• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

50 млн евро на создание новой бутылки

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Компания Coca-Cola, решила запустить продажи своего напитка в Испании в новой бутылке. И на реализацию данного плана, компания инвестировала 50 млн евро. Сам проект был начат ещё пять лет назад совместно с Iberian Partners, компанией производящей бутылки. Как сообщают источники, новая бутылка для напитка будет напоминать стеклянную тару, которую придумал в 1915 году Александр Самуэльсон.

50 млн евро ушли на разработку эскизов, покупку специального стекла, адаптацию оборудования дл изготовления новых бутылок, на новые этикетку, и на рекламу. Руководитель подразделения Coca-Cola в Испании уверен, что новые бутылки и небольшой ребрендинг поднимут продажи. Прав он, или нет, покажет время.

По материалам news.rambler.ru
 

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
147
Поинты
0.000
новая бутылка для напитка будет напоминать стеклянную тару, которую придумал в 1915 году Александр Самуэльсон



А маленькая бутылка Coca-Cola (0,2 L) разве не такая же? На что они столько денег потратили? Или в Coca-Cola Company тоже бюджет «пилят»!:i-yes:
 

olsen

Интересующийся
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
152
Реакции
25
Поинты
0.000

StarGate

Специалист
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
559
Реакции
266
Поинты
0.000
мне кажется, что львиная доля трат ушли на рекламу)
ех..если бы я не был противником этого напитка, я бы предложил свои услуги ( ноухау) - кока коле))за существенно меньшую сумму и с гораздо большей эффективностью)
 

olsen

Интересующийся
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
152
Реакции
25
Поинты
0.000


"Золотой проект" предполагает , что с этого года в Испании начнут циркулировать 170 миллионов стеклянных емкостей, напоминающих о делах компании «далеких дней, преданьях старины глубокой»: все-таки 100 лет истории. Презентация уже прошла совместно с футбольным клубом "Валенсия".
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
А маленькая бутылка Coca-Cola (0,2 L) разве не такая же?
Ну так посмотрите внимательнее на ФИГ1 и ФИГ2 -- где она такая же? Эта гораздо падучее будет и ребристее.
Прав он, или нет, покажет время.
Аффтар, вы что, у Озириса это "ноу-хау" сплагиатили: каждую статью заканчивать этой фразой? Вы что, не понимаете какой это мувитон?
 

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
147
Поинты
0.000
Эта гораздо падучее будет и ребристее.
Я о глобальном дизайне бутылки говорил, а не о величине отдельных элементов. Они же не всегда одинаковыми были.



А выбрали разработчики именно тот вариант, на базе которого создана современная тара для этого напитка.
 

centrashi

Любитель
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
303
Реакции
39
Поинты
0.000
Компания Coca-Cola, решила запустить продажи своего напитка в Испании в новой бутылке. И на реализацию данного плана, компания инвестировала 50 млн евро. Сам проект был начат ещё пять лет назад совместно с Iberian Partners, компанией производящей бутылки. Как сообщают источники, новая бутылка для напитка будет напоминать стеклянную тару, которую придумал в 1915 году Александр Самуэльсон.

50 млн евро ушли на разработку эскизов, покупку специального стекла, адаптацию оборудования дл изготовления новых бутылок, на новые этикетку, и на рекламу. Руководитель подразделения Coca-Cola в Испании уверен, что новые бутылки и небольшой ребрендинг поднимут продажи. Прав он, или нет, покажет время.

По материалам news.rambler.ru

Помню было подобное с лого для чего-то в России, кажется для чего-то связанного с самолетами. Огромную сумму заплатили, а в итоге ничего не изменилось. Мне кажется и тут ничего новенького не появится, хотя кто знает.
 

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
147
Поинты
0.000

olsen

Интересующийся
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
152
Реакции
25
Поинты
0.000
Это еще цветочки!
В недавнем прошлом в России самый дорогой ребрендинг, похоже, провела компания РЖД. Смена традиционного логотипа советского периода и переход на монограмму из трех красных букв обошелся компании не менее чем в 150 млн долларов. За эту сумму перекрасили вагоны, напечатали новый логотип на всех рекламных и информационных материалах, изменили бланки билетов… Правда хотелось бы, чтобы ещё и качество услуг в сфере перевозок изменилось в лучшую сторону.
 

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
147
Поинты
0.000
Сверху Снизу