• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

6 современных тенденций в финансовом секторе

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,120
Поинты
0.002
Юрий Грибанов, основатель и генеральный директор Frank Research Group, написал, какие тенденции прослеживаются сейчас в финансовом секторе и почему именно в кризис на них стоит обратить внимание.

Уже в пятницу, 18 сентября, на конференции ICBDA 2015 в треке «Бизнес» Юрий расскажет, как с помощью данных и аналитики повысить эффективность продаж в банке.

Пожалуй, самой популярной мотивирующей картинкой на конференциях последние пару лет является изображение китайского иероглифа «кризис», который складывается из двух иероглифов – «опасность» и «возможность». Так традиционный Восток мотивирует прагамтичный Запад.

Действительно, кризис – это время, когда старые модели рушатся, а новые строятся. И именно строительство новых моделей приоткрывает дверь на рынок для других игроков. А чтобы увидеть приоткрытую дверь, нужно посмотреть на ситуацию по-новому и, обязательно, с любопытством.

Итак, вот на какие тенденции в финансовом секторе стоит обратить внимание молодым и энергичным командам.

Тенденция №1 – Отказ от наличных
С 2008 г. доля безналичных платежей по картам выросла с 10% до 27%. Простота, безопасность, возможность получать бонусы и cashback являются ключевыми мотиваторами клиентов платить безналично.


Тенденция №2 – Страхование с человеческим лицом
Сегодня 2/3 клиентов допускают для себя участие в страховом мошенничестве. Страховой бизнес просто обязан измениться, чтобы иметь будущее.

Что сформирует тенденцию:
Укрупнение страховых компаний.
Индивидуальные страховые пакеты: страхование клиента от разных рисков – КАСКО, ДМС, рисковое страхование жизни, страхование имущества – одним полисом.

Тенденция №3 – Вовлечение страховых компаний в жизнь клиентов
Построение с клиентом партнерских отношений приведет к выигрышу обеих сторон: страховщик получит предсказуемого клиента, а клиент – защиту своих рисков по лучшей цене.

Что сформирует тенденцию:

Телеметрия в автомобиле: скорость, давление в шина, режим работы двигателя, регулярность прохождение техосмотра, соблюдение правил дорожного движения и т.д. Пример: INTOUCH – «Марафон ответственного вождения»

Тенденция №4 – Альтернативные способы инвестирования проектов
В России на счетах частных клиентов лежит 17 трлн рублей. И для многих клиентов депозит – это не инвестиция мечты. У людей есть деньги. И они готовы их инвестировать.

Что сформирует тенденцию:
Народные «IPO» – привлечение частных инвесторов через социальные медиа. Пример: «Додо Пицца»
Краудфандинг. Пример: Boomstarter, Planeta

Тенденция №5 – Управление личными финансами и инвестициями для массового клиента
Наиболее активные люди все более ответственно относятся к своей жизни – регулярно занимаются спортом, следят за питанием, избавляются от вредных привычек. Контроль над личными финансами – это один из элементов ответственного отношения к жизни.

Что сформирует тенденцию:
Персональное финансовое консультирование. Пример: Смирнова&Ко
Системы управления личными финансами (PFM). Пример: Easy Finance, Zenmoney, PFM в интернет-банках
Фондовый рынок для частного клиента - предоставление возможности «играть» на фондовом рынке для неквалифицированных инвесторов. Пример: Альфа-Банк – «Простые инвестиции»

Тенденция №6 – Индивидуализация клиентских отношений
История делает петлю: капитализм начинался с мелких лавочников, лично знакомых со всеми своими клиентами и знающих все привычки и предпочтения постоянных покупателей. Им на смену пришли гигантские сети, «фабрики» по продаже потребительских товаров. Теперь настало время и этим гигантам научиться узнавать своих клиентов.

Что сформирует тенденцию:
Формирование и настройка финансового продукта под конкретного клиента.
Построение сервиса не от продукта, а от задачи клиента

Мир финансовых услуг меняется очень быстро. Сила «новой волны» способна как смыть гигантов с лица земли, так и вынести на свет новых лидеров индустрии. Победит тот, кто эту волну оседлает.
Источник
 

lektor2011

Специалист
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
742
Реакции
216
Поинты
0.000
Сверху Снизу