• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

5 привычек успешных людей

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
78
Поинты
27.100

Не так уж и просто определить те качества, которые способны сделать человека успешным. Например, у великих лидеров есть определенные качества, которые трудно определить, ведь даже на вопрос: «Почему люди следуют за вами?», они зачастую отвечают: «Виной всему харизма, я так думаю». Действительно, харизма — это удивительная черта, которая позволяет привлекать внимание и будто притягивать других людей.

Может показаться, что такая черта, как харизма, дается человеку с самого рождения, но, показания таких людей, как: Мартин Лютер Кинг-младший, Барак Обама, Ричард Уайзман (профессор из университета Хортфордшира), Махатма Ганди (индусский лидер) могут сказать нам о противоположном. Вышеперечисленные люди утверждают, что даже если у вас есть врожденная харизма, вам еще долгое время придется учиться быть харизматичным.

У каждого человека есть привычки и врожденные личностные особенности, которые кардинально влияют на их жизнь. Фактически, образ нашей повседневной жизни отражает наши привычки. Согласно исследованиям психологов из университета Дьюка, 45 процентов тех вещей, которые мы делаем ежедневно, являются отражением наших привычек.

Вот почему для многих людей изменение старых привычек является неудобством. Обычно изменения привычек влекут за собой изменения в своем образе жизни. Я же считаю, что изменения в своей жизни помогают людям развиваться. Все изобретатели были готовы рисковать, изменяя свои разработки, тем самым начиная идти по «ненадежной дороге». Изменения часто приводят к лучше, но, случаи неудач, к сожалению, тоже имеют место быть.

Расширение границ своего сознания, принятие новых изменения и стремление двигаться вперед — это те вещи, которые позволяют людям развиваться на профессиональном уровне.

Есть ли привычки, обретя которые, мы станем на шаг ближе к успеху? Думаю, что да — есть. Хватит ли лишь этих привычек для становления успешным? Безусловно, нет — не хватит.

Ну что же, вот пять привычек, развивая которые вы будете становиться все ближе к успеху. Поехали!

1. Проводите деловые встречи в одном и том же месте


Как у делового человека, вы, должно быть, часто проводите деловые встречи. Одним из способов экономить ваше время является планирование встреч в одном и том же месте. Вы не будете тратить время, думая, где бы провести встречу и каким образом туда добраться. К тому же, если вы подберете уютное место, то это будет стимулировать вашего собеседника на заключение выгодной для вас сделки. Верно и обратное: если подберете неподходящее место, то ваш собеседник будет чувствовать себя напряженно, что не будет способствовать заключению выгодной для вас сделки.

Тиффани Фам (основатель и главный исполнительный директор компании «Mogul») тоже проводит встречи лишь в одном месте и считает это разумным. Она говорит: «Если у меня должно быть несколько деловых встреч в один день, то я стараюсь провести их в одном месте. Таким образом, я поддерживаю эффективность и целенаправленность всех встреч, ведь в голове у меня всегда крутится мысль, что (допустим) через час у меня будет еще одна встреча в этом же месте. Следует, во время диалога я пытаюсь не уделять время ненужным репликам, что хорошо помогает во время деловой беседы. Ну и, конечно, я экономлю время, ведь мне не нужно ехать из одного места в другое место».

2. Будьте более организованным


К сожалению, не все люди понимают, что между организованностью и продуктивностью есть прямая связь. Например, если я что-то положил в своей комнате, я точно знаю, где оно лежит. Тем более, в моей комнате более-менее убрано, что так же помогает сфокусироваться на работе — то же самое относится и к рабочему столу.

Учеными было доказано, что беспорядок, будь то дома или на работе, приводит к снижению концентрации человека. Бардак мешает нам сосредоточиться на более крупных и важных целях, ведь мы каждый раз поглядываем на ненужный хлам, который что-то делает на (допустим) вашем столе. Если вы хотите стать более организованным, то начните с малого — уберитесь хотя бы на своем рабочем столе. Когда вы «войдете во вкус», уже можно начинать убирать шкафы, комоды, да и комнату в целом.

Хотя, есть люди которые чувствуют себя комфортно и сосредоточенно даже в собственном бардаке, но это редкие случаи. Зачастую люди просто внушают себе, что им комфортно работать, когда вокруг творится полный бардак, но в действительности это не так. В конце концов, это зависит от вас, поэтому сами анализируйте, в каких условиях вам удобно работать.

3. Всегда оставайтесь на связи и в курсе дел внутри своей компании


Любой бизнес начинается с малого — вы сами общаетесь со своими клиентами и за все несете ответственность. Вечные телефонные звонки, электронные письма… Но, поскольку успешным предприятиям свойственно развиваться, со временем вы делегируете кому-то свои старые обязанности: у вас появится менеджер, секретарша и другие работники. С такими темпами, вскоре вы перестанете обращать внимания на «мелкую работу» и будете думать лишь о крупных вопросах. В этом-то и проблема.

Каким бы большим не было ваше предприятие и каких бы хороших работников у вас не было, вы все равно должны контролировать «внутренние процессы» вашей компании. Людям свойственно ошибаться, поэтому не факт, что ваши работники будут "делать свое дело" безукоризненно. Всегда анализируйте финансовые отчеты, отвечайте на телефонные звонки, устраивайте опросы своих работников, дабы узнать, есть ли внутри вашей компании какие-то проблемы и недопонимания.

Так же рекомендуется устраивать корпоративы, дабы работники вашей компании улучшали свои взаимоотношения — тем самым ваша компания будет становится более надежной и слаженной.

4. Узнавайте что-то новое каждый день


Многие молодые люди думают, что после выпуска из ВУЗа их обучение заканчивается — теперь им остается лишь применить уже имеющиеся знания. По мере того, как мы становимся старше и мудрее, мы осознаем, что обучение человека не останавливается даже в старости. Если вы хотите стать успешным, то вы должны быть готовы все время поглощать новые знания. Но учтите, что если вы действительно учитесь, то с очень большой вероятностью вы будете что-то не понимать с первого раза.

Только развиваясь вы сможете стать успешным. В мире нет ни одного человека, который мог бы похвастаться тем, что он все знает и больше не требует обучения. Такого не может быть. Мир постоянно развивается, поэтому вы можете лишь догонять такую цель, как доскональные знания в какой-то сфере, ибо догнать ее невозможно - буквально через секунду после остановки она опять «рванет» вперед...

Марк Кубан каждый день уделяет чтению книг по 3 часа. Билл Гейтс читает перед сном. Чтение не просто помогает вам проветрить свой разум — оно так же позволяет вам извлечь урок из ошибок и побед других людей (например, главных героев или автора книги).

Если вам что-то действительно нравится, вы будете с удовольствием тратить время на изучение этой отрасли. В конце концов, знания никого не убивали — они делали людей лишь совершеннее.

5. Научитесь задавать правильные вопросы и выходить за рамки своих возможностей


Большая часть нашей рабочей нагрузки вращается вокруг двух вопросов: «Что?» и «Как?». Над чем мы работаем сегодня? Как мы собираемся выполнить эту задачу? Но мы не так часто задаем другой, важный вопрос: «Почему?» Успешные люди постоянно задают корректные вопросы и выходят за рамки своих возможностей. Но не нужно задавать множества ненужных вопросов — так поступают только дети, которые пытаются задать вопрос не с целью узнать что-то новое, а просто так.

«Почему?» всегда был самым сложным вопросом. Некоторые боятся задавать этот вопрос из-за своего статуса, мол, я такой великий, а задаю вопросы людям более низкого статуса. Если у вас такое мышление, то, поздравляю — вы идиот. На самом деле великий, умный и успешный человек никогда не будет бояться показаться глупым, ведь лучше один раз спросить, чем всю оставшуюся жизнь не знать.

Вывод


У каждого человека свое представление понятия «успех». Некоторые измеряют его в деньгах, социальном и финансовом статусе, а некоторые просто в личной удовлетворенности. Узнайте, чем же для вас является успех и поставьте себе четкую цель! Затем проанализируйте свой распорядок дня и сделайте честную самооценку. Примерно такого плана я рекомендую вам придерживаться — мне он кажется правильным. И помните: если есть цель и действия, то есть и результат. Иначе, если результата нет, то вы делаете что-то не так.
Удачи!

-------------------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010
Как у делового человека, вы, должно быть, часто проводите деловые встречи. Одним из способов экономить ваше время является планирование встреч в одном и том же месте. Вы не будете тратить время, думая, где бы провести встречу и каким образом туда добраться. К тому же, если вы подберете уютное место, то это будет стимулировать вашего собеседника на заключение выгодной для вас сделки. Верно и обратное: если подберете неподходящее место, то ваш собеседник будет чувствовать себя напряженно, что не будет способствовать заключению выгодной для вас сделки
Здесь хотелось бы еще добавить, что можно несколько мест для деловых переговоров облюбовать. Так как одно и тоже место может не всем партнерам подходить. А это тоже надо учитывать.
 

Omega-Monitor

Интересующийся
Регистрация
05.08.2017
Сообщения
50
Реакции
9
Поинты
0.000
И помните: если есть цель и действия, то есть и результат
Не соглашусь, вы упустили чрезвычайно важный пункт - средства! Или в вашем плане они мнимо не ограничены?
 

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
78
Поинты
27.100
упустили чрезвычайно важный пункт - средства!

Деньги важны, но не настолько, как цель и действия. Если вы действительно чего-то захотите, то и деньги - не помеха, ведь их вполне реально заработать.
 

BiziAlen

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.11.2016
Сообщения
6,678
Реакции
3,922
Поинты
12.000
Деньги важны, но не настолько, как цель и действия. Если вы действительно чего-то захотите, то и деньги - не помеха, ведь их вполне реально заработать.
или привлечь как вариант, тем более 2017 год прорывной для новых вариантов сбора средств в стартапы
 

Wlk23

Интересующийся
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
67
Реакции
4
Поинты
0.000
Во первых посиоянное обучение. Всегда что то планировать. Вести дневник. Не останавливаться на достигнутой цели.
 
Сверху Снизу