Чанда Кокар (Chanda Kochhar) генеральный директор ICICI Bank Chanda говорит о том, что в планах банка удвоить количество роботов на программном обеспечении, до более чем 500 к марту 2017 года (файл REUTERS).
Роботы уже работаю в филиалах банка в Индии, так как ICICI Bank расширил свою программу «ПО робототехники» до 200 автоматов, и обрабатывают миллион транзакций каждый день.
Крупнейший в Индии частный банк в четверг объявили о развертывании «ПО робототехники» в более чем 200 различных бизнес-процессах банка.
«В ICICI Bank, такие роботы на программном обеспечении сократили время отклика для клиентов до 60% и повысили точность до 100%, тем самым резко повышая производительность и эффективность банка. Это также позволило сотрудникам банка сфокусироваться на увеличении прибыли и обслуживании клиентов. Такие роботы, в настоящее время, выполняют свыше 10 рупий (миллион) банковских операций каждый рабочий день, «говорится в сообщении банка.
Банк претендует быть первым в стране и среди немногих, во всем мире, кто расширяет программные обеспечения робототехники.
Чанда Кокар (Chanda Kochhar), генеральный директор ICICI Bank, сказала: «Это также позволит нашим сотрудникам сосредоточиться на услугах приносящими дополнительный доход, и улучшить баланс рабочего времени. Я считаю, что внедрение роботов на программном обеспечении будет предвещать трансформационные изменения в банковской отрасли Индии «.
«Мы планируем еще более увеличить количество роботов на программном обеспечении, до более чем 500 к концу этого финансового года,» сказала она.
В прошлом месяце, соперник HDFC банк сказал, что скоро разместит роботы в своих филиалах банка, чтобы помочь клиентам банка. В ближайшее время будет внедрен первый продукт «Проект AI (искусственный интеллект) роботов» в одном из своих филиалов в Мумбаи, где он будет в основном выступать как регистратор, который может анализировать поведение клиентов и предоставлять соответствующие услуги.
Базирующийся в Японии Банк Токио, а также Mitsubishi и Mizuho Bank, кажется вдохновлены движениями HDFC и ICICI. В прошлом году Банк Токио уже запустил 1,1-футов высотой гуманоида «Nao»; Mizuho Bank внедрил ‘Pepper’, 121 см высотой » который помогает клиентам. Pepper был разработан SoftBank, который продал 1000 единиц в первую минуту онлайн-торговли после запуска робота.
http://coinmagazine.org/ru/200-robotov-banka-icici-obrabatyvayut-million-tranzaktsij-v-den/
Роботы уже работаю в филиалах банка в Индии, так как ICICI Bank расширил свою программу «ПО робототехники» до 200 автоматов, и обрабатывают миллион транзакций каждый день.
Крупнейший в Индии частный банк в четверг объявили о развертывании «ПО робототехники» в более чем 200 различных бизнес-процессах банка.
«В ICICI Bank, такие роботы на программном обеспечении сократили время отклика для клиентов до 60% и повысили точность до 100%, тем самым резко повышая производительность и эффективность банка. Это также позволило сотрудникам банка сфокусироваться на увеличении прибыли и обслуживании клиентов. Такие роботы, в настоящее время, выполняют свыше 10 рупий (миллион) банковских операций каждый рабочий день, «говорится в сообщении банка.
Банк претендует быть первым в стране и среди немногих, во всем мире, кто расширяет программные обеспечения робототехники.
Чанда Кокар (Chanda Kochhar), генеральный директор ICICI Bank, сказала: «Это также позволит нашим сотрудникам сосредоточиться на услугах приносящими дополнительный доход, и улучшить баланс рабочего времени. Я считаю, что внедрение роботов на программном обеспечении будет предвещать трансформационные изменения в банковской отрасли Индии «.
«Мы планируем еще более увеличить количество роботов на программном обеспечении, до более чем 500 к концу этого финансового года,» сказала она.
В прошлом месяце, соперник HDFC банк сказал, что скоро разместит роботы в своих филиалах банка, чтобы помочь клиентам банка. В ближайшее время будет внедрен первый продукт «Проект AI (искусственный интеллект) роботов» в одном из своих филиалов в Мумбаи, где он будет в основном выступать как регистратор, который может анализировать поведение клиентов и предоставлять соответствующие услуги.
Базирующийся в Японии Банк Токио, а также Mitsubishi и Mizuho Bank, кажется вдохновлены движениями HDFC и ICICI. В прошлом году Банк Токио уже запустил 1,1-футов высотой гуманоида «Nao»; Mizuho Bank внедрил ‘Pepper’, 121 см высотой » который помогает клиентам. Pepper был разработан SoftBank, который продал 1000 единиц в первую минуту онлайн-торговли после запуска робота.
http://coinmagazine.org/ru/200-robotov-banka-icici-obrabatyvayut-million-tranzaktsij-v-den/