• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

🧐 пЛохой копирайтер - кто он и как его распознать? (личное мнение, кейс, рекомендации)

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,809
Реакции
14,446
Поинты
63.467
22_big-v1695906297.jpg



Есть такое правило 10 000 часов, которое постоянно упоминается в контексте бизнеса и саморазвития.

Не так давно Алексей Арестович напомнил о нем: для того, чтобы стать профи в выбранной нише, нужно посвятить ей именно 10 000 часов своей жизни. Однако это правило работает лишь в том случае, если у человека есть потенциал в этом направлении, есть желание и самое главное - цель.

Копирайтинг снова стал актуальным на фоне информационного шума, который сейчас просто запредельный - одни постят тонны новостного материала 24/7, вторые - обучающие или аналитические материалы в свете безумного и динамичного мира. Но как известно, успешны только те проекты, имеющие в штате копирайтеров, способных дать супер-тексты, в которых суперправильные слова складываются в суперправильном порядке.

Следовательно, контент среднего или низшего качества будет игнорироваться, как игнорируется сегодня телевизионная реклама или переможна пропаганда.

И тут задается вопрос: чем отличается хороший копирайтер от плохого? - Умением круто излагать мысли? А может копирайтер просто проявляет граммотность 100 лэвэла? Никак нет.

Хороший копирайтер практикуется 24/7 и готов сутками сидеть над редакцией, пока его текстовый материал не станет эталонным.

Хороший копирайтер ( например, @OPLOTT на форуме MMGP) пишет супер тексты, потому что он искренне любит свою деятельность, "дышит ею" как можно выразится. Хороший копирайтер - это намного больше чем профессия, это зов сверху. Копирайтер внимателен ко всему окружающему, он может принять критику и сказать спасибо, если она полезная и конструктивная.

Тогда кто такой плохой копирайтер?

(п)Лох тот копирайтер, которому пох (*прошу прощения за такой французский).

Плохой копирайтер всегда будет отказываться от заявлений, что он плохой. Он на 100% уверен в достижении запредельного мастерства, поэтому не тратит свое драгоценное время на то, чтобы вносить какие-то правки и тем более, с нуля переписывать свои работы.

Многие подумают, что плохой копирайтер высокомерен, но на самом деле все куда проще - пЛохой копирайтер ленив и просто нежелает выходить из зоны комфорта. пЛохой копирайтер не может нормально воспринимать критику, поскольку упрям и самодоволен.

Как распознать плохого копирайтера?

Все очень просто - попросите его переписать текст или внести какие-то правки.

Плохой копирайтер всегда обидется, мол, «заказчик придирается», «заказчик не понял посыл или стиль автора», «заказчик не оценивает мой талант». Также есть 90% вероятности того, что пойдет гордыня об успешно пройденных курсах в каких-то топовых школах Москвы.

Простыми словами, плохой копирайтер - это копирайтер без фидбека и всегда работает по шаблону и "на авось".

Запомните: копирайтер, который не задает вопросов - не сможет целиком вовлечься в задачу и написать супер-текст. В свою очередь, заказчик, который не задает вопросов копирайтеру - никогда не получит хороший результат, и как я уже написал выше - не получит супер-тексты с суперправильными словами в суперправильном порядке.


продолжение следует...

специально для MMGP
уникальность 100%
 
Последнее редактирование:

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,809
Реакции
14,446
Поинты
63.467
Заумь пЛохого копирайтера

Сложные слова и конструкции, причем в огромном избытке, присутствуют во многих текстах плохих копирайтеров. Все эти заумные энциклопедические выражения появляются, в первую очередь, у источника, на который опирается копирайтер и пользуется ими для придания статье/новости какой-то экспертности.

пЛох всегда измеряет экспертность кол-вом сложнейших терминов для убеждения читателя.

Обычный юзер, который ищет нужный ему материал, никогда не будет вникать в тонкости, например, политики Венгрии и ее богатой пророссийской истории. Если будет много мутной или лишней инфы, юзер просто уйдет с сайта.

Всегда нужно бороться за простоту текста. Он должен быть понятен любой целевой аудитории.

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,809
Реакции
14,446
Поинты
63.467
Нет структуры текста - пЛохо

Плохого копирайтера можно мгновенно вычислить по отсутствии структуры его текстового материала. Сейчас не 2008 год, а 2024-й, в котором не принято строчить тексты одной сплошной простыней. Современные люди такое читать не будут!

Длинные предложения необходимо разделять на пару-тройку коротких. Деепричастные и причастные обороты необходимо использовать в минимальном кол-ве. Длина абзаца - не более шести строчек. Такой текст будет восприниматься легче.

Но как я указывал выше - пЛохому копирайтеру всегда пох. Он считает, что текст - это художественное произведение в виде нескончаемого полотна и сейчас это большая проблема в сфере контент-менеджмента.

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,809
Реакции
14,446
Поинты
63.467
Как понять, что работаете с плохим копирайтером?

Все просто - посмотрите на его реакцию на правки.

Как по мне, существует три типа копирайтеров - токсичный вояка, капитулянт и хороший эксперт.

Приведу три простых примера как их отличить.

Токсичный вояка:

Раз ты такой умник, заеб.. со своими правками, иди и сам набирай текст. Я писал такой материал, когда ты еще за школьной партой сидел, когда интернета небыло. Будешь тут меня учить, учитель.

Капитулянт:

Да, вы на 100% правы: вот в третьем абзаце я сделал не так, и в пятом тоже. Сейчас внесу все правки, уже бегу.

Эксперт (хороший копирайтер):

Я написал так, но вы предлагаете свою версию. Давайте обсудим, почему вам не нравится моя версия. Я пишу именно так, поскольку считаю...

Резюмируем:
  • Если копирайтер исходит на пену - шлите такого нахер.
  • Если копирайтер на все согласен — это тоже плохо.
  • Если копирайтер активен, ведет диалоги и даже малеха надоедает — это хорошо.
уникальность
 
Сверху Снизу