Компания Coca-Cola, решила запустить продажи своего напитка в Испании в новой бутылке. И на реализацию данного плана, компания инвестировала 50 млн евро. Сам проект был начат ещё пять лет назад совместно с Iberian Partners, компанией производящей бутылки. Как сообщают источники, новая бутылка для напитка будет напоминать стеклянную тару, которую придумал в 1915 году Александр Самуэльсон.
50 млн евро ушли на разработку эскизов, покупку специального стекла, адаптацию оборудования дл изготовления новых бутылок, на новые этикетку, и на рекламу. Руководитель подразделения Coca-Cola в Испании уверен, что новые бутылки и небольшой ребрендинг поднимут продажи. Прав он, или нет, покажет время.
По материалам news.rambler.ru
50 млн евро ушли на разработку эскизов, покупку специального стекла, адаптацию оборудования дл изготовления новых бутылок, на новые этикетку, и на рекламу. Руководитель подразделения Coca-Cola в Испании уверен, что новые бутылки и небольшой ребрендинг поднимут продажи. Прав он, или нет, покажет время.
По материалам news.rambler.ru