• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

5 основных этапов страхования путешественников

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,799
Поинты
0.080


Современным туристам доступны для использования все блага цивилизации. Ведь каждый путешественник может купить билеты онлайн или дистанционно забронировать номер в гостинице. Онлайн можно даже оформить страховку, ведь все солидные страховые компании заботятся о внедрении новых возможностей, чтобы сделать жизнь клиента максимально комфортной. А услуга продажи полиса онлайн экономит и время, и деньги клиента, ведь не нужно платить комиссию страховому агенту.

Выбор страховщика. От выбора страховой компании зависит насколько полными и своевременными будут страховые выплаты. Тем более что за выплаты клиенту на территории другой страны отвечает компания-ассистант, с которой страховщик имеет договор на обслуживание клиентов в определенной стране. А серьезный страховщик не доверит обсуживать своих клиентов первой попавшейся ассистант-компании.

Показатели, характеризующие страховщика:

• Продолжительность работы на рынке;

• Репутация и отзывы;

• Перечень и полнота страховых программ;

• Уровень сервиса (работа сайта, оперативность службы поддержки).

Выбор условий страхования. Никто не осудит путешественника за выбор стандартного пакета страхования, но при желании можно включить страхование актуальных рисков, выбрав подходящие для своей ситуации условия. Ведь только путешественник сам знает, какими экстремальными вещами он будет заниматься. И если путешествие предусматривает спортивные занятия, то лучше включить дополнительные пункты в страховку. Иначе лечить травмы придется за свой счет.

Подача заявки.
Заполнить форму для оформления страховки можно прямо на сайте страховщика. Только нужно не допускать ошибок при внесении данных, ведь даже одна ошибка в написании фамилии станет причиной отказа в страховке.

Оплата услуги. Серьезные компании предоставляют клиентам широкий набор возможностей по оплате страховых услуг. В случае возникновения трудностей в момент подачи заявки или при оплате, на все вопросы клиента оперативно ответит консультант линии поддержки.

Получение полиса. Оформив страховку онлайн, клиент получает полис в виде файла на электронную почту. Остается только распечатать его. Также рекомендуется сразу проверить наличие квитанции оплаты, а также наличие контактных телефонов сервисной службы.

Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • osnovnye-vidy-straxovaniya-turistov-v-rossii-326x245.jpg
    osnovnye-vidy-straxovaniya-turistov-v-rossii-326x245.jpg
    35.1 KB · Просмотры: 60

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
Показатели, характеризующие страховщика:

• Продолжительность работы на рынке;

• Репутация и отзывы;

• Перечень и полнота страховых программ;

• Уровень сервиса (работа сайта, оперативность службы поддержки).
Не хватает ещё одногофактора кто выступает ассистом ужанного страховщика в конкретном регионе. от него напрмую зависить .качество оказания помоши, если она вдруг понадобиться.
В итоге у средненбгово всех отнощениях страховщика, может оказаться луший ассист, чем у более "солидной" компании.
 
Сверху Снизу