• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

22 привычки поведения, которые отталкивают работодателей

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Поиск новой работы может привести к нервному срыву.



Составляя свое идеальное интервью, есть вещи, которые могут полностью его разрушить, и наоборот - подчеркнуть ваши преимущества.

Чтобы избежать ситуации, когда вы освящаете свои вредные привычки, эксперты выделили некоторые признаки поведения, которые убивают в вас профессионала. Именно эти привычки и могут стоит вам желаемой работы.

Следующие примеры поведения заставляют вас выглядеть непрофессиональным работником при поиске работным:

  1. Неряшливость по отношению к себе
  2. Отсутствие желания делать домашние обязанности
  3. Слишком настойчивые попытки привлечь к себе внимание
  4. Пропуск завтрака
  5. Курение и употребление алкоголя
  6. Плохая гигиена личного тела
  7. Вечные опоздания
  8. Переписки с людьми во время скуки
  9. Бритье в общественных местах
  10. Привычка носить с собой слишком много вещей
  11. Слишком однообразная одежда
  12. Говорить, не обдумав свои слова
  13. Слишком неформальное поведение
  14. Нагнетание обстановки
  15. Застенчивость
  16. Чрезмерная общительность
  17. Использование бранных слов
  18. Бедный разговорный запас слов
  19. Приукрашивание своих достижений
  20. Нетерпеливость
  21. Постоянная отдаленность, "витание в облаках"
  22. Грубость по отношению к другим
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
И еще что не мало важно нельзя в резюме себя перехваливать, а то приходите на собеседование, а вы не являетесь таковым, так же не стоит строить из себя супер профи, который уже и руководителя готов учить...
 

Януся

Любитель
Регистрация
17.09.2011
Сообщения
331
Реакции
24
Поинты
0.000
Я только не пойму, как влияют пропуск завтрака и отсутствие желания делать домашние обязанности:k-unsure: Да и однообразная одежда тоже, ведь главное чтобы она соответствовала дресс-коду.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Я только не пойму, как влияют пропуск завтрака и отсутствие желания делать домашние обязанности:k-unsure: Да и однообразная одежда тоже, ведь главное чтобы она соответствовала дресс-коду.

Думаю первое показывает то, что человек ленив, не вырабатывает привычки, потом бегает подъедать в рабочее время
домашние обязанности - тоже отсутствие привычек, которые нужно постоянно делать, так может быть и с работой

По поводу одежды не понятно)
 

Януся

Любитель
Регистрация
17.09.2011
Сообщения
331
Реакции
24
Поинты
0.000
Думаю первое показывает то, что человек ленив, не вырабатывает привычки, потом бегает подъедать в рабочее время
домашние обязанности - тоже отсутствие привычек, которые нужно постоянно делать, так может быть и с работой

По поводу одежды не понятно)

Домашние обязанности и работа совершенно независящие друг от друга вещи, многие не любят заниматься домашними делами и с удовольствием переложат их на других. Просто потому, что это не приносит удовольствия и денег кстати тоже. С завтраком также, может человеку достаточно кофе попить, а кушать он будет только в обеденный перерыв и никакие перекусы делать не собирается. Не логично все это и никак не характеризует привычки, которые нужны в работе:) Да и как-то странно бы звучали на собеседовании такие вопросы, от такого работодателя нужно бежать, а то ещё будут считать, сколько раз в туалет ходишь:_16:
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Домашние обязанности и работа совершенно независящие друг от друга вещи, многие не любят заниматься домашними делами и с удовольствием переложат их на других. Просто потому, что это не приносит удовольствия и денег кстати тоже. С завтраком также, может человеку достаточно кофе попить, а кушать он будет только в обеденный перерыв и никакие перекусы делать не собирается. Не логично все это и никак не характеризует привычки, которые нужны в работе:) Да и как-то странно бы звучали на собеседовании такие вопросы, от такого работодателя нужно бежать, а то ещё будут считать, сколько раз в туалет ходишь:_16:

Это рекомендации от экспертов в компаниях по подбору персоналу. У всех разные причуды...

При приеме на работу в финансовый сектор проверяют социальные сети будущего работника на отсутствие "плохого поведения".
 

Януся

Любитель
Регистрация
17.09.2011
Сообщения
331
Реакции
24
Поинты
0.000
Это рекомендации от экспертов в компаниях по подбору персоналу. У всех разные причуды...

При приеме на работу в финансовый сектор проверяют социальные сети будущего работника на отсутствие "плохого поведения".

С социальными сетями хотя бы все понятно, они могут много интересного рассказать о человеке и его образе жизни. Но мне очень любопытно, как эксперты аргументируют некоторые пункты из списка. Если есть на форуме специалисты по подбору персонала или психологи, прокомментируйте, пожалуйста, влияние пунктов 2 и 4 на работника.
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
И еще что не мало важно нельзя в резюме себя перехваливать, а то приходите на собеседование, а вы не являетесь таковым, так же не стоит строить из себя супер профи, который уже и руководителя готов учить...

Очень важно просто описать работодателям, что они получат в любом случае, если возьмут вас на работу, если просто написать, что вы мега классный, то это не поможет
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Очень важно просто описать работодателям, что они получат в любом случае, если возьмут вас на работу, если просто написать, что вы мега классный, то это не поможет


Ну вот это я и имела ввиду, можно же написать что легко все схватывает на лету и это же легко проверяется сразу в испытательном строке
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Очень важно просто описать работодателям, что они получат в любом случае, если возьмут вас на работу, если просто написать, что вы мега классный, то это не поможет

На самом деле, обе стороны - и работодатель и работник, что почти всегда работник преувеличивает свои способности и навыки, вопрос только в рамках разумного. Если делать это с умом, "красиво", тогда никаких проблем не будет.
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Ну вот это я и имела ввиду, можно же написать что легко все схватывает на лету и это же легко проверяется сразу в испытательном строке

Ну, если человек пишет, что готов учиться значит у него нет достаточно знаний и опыта, а значит его нужно обучать, а компании не часто за это берутся так как это риск
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,501
Реакции
9,621
Поинты
70.764
не понимаю чем помешала застенчивость? работодатель предпочел бы, чтобы сотрудник был наглым и бесцеремонным что ли?
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
На самом деле, обе стороны - и работодатель и работник, что почти всегда работник преувеличивает свои способности и навыки, вопрос только в рамках разумного. Если делать это с умом, "красиво", тогда никаких проблем не будет.

ДА, конечно, я об этом же и говорю, просто нужно правильно описать, то, что работодатели получат в случае если они возьмут вас на работу, какую пользу вы принесете
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Ну, если человек пишет, что готов учиться значит у него нет достаточно знаний и опыта, а значит его нужно обучать, а компании не часто за это берутся так как это риск


Нет, я имела ввиду что у каждой компании свои запросы, и зарание знать и уметь все что хочет каждая фирма нереально, да конечно базовые знания есть и стаж работы, а остальное это уже дела времени
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Нет, я имела ввиду что у каждой компании свои запросы, и зарание знать и уметь все что хочет каждая фирма нереально, да конечно базовые знания есть и стаж работы, а остальное это уже дела времени

Ну, учитывая, что сейчас все больше и больше растут условия на поступлению на работу и когда ты приходишь тебя спрашивают за то что даже в требованиях нет
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Неряшливость по отношению к себе
Отсутствие желания делать домашние обязанности
Слишком настойчивые попытки привлечь к себе внимание
Пропуск завтрака
Курение и употребление алкоголя
Плохая гигиена личного тела
Вечные опоздания
Переписки с людьми во время скуки
Бритье в общественных местах
Привычка носить с собой слишком много вещей
Слишком однообразная одежда
Говорить, не обдумав свои слова
Слишком неформальное поведение
Нагнетание обстановки
Застенчивость
Чрезмерная общительность
Использование бранных слов
Бедный разговорный запас слов
Приукрашивание своих достижений
Нетерпеливость
Постоянная отдаленность, "витание в облаках"
Грубость по отношению к другим

Интересно, а как о большей части этого работодатель узнает из резюме или даже на собеседовании? Никто же не спрашивает про завтрак, про домашние обязанности, или бреетесь ли вы в общественных местах... Вряд ли работодатель будет звонить на предыдущую работу и спрашивать о том, переписываетесь ли вы с людьми от скуки, однообразно ли вы одеваетесь (а если дресс-код, то что делать?). Странные какие-то вещи, как по мне...

добавлено через 2 минуты
При приеме на работу в финансовый сектор проверяют социальные сети будущего работника на отсутствие "плохого поведения".

Поэтому у меня есть две страницы в соц.сети - одна для друзей, другая - для работы.
 
Последнее редактирование:

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Ну, учитывая, что сейчас все больше и больше растут условия на поступлению на работу и когда ты приходишь тебя спрашивают за то что даже в требованиях нет


Да, особенно мне нравиться когда работодатели говорят, что конечно мы можем взять студента после окончанию, но при этом должен быть стаж работы не менее 2 лет:_106:
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,501
Реакции
9,621
Поинты
70.764
Ну, учитывая, что сейчас все больше и больше растут условия на поступлению на работу и когда ты приходишь тебя спрашивают за то что даже в требованиях нет

работодатель хочет универсального сотрудника, чтобы они знал и умел многое, вот и повышают требования, хотя платить много не хотят )
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Да, особенно мне нравиться когда работодатели говорят, что конечно мы можем взять студента после окончанию, но при этом должен быть стаж работы не менее 2 лет

Я уже давно не слышал таких заявлений,

работодатель хочет универсального сотрудника, чтобы они знал и умел многое, вот и повышают требования, хотя платить много не хотят )

разве что год назад к нам в универ приходили ребята из только развивающейся фирмы, ну, минималку же нужно кому-то платить
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,501
Реакции
9,621
Поинты
70.764
разве что год назад к нам в универ приходили ребята из только развивающейся фирмы, ну, минималку же нужно кому-то платить

если только открылись, то понятно, что постараются взять на работу тех, кому нужно минимально платить. да и требования, видимо, были не очень?
 
Сверху Снизу