы на рынке уже очень много производителей электромобилей
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,295
Поинты
53.754
Не считая Теслы на рынке уже очень много производителей электромобилей
и? я где то говорил о тесле? сейчас каждый бренд старается в линейку впихнуть минимум гибрид, максимум электромобиль. только до недавних времен американцев данный вид техники не сильно интересовал
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
и? я где то говорил о тесле? сейчас каждый бренд старается в линейку впихнуть минимум гибрид, максимум электромобиль. только до недавних времен американцев данный вид техники не сильно интересовал
Да вы что, вы наверное еще остались в 20м веке, как истинный ценитель совка
 

ПашаПавлик

Интересующийся
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
58
Реакции
13
Поинты
0.046
интересно насчет электромобилей, мне кажется с экологией связано больше
 

kaktusss2209

Интересующийся
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
43
Реакции
22
Поинты
0.088
посмотрим, как у них выйдет, учитывая снижение цен
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,295
Поинты
53.754

ПашаПавлик

Интересующийся
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
58
Реакции
13
Поинты
0.046
ну тут каждый ищет свою выгоду. кто то в экологии, кто то в дележе рынка механизации
возможно государство хорошо подогревает производителей, а не только покупателей
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,295
Поинты
53.754
возможно государство хорошо подогревает производителей, а не только покупателей
я думаю одной компенсации за электрокар с головой достаточно. но вот льготы по налогам и прочие поблажки думаю для производителей существуют ;)
 

ПашаПавлик

Интересующийся
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
58
Реакции
13
Поинты
0.046
я думаю одной компенсации за электрокар с головой достаточно. но вот льготы по налогам и прочие поблажки думаю для производителей существуют ;)
естественно, и это прорыв, однозначно
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,174
Реакции
3,441
Поинты
3.262
Сверху Снизу