• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

75% украинцев получают информацию через мессенджеры — исследование Gradus

IMG_6663.jpeg


Согласно исследованию «Медиапотребление 2025» компании Gradus, привычки украинцев в цифровой среде продолжают смещаться в сторону мобильных платформ и короткого контента. Лидером среди мессенджеров остаётся Telegram: еженедельно им пользуются 92% опрошенных. Второе место занимает Viber, а WhatsApp показал рекордный рост — с 30% до 41% за год.

В среднем 44% украинцев проводят в мессенджерах более трёх часов в день, 36% — на видеоплатформах, 30% — в социальных сетях. Телевидение играет важную роль только для 17% аудитории. Почти все пользователи (91%) потребляют контент со смартфонов, без возрастных ограничений.

Юмористические шоу и стендапы набирают популярность — аудитория выросла с 49% до 54%, интерес к спортивным программам увеличился с 31% до 35%, а подкасты слушают уже 29% респондентов (+6% к прошлому году). Среди социальных сетей Facebook используют 60% опрошенных для новостей, Instagram — 67%, а TikTok вырос с 49% до 54% и всё чаще используется для получения информации.

Видеоплатформы, включая YouTube и Vimeo, охватывают 54% пользователей, а интернет-сайты новостей — 42%. YouTube остаётся главным источником развлечений для 61% украинцев, за ним следуют соцсети (58%) и мессенджеры (53%). Растёт аудитория стриминговых сервисов: Spotify и YouTube Music — 41%, онлайн-кинотеатры — 34%.

Исследование проводилось методом самозаполнения анкеты через мобильное приложение Gradus с 15 по 17 сентября 2025 года. Выборка охватила 1100 респондентов из городов с населением более 50 тысяч человек, за исключением временно оккупированных территорий и зон активных боевых действий.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу