RichShelest
Специалист
Обычно, работа фрилансером – это первая ступень интернет заработка, а следующей ступенью является открытие своего интернет-бизнеса. В этой статье я напишу о том, где именно в бизнесе пригодятся ваши навыки, если вы копирайтер.
1. Наполнение своего сайта статьями
Основа всего интернет пространства – это текстовый контент. Копирайтеры хотят на этом зарабатывать и пользуются тем, что разным сайтам и интернет изданиям нужны текстовые материалы. Если копирайтер пишет для кого-то статьи, так что же ему мешает писать для себя?
У начинающих блогеров и сайтовладельцев, кто сразу без подготовки влезает в это дело, возникают вопросы о том, как писать статьи, о чем писать, где брать темы, по какой теме делать сайт. У опытного писателя этих вопросов уже не возникнет.
Автор статей уже обладает опытом подготовки статьи и уже разбирается в теме, или даже в нескольких темах на которые пишет, поэтому у него не возникает вопросов, в какой тематике делать сайт и о чем писать. Остается только освоить техническую часть для создания сайта, а остальное уже дело времени.
2. Оптимизация сайта
Дело в том, что сделать сайт еще пол дела. Чтобы на нем зарабатывать, например, на контекстной рекламе, на обычной рекламе, на продаже каких-то товаров, или на продаже инфопродуктов, нужно, чтоб ваш сайт был посещаемым.
На интернет-языке это называется трафик. А попросту это посетители, или читатели – ваши потенциальные клиенты. Если просто вывесить сайт в сети и не предпринимать никаких действий, то читателем сайта будете только вы сами и еще несколько случайных посетителей. Необходимы действия по раскрутке и оптимизации сайта.
Это достигается несколькими способами, но есть один способ, который касается именно написании статей. Это внутренняя оптимизация сайта.
Если просто написать хорошую статью и разместить ее на сайте, то посетителей она может не принести. Необходимо ее должным образом структурировать и использовать ключевые слова, чтобы посетители, набрав в поисковике запрос, попадали на эту статью.
Конечно, не все статьи надо менять и корректировать под оптимизацию, должны быть и просто интересные и познавательные статьи для людей, но некоторые материалы надо оптимизировать, чтобы ваш сайт имел тематический вес и получал посетителей с поисковых систем.
3. Ведение рассылки
Основа интернет бизнеса, а вернее его части – инфобизнеса является email маркеитинг, то есть, необходимо создать базу подписчиков и вести свою рассылку.
А рассылка – это, по сути, серия писем, серия статей, которые вы отправляете своим подписчикам, а поскольку у копирайтера уже есть опыт письма и опыт составления статей, то он легко может написать и серию статей для рассылки и за тем периодически делать выпуски рассылки.
4. Написание электронной книги
Для ведения бизнеса в интернете может понадобиться создавать электронные книги. Это может быть бесплатная книга с какой-то полезной информацией, или с какой-то вводной информацией по определенной теме.
Она может способствовать раскрутке вашего проекта, распространяясь в интернете, или же книгу отдают посетителю в обмен на подписку подписку. Таким образом, подписчики получают бесплатный полезный материал, а вы завоевываете доверие клиентов.
А что такое книга? Это набор статей, которые собраны вместе по определенному плану и содержанию. Я даже слышал такой совет от многих инфобизнесменов: ”Берете несколько своих статей, которые объедены одной темой, разбиваете на части, редактируете, составляете оглавления и книга готова”.
Лично я думаю, что хорошему автору статей не составит труда написать книгу и с нуля. А можно написать не бесплатную книгу, а свой инфопродукт в виде электронной книги. В сети много информационных товаров не только на DVD в видеоформате, но и электронные книги в текстовом варианте. Например, в формате PDF.
Стоят, кстати, некоторые из них ничуть не дешевле видеокурсов. Ведь дело не столько в том видео, в котором выполнен курс, а в том, насколько информация полезна и легка для понимания, а некоторые вещи удобней и легче воспринимать в текстовом варианте. Так что как видим, у автора есть уже кое-какой инструмент для создания интернет-бизнеса.
5. Написание продающих текстов
Если создана электронная книга, или какой-то другой инфопродукт, то его нужно продать. А чтобы потенциальный покупатель узнал все о содержании, преимуществах, а потом и приобрел продукт, создаются продающие страницы.
Когда вы переходите по рекламной ссылке на какой-то информационный продукт, вы как раз и попадаете на такую страницу. Автору статей легче овладеть искусством продающего текста. А умения писать продающий текст пригодиться как для своего бизнеса в интернете, так и для написания текста на заказ, а оплачивается эта работа очень хорошо.
Продающий текст может стоить, как несколько тысяч рублей, так и несколько десятков тысяч рублей. Я даже видел в сети предложения о написания продающих текстов за сто тысяч рублей.
Вывод:
Навыки копирайтера дают весомое преимущество в интернет-бизнесе перед конкурентами. Вы можете сэкономить львиную долю своих средств, которые пошли б на текстовые нужды бизнеса. На начальном этапе развития бизнеса это очень важно.
______________________
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
1. Наполнение своего сайта статьями
Основа всего интернет пространства – это текстовый контент. Копирайтеры хотят на этом зарабатывать и пользуются тем, что разным сайтам и интернет изданиям нужны текстовые материалы. Если копирайтер пишет для кого-то статьи, так что же ему мешает писать для себя?
У начинающих блогеров и сайтовладельцев, кто сразу без подготовки влезает в это дело, возникают вопросы о том, как писать статьи, о чем писать, где брать темы, по какой теме делать сайт. У опытного писателя этих вопросов уже не возникнет.
Автор статей уже обладает опытом подготовки статьи и уже разбирается в теме, или даже в нескольких темах на которые пишет, поэтому у него не возникает вопросов, в какой тематике делать сайт и о чем писать. Остается только освоить техническую часть для создания сайта, а остальное уже дело времени.
2. Оптимизация сайта
Дело в том, что сделать сайт еще пол дела. Чтобы на нем зарабатывать, например, на контекстной рекламе, на обычной рекламе, на продаже каких-то товаров, или на продаже инфопродуктов, нужно, чтоб ваш сайт был посещаемым.
На интернет-языке это называется трафик. А попросту это посетители, или читатели – ваши потенциальные клиенты. Если просто вывесить сайт в сети и не предпринимать никаких действий, то читателем сайта будете только вы сами и еще несколько случайных посетителей. Необходимы действия по раскрутке и оптимизации сайта.
Это достигается несколькими способами, но есть один способ, который касается именно написании статей. Это внутренняя оптимизация сайта.
Если просто написать хорошую статью и разместить ее на сайте, то посетителей она может не принести. Необходимо ее должным образом структурировать и использовать ключевые слова, чтобы посетители, набрав в поисковике запрос, попадали на эту статью.
Конечно, не все статьи надо менять и корректировать под оптимизацию, должны быть и просто интересные и познавательные статьи для людей, но некоторые материалы надо оптимизировать, чтобы ваш сайт имел тематический вес и получал посетителей с поисковых систем.
3. Ведение рассылки
Основа интернет бизнеса, а вернее его части – инфобизнеса является email маркеитинг, то есть, необходимо создать базу подписчиков и вести свою рассылку.
А рассылка – это, по сути, серия писем, серия статей, которые вы отправляете своим подписчикам, а поскольку у копирайтера уже есть опыт письма и опыт составления статей, то он легко может написать и серию статей для рассылки и за тем периодически делать выпуски рассылки.
4. Написание электронной книги
Для ведения бизнеса в интернете может понадобиться создавать электронные книги. Это может быть бесплатная книга с какой-то полезной информацией, или с какой-то вводной информацией по определенной теме.
Она может способствовать раскрутке вашего проекта, распространяясь в интернете, или же книгу отдают посетителю в обмен на подписку подписку. Таким образом, подписчики получают бесплатный полезный материал, а вы завоевываете доверие клиентов.
А что такое книга? Это набор статей, которые собраны вместе по определенному плану и содержанию. Я даже слышал такой совет от многих инфобизнесменов: ”Берете несколько своих статей, которые объедены одной темой, разбиваете на части, редактируете, составляете оглавления и книга готова”.
Лично я думаю, что хорошему автору статей не составит труда написать книгу и с нуля. А можно написать не бесплатную книгу, а свой инфопродукт в виде электронной книги. В сети много информационных товаров не только на DVD в видеоформате, но и электронные книги в текстовом варианте. Например, в формате PDF.
Стоят, кстати, некоторые из них ничуть не дешевле видеокурсов. Ведь дело не столько в том видео, в котором выполнен курс, а в том, насколько информация полезна и легка для понимания, а некоторые вещи удобней и легче воспринимать в текстовом варианте. Так что как видим, у автора есть уже кое-какой инструмент для создания интернет-бизнеса.
5. Написание продающих текстов
Если создана электронная книга, или какой-то другой инфопродукт, то его нужно продать. А чтобы потенциальный покупатель узнал все о содержании, преимуществах, а потом и приобрел продукт, создаются продающие страницы.
Когда вы переходите по рекламной ссылке на какой-то информационный продукт, вы как раз и попадаете на такую страницу. Автору статей легче овладеть искусством продающего текста. А умения писать продающий текст пригодиться как для своего бизнеса в интернете, так и для написания текста на заказ, а оплачивается эта работа очень хорошо.
Продающий текст может стоить, как несколько тысяч рублей, так и несколько десятков тысяч рублей. Я даже видел в сети предложения о написания продающих текстов за сто тысяч рублей.
Вывод:
Навыки копирайтера дают весомое преимущество в интернет-бизнесе перед конкурентами. Вы можете сэкономить львиную долю своих средств, которые пошли б на текстовые нужды бизнеса. На начальном этапе развития бизнеса это очень важно.
______________________
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование модератором: