Вступление
Наверное, любой из нас, начиная работать копирайтером, не раз задумался на какую именно тему писать. На какую тему написать, чтобы был полный аншлаг посетителей, чтобы вашу статью принимали на ура. Некоторых мучают смутные сомнения с выбором темы будущего шедевра. Одних «давит жаба», потому что в других с этим выбором получается просто на пятерку. Но что же делать всем остальным? Вот именно для таких людей я и пишу эту статью, так как сам таким когда-то был. Я предлагаю вам свою отборку из 6-и типов статей, которые всегда будут нравиться как работодателям так и посетителям.
1-й тип (ответ на вопрос)
Начну, наверное, из типа, на который сам очень люблю писать. К нему относятся все статьи, которые отвечают на некий вопрос. Например, «Как…», «Каким…», «Зачем…» и т.д. и т.п. Почему именно такая статья будет интересна посетителю. Ответ проситься сам собой.
Сейчас сложилось так, что много людей переключилось с телевидения на Интернет. И любой из них всегда хочет повысить свой IQ, и для этого каждый кликнет на тему, которая раскрывает интересный факт, отвечает на актуальные вопросы. И поэтому такие темы просто не могут не быть интересными.
Но как же выбрать именно подходящий вопрос? Сначала попробуйте ответить самому себе на несколько вопросов: Кто ваши читатели? Чем они увлекаются (интересуются)? Как только вы определились с ответами, можете приступать к выбору темы.
Просто поставьте себя на место вашего читателя и подумайте, на какой именно вопрос вы сразу же хотели бы получить ответ. И в 99% случаях у вас в голове сразу зародятся несколько чудных идей, которые можно реализовать в Worde.
Для полного подтверждения популярности таких тем, вспомните себя, как вам было интересно прочитывать статьи или топики, которые начинались «Как…?»
2-й тип (спорная статья)
Всем нравятся спорные темы. Их всегда интересно читать, и читатель практически всегда прочитывает такую статью полностью, до конца! Для этого просто берите какую-то интересную статью, мнение которой не сходится с вашим. Не бойтесь полностью выразить свое отношение к теме. Да, и не забудьте отставить ссылку на первоисточник, чтобы читатель мог оценить не только ваше мнение. Поверьте, активность относительно вашего произведения резко возрастет. Каждый схочет высказать своё мнение, и поэтому комментариев будет хватать.
Только один совет по данному типу: выбирайте только популярные источники, те, которые уже имеют некий рейтинг в Сети, интересны и актуальны читателям! Тогда успех вам гарантирован.
3-й тип («Горячая» статья)
Сенсации – то, что продвигает любого журналиста и, конечно же, копирайтера! Вовремя подав НУЖНУЮ новость из политики, шоу-бизнеса и т.д. – залог успеха любого писателя. Посетителям всегда будет интересны свежие новости, так как каждый хочет быть в курсе событий.
Что для этого нужно? Постоянно следите за новостями, сенсациями и потом просто правильно ими воспользуйтесь. Даже, если тема уже избита, обойдите это, заинтересуйте какой-то изюминкой, придерживаясь выбранной тематики.
4-й тип (статья-мотивация)
Из слова «мотивация» стает понятно, что это статьи, после прочтения которых, хочется принять некие действия. Такой вид я отношу к самым сложным, и не по силу каждому. Главная задача статьи: Заинтересовать читателя до такой степени, что он её внимательно прочитал и позже сделал конкретные действия. Такие топики (если правильно написаны) всегда будут популярными. И каждый человек, который прочитал её, захочет еще раз зайти на сайт, чтобы поделится впечатлениями, опытом, подискутировать. Поэтому глаза посетителей просто не обойдут такие темы.
Что для этого нужно? Сначала определите какую-нибудь актуальную проблему. Затем придите к её решению. И, в конце концов, нужно просто подать так информацию, чтобы каждый попробовал решить её именно вашим способом. Но я еще раз говорю, такие статьи сложные, и не каждому под силу.
5-й тип (статья-сумма)
Статья, которая будет что-то суммировать, всегда будет популярна. Такие статьи можно писать практически на все темы. Такие топики пишутся очень легко (знаю из личного опыта) Сделаете вы то ли весь обзор каких-то способов, или перечислите все недостатки (преимущества) чего-то – ваш выбор. Знайте только одно: Я еще не на одном форуме или в блоге не видел не популярных суммирующих статей!
Что для этого нужно? Для этого просто немножко включите свою фантазию. На любую тематику можно написать дюжину суммирующих статей, раскрывающих ваш объект написания с разных сторон.
6-й тип (статья с циферкой)
Хотя данный тип можно было отнести и к предыдущему, все же я его выделяю как отдельный. Это такие статьи, которые начинаются арабской цифрой. Например, «7 проблем…», «3 способа…», «9 разновидностей…» и т.д. и т.п. Лично я первым делом обращаю внимания именно на такие заголовки. Но не только мне они нравится. Как говорит нам статистика, такие топики очень популярны. И поэтому писать на такие темы – это уже 50% успеха, остальные 50 зависят только от вас.
Что для этого нужно? Везде! Да именно везде можно что-то подсчитать. Но я прошу вас: всегда ограничивайтесь 10-13. Больше количество будет просто не интересно читателю.
Заключение или полезные советы
Напоследок предлагаю вашему прочтению несколько пунктов, чтобы писать действительно хорошие статьи:
1. Выбери хорошую тему (смотри выше)!
2. Напиши броский заголовок!
3. Не лей воду (придерживайся главной идеи статьи)!
4. Без абзацев твоя статья никому не нужна!
5. Помни о структуре (вступительная часть, основная часть и заключение)!
6. Не используй очень длинные непонятливые предложения!
7. Ошибки – твой враг!
8. Пиши кратко, но то же время ёмко!
9. Не забывай о списках (хорошо упрощает усвоение материала)!
10. Грамотно пользуйся материалами других авторов!
------------------------
Автор: Roma3d3
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Наверное, любой из нас, начиная работать копирайтером, не раз задумался на какую именно тему писать. На какую тему написать, чтобы был полный аншлаг посетителей, чтобы вашу статью принимали на ура. Некоторых мучают смутные сомнения с выбором темы будущего шедевра. Одних «давит жаба», потому что в других с этим выбором получается просто на пятерку. Но что же делать всем остальным? Вот именно для таких людей я и пишу эту статью, так как сам таким когда-то был. Я предлагаю вам свою отборку из 6-и типов статей, которые всегда будут нравиться как работодателям так и посетителям.
1-й тип (ответ на вопрос)
Начну, наверное, из типа, на который сам очень люблю писать. К нему относятся все статьи, которые отвечают на некий вопрос. Например, «Как…», «Каким…», «Зачем…» и т.д. и т.п. Почему именно такая статья будет интересна посетителю. Ответ проситься сам собой.
Сейчас сложилось так, что много людей переключилось с телевидения на Интернет. И любой из них всегда хочет повысить свой IQ, и для этого каждый кликнет на тему, которая раскрывает интересный факт, отвечает на актуальные вопросы. И поэтому такие темы просто не могут не быть интересными.
Но как же выбрать именно подходящий вопрос? Сначала попробуйте ответить самому себе на несколько вопросов: Кто ваши читатели? Чем они увлекаются (интересуются)? Как только вы определились с ответами, можете приступать к выбору темы.
Просто поставьте себя на место вашего читателя и подумайте, на какой именно вопрос вы сразу же хотели бы получить ответ. И в 99% случаях у вас в голове сразу зародятся несколько чудных идей, которые можно реализовать в Worde.
Для полного подтверждения популярности таких тем, вспомните себя, как вам было интересно прочитывать статьи или топики, которые начинались «Как…?»
2-й тип (спорная статья)
Всем нравятся спорные темы. Их всегда интересно читать, и читатель практически всегда прочитывает такую статью полностью, до конца! Для этого просто берите какую-то интересную статью, мнение которой не сходится с вашим. Не бойтесь полностью выразить свое отношение к теме. Да, и не забудьте отставить ссылку на первоисточник, чтобы читатель мог оценить не только ваше мнение. Поверьте, активность относительно вашего произведения резко возрастет. Каждый схочет высказать своё мнение, и поэтому комментариев будет хватать.
Только один совет по данному типу: выбирайте только популярные источники, те, которые уже имеют некий рейтинг в Сети, интересны и актуальны читателям! Тогда успех вам гарантирован.
3-й тип («Горячая» статья)
Сенсации – то, что продвигает любого журналиста и, конечно же, копирайтера! Вовремя подав НУЖНУЮ новость из политики, шоу-бизнеса и т.д. – залог успеха любого писателя. Посетителям всегда будет интересны свежие новости, так как каждый хочет быть в курсе событий.
Что для этого нужно? Постоянно следите за новостями, сенсациями и потом просто правильно ими воспользуйтесь. Даже, если тема уже избита, обойдите это, заинтересуйте какой-то изюминкой, придерживаясь выбранной тематики.
4-й тип (статья-мотивация)
Из слова «мотивация» стает понятно, что это статьи, после прочтения которых, хочется принять некие действия. Такой вид я отношу к самым сложным, и не по силу каждому. Главная задача статьи: Заинтересовать читателя до такой степени, что он её внимательно прочитал и позже сделал конкретные действия. Такие топики (если правильно написаны) всегда будут популярными. И каждый человек, который прочитал её, захочет еще раз зайти на сайт, чтобы поделится впечатлениями, опытом, подискутировать. Поэтому глаза посетителей просто не обойдут такие темы.
Что для этого нужно? Сначала определите какую-нибудь актуальную проблему. Затем придите к её решению. И, в конце концов, нужно просто подать так информацию, чтобы каждый попробовал решить её именно вашим способом. Но я еще раз говорю, такие статьи сложные, и не каждому под силу.
5-й тип (статья-сумма)
Статья, которая будет что-то суммировать, всегда будет популярна. Такие статьи можно писать практически на все темы. Такие топики пишутся очень легко (знаю из личного опыта) Сделаете вы то ли весь обзор каких-то способов, или перечислите все недостатки (преимущества) чего-то – ваш выбор. Знайте только одно: Я еще не на одном форуме или в блоге не видел не популярных суммирующих статей!
Что для этого нужно? Для этого просто немножко включите свою фантазию. На любую тематику можно написать дюжину суммирующих статей, раскрывающих ваш объект написания с разных сторон.
6-й тип (статья с циферкой)
Хотя данный тип можно было отнести и к предыдущему, все же я его выделяю как отдельный. Это такие статьи, которые начинаются арабской цифрой. Например, «7 проблем…», «3 способа…», «9 разновидностей…» и т.д. и т.п. Лично я первым делом обращаю внимания именно на такие заголовки. Но не только мне они нравится. Как говорит нам статистика, такие топики очень популярны. И поэтому писать на такие темы – это уже 50% успеха, остальные 50 зависят только от вас.
Что для этого нужно? Везде! Да именно везде можно что-то подсчитать. Но я прошу вас: всегда ограничивайтесь 10-13. Больше количество будет просто не интересно читателю.
Заключение или полезные советы
Напоследок предлагаю вашему прочтению несколько пунктов, чтобы писать действительно хорошие статьи:
1. Выбери хорошую тему (смотри выше)!
2. Напиши броский заголовок!
3. Не лей воду (придерживайся главной идеи статьи)!
4. Без абзацев твоя статья никому не нужна!
5. Помни о структуре (вступительная часть, основная часть и заключение)!
6. Не используй очень длинные непонятливые предложения!
7. Ошибки – твой враг!
8. Пиши кратко, но то же время ёмко!
9. Не забывай о списках (хорошо упрощает усвоение материала)!
10. Грамотно пользуйся материалами других авторов!
------------------------
Автор: Roma3d3
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM