Можно сказать, что вы живёте в прошлом веке, если вас никогда не интересовало продвижение вашего бизнеса в социальных медиа. Вы очень много теряете, отворачиваясь от этой возможности. Поэтому, было решено написать эту статью. Вот 8 корпораций, которые поделились стратегиями продвижения компаний в социальных медиа. К слову, многие из сегодняшних рассказчиков относятся к сообществу The Oracles (группа успешных предпринимателей и генеральный директоров на всемирной арене).
1. Понимайте принципы работы различных платформ
В социальных сетях точно есть какая-то наука. Вам нужно чётко разбираться в том, что каждая из платформ может дать вам и вашим клиентам. К примеру, смотря на Twitter, я понимаю, что он может помочь наладить связь между каким-то сплочённым и доверенным сообществом — этим сообществом может быть фокус-группа. Instagram — это уже привычное и надёжное для всех место, где вы можете делиться с другими людьми контентом, зачастую посредством фотографий. Выкладывая Instagram Stories, я оригинальным способом делюсь с людьми новостями из моей жизни и жизни моей компании. Более того, таким образом люди могут поближе узнать меня, увидеть мой повседневный образ жизни.
- Бетенни Франкель, основатель компании Skinnygirl, актриса, автор бестселлеров, работала в The New York Times. Подписывайтесь на Беттени в Twitter и Instagram.
2. Создавайте контент, который хочет потреблять ваша аудитория
Не пытайтесь распространить слухи о своей компании буквально по всем социальным сетям. Вместо этого, определите какими социальными сетями пользуется большинство ваших клиентов. После, достаточно хорошо ознакомьтесь с выбранной платформой и экспериментируйте с созданием интересного для ваших клиентов контента. Для вас важно создавать контент, который понравится вашей аудитории. В данной ситуации не нужно выкладывать всё, что придёт в голову — здесь это не прокатит. Общайтесь со своей аудиторий — многие люди игнорируют этот пункт, поэтому у них и не получается нормально заниматься продвижением компаний. Даже если полем игры является социальная сеть, ваши клиенты всё так же остаются людьми — не нужно воспринимать их, как пустые числа. Создание хорошего бренда требует правильного подхода как к своим клиентам, так и к реализации своей идеи.
Давайте своему контенту интригующие и цепляющие заголовки. Создайте короткий тизер-трейлер, в котором вы представитесь и доступным языком объясните пользователю, почему он должен на вас подписаться. Расскажите ему, как и как часто вы будете выкладывать свой контент. Зачастую, количество подписчиков напрямую зависит от того, как часто вы выкладываете новый контент. Тем не менее, прежде всего вам необходимо хорошо себя зарекомендовать перед аудиторией, что требует времени и усилий. Выкладывайте контент регулярно. Не сдавайтесь, даже если вы уже работаете несколько месяцев, но так и не получили фидбека от аудитории. Как только у вас набралась определённая аудитория, вспомните о том, что вам необходимо продавать им товар, чтобы их внимание приносило вам деньги. Ответственно подойдите к этому вопросу — будьте честными со своей аудиторией, никогда не пытайтесь обдурить своих людей. Честность всегда окупается.
- Дэн Лок, канадский серийный предприниматель, педагог на мировом уровне, автор бестселлера по всему миру под названием «Unlock It!», спикер, создатель компании Closer. Подписывайтесь на Дэна в Twitter, YouTube и Instagram.
3. Обратите внимание на Instagram Stories
Instagram является очень ценным ресурсом для продвижения вашей компании в социальных медиа. И такой сервис, как Instagram Stories, может превратить этот ресурс в ещё одну золотую жилу для вашей компании. Тут можно провести аналогией между Instagram Stories и витриной магазина. Вы замечаете их случайно, буквально проходя мимо, но они заставляют вас задуматься о приобретении того или иного продукта. Именно в Stories вам нужно делиться самым ценным и доступным для вашей аудитории контентом. Как и витрина магазина, Instagram Stories должны отображать статус и значимость вашей компании. Именно поэтому так важно создавать качественный контент.
Соответственно, со временем ваша аудитория будет расти, всё больше людей будут «проходить мимо вашей витрины». Начинайте свои истории со слайда, который привлекает внимание и создаёт интригу. Делитесь контентом, который подтверждает то, что за вами стоит следить — вы автор ценного продукта. После того, как вы приобретёте определённый авторитет, вы можете побуждать свою аудиторию к различным действиям. Расскажите им, что они могут получить, как, и, самое важное — зачем им это нужно. Для любого развития нужно время — Facebook и Isntagram ведь тоже не с самого начала своего существования были отличными инструментами для маркетологов.
- Крейг Баллантайн, владелец компании Early to Rise, создатель проектов The Perfect Day Formula и Social Story Selling System, автор бестселлера от издательства The Wall Street Journal под названием «Unstoppable». Читайте о том, как Крэйгу удалось избежать предпринимательской раздражённости, а так же подписывайтесь на него в Instagram, Facebook и Linkedln.
4. Ближе узнавайте своих подписчиков, не гонитесь за количеством друзей в соц. сетях и избегайте френдзоны
Не гонитесь за цифрами. У вас может быть много подписчиков, но в то же время крайне мало реальных клиентов. Подписчики не будут приносить вашей компании доход, а покупатели — будут. Поэтому сфокусируйтесь на привлечении реальных клиентов — не нужно обращать слишком много внимания на цифры. Обращайте внимание на свою аудиторию — что это за люди, что им интересно и чего они хотят получить от вас и вашей компании.
Социальные сети — это лучший инструмент, когда вам нужно стать ближе со своей аудиторией. Используйте соц. медиа, чтобы показать людям, что вы можете им помочь. К примеру, если вы фитнес тренер, создайте контент, который поможет людям получить такую фигуру, какую они хотят. Обращайтесь к боли, страхам и стремлениям этих людей.
Сфокусируйтесь на внедрении людей в процесс продаж вашей компании, завлекая их и создавая между вами крепкие доверительные отношения. Тем не менее, избегайте френдзоны — явление, когда пользователи взаимодействуют с вашим контентом, но отказываются приобретать ваш продукт. Отличайтесь от своих конкурентов, будьте уникальным. Это главный секрет в позиционировании себя перед аудиторией, что позволит вам привлекать внимание «идеальных» клиентов и дальше развивать свой бизнес.
- Крис Даффи, создатель и генеральный директор компании Coaches Cartel, которая стала многомиллионной всего спустя год после основания, автор книги «Your First 100 Clients», ведущий подкаста «The Chris Dufey Show». Подпишитесь на Криса в Instagram, Facebook и YouTube.
5. Уберите занавес между вашей компанией и аудиторией
В современном мире очень трудно выставлять на показ полную картину устройства вашей компании. Тем не менее, социальные медиа позволяют нам убрать занавес между компанией и аудиторией, показав ей полную картину. Вместо того, чтобы проворачивать весь жизненный цикл предприятия за кулисами за кулисами, многие компании уже сегодня делятся со всем миром видом полной картины, показывая свой рабочий персонал и их работу. Я верю, что это один из факторов, который влияет на доверие клиентов к компании.
Делитесь ключевыми моментами и идеями из жизни вашей компании. Предложите разным отделам своей компании делиться своей рабочей жизнью со всем миров посредством создания постов в различных социальных сетях. Не бойтесь делиться правдой, даже если она не идеальная. Аудитория с лёгкостью может отличить истину от фальшивки. Ваша компания — это целое искусство, а не всего лишь отдельно скомпонованный снимок.
- Деннис Нажар, сооснователь бухгалтерского сервиса для малого бизнеса под названием AccountingDepartment. Следите за Деннисом в Linkedln.
6. Наращивайте связи в Instagram
Instagram занимает первое место в моём списке социальных сетей — я думаю, что в будущем популярность этого ресурса будет только расти. Именно на Instagram я рекомендую вам сфокусироваться прямо сейчас. Некоторые исследования показывают, что люди тратят в Instagram больше своего времени, чем даже в Facebook.
Больше всего в Instagram мне нравится взаимодействие между мной и моими подписчиками через директ. Я не могу ответить на все сообщения, но, тем не менее, я прочитываю их все. Это просто невероятно, как мы можем быть соединены с другими людьми в современном цифровом мире. Именно поэтому для вас важно пользоваться этими связями. Связи дают вам множество новых возможностей, и, что более важно для меня — больше друзей в этой жизни.
- Джейсон Капитал, член списка «Топ-100 предпринимателей моложе 30-ти» по мнению Белого Дома, автор бестселлеров, профессиональный коуч, эксперт по онлайн-маркетингу, основатель компании High Status. Свяжитесь с Джейсоном в Instagram.
7. Преследуйте не только лишь цель получения как можно большего дохода
Я зарегистрировалась в своей первой социальной сети в далёком 2008 году. К моему большому удивлению, я довольно быстро добилась популярности в Австралии — каждый месяц на меня подписывались десятки тысяч людей, не смотря не то, что у меня не было каких-либо чётких намерений или стратегий. Вместо этого, я просто делала то, что мне нравится. Таким образом я создала собственное локальное комьюнити из женщин, которым нравились мои мысли и моя энергетика. Вскоре они же и стали моими первыми клиентами.
Если вы пришли в социальные медиа, не имея никакой другой мотивации и интереса, кроме как заработок денег, вам никогда не добиться успеха в этой сфере. Аудитория с лёгкостью может понять ваши реальные намерения. Сфокусируйтесь на создании своего собственного локального комьюнити — вы должны доносить до других какую-то свою, уникальную и искреннюю мысль. Только таким образом вам удастся нарастить аудиторию, которая после станет вашими верными клиентами. Всё зависит от вас, ваших намерений и подачи контента.
Уже сейчас многомилионные бизнесы стремительно развиваются благодаря социальным медиа и email-маркетингу. Почти половина продаж моей компании совершается благодаря нашим пользователям в Facebook. Всё так хорошо сложилось из-за нашего отношения к аудитории. Мы всегда на связи со своей аудиторией. Уже только после этого речь идёт о продажах и заработке денег.
- Катрин Рут, основатель и генеральный директор многомилионного онлайн бизнеса по коучингу для предпринимателей под названием «The Katrina Ruth Show». Подпишитесь на Катрин в Facebook и YouTube.
8. Определитесь со своими идеями и придерживайтесь их до конца
Первым шагом должно быть определение вашего главного месседжа и ценностей. Осознавайте, кто вы такой и чего вы хотите. Слишком много людей волнуются о том, что думают окружающие. Ваш месседж должен привлекать других, но в то же время у вас обязательно найдутся противники — это нормально. Было бы странно, если бы, наоборот, все с вами лишь соглашались.
Следующим шагом будет последовательная доставка вашего месседжа к аудитории, независимо от платформы. Придерживайтесь своих идей до конца. Вы не можете говорить, что у вас что-то не получилось лишь из-за того, что вы не получили желаемый результат спустя несколько попыток. Для нашей компании по продаже недвижимости, Facebook был самым подходящим инструментов для налаживания контакта с продавцами. Через Instagram же, напротив, нам лучше всего удаётся связываться с потенциальными покупателями. Linkedln помогает нам набирать новых людей в нашу команду. Для каждой задачи свой инструмент, но главное — последовательность и чёткость.
- Даниэль Лисняк, основатель компании Orange Line Living, брокер в команде Керри Шулла, сооснователь коучинговой компании по торговле недвижимостью HyperFast Agent, автор книги «The HyperLocal, HyperFast Real Estate Agent». Подпишитесь на Даниэля в Linkedln.
-------------------------------------
Уникальность
Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com