В современном мире довольно не трудно найти заработок в Интернете. Кто вам мешает выставить собственное объявление на Airbnb, или же наоборот, взять несколько заказов на TaskRabbit? Различные подработки стали привычной частью рабочей жизни многих людей. Безусловно, этому в большей степени поспособствовали площадки электронной коммерции, которые помогают множеству людей заниматься торговлей даже не выходя из дома.
Между тем, существует множество не очень популярных, но проверенных временем способов заработка денег в Интернете, такие как продажа собственных фотографий в сети или принятие участия в оплачиваемых опросах. И, безусловно, нельзя отрицать то, что эта сфера активно развивается - постоянно появляются новые способы заработка в Интернете.
Давайте поближе рассмотрим способы заработка в Интернете, среди которых есть как совершенно новые техники, так и обновленные подходы к реализации уже давно существующих идей. Некоторые из них простые, а некоторые требуют достаточно много вашего времени, креативности и других ресурсов. В конце концов, не забывайте о том, что в этом мире не существует "панацеи" - то, что помогло другим, не обязательно должно помочь вам. Поэтому, тщательно обдумайте то, смогли бы вы заниматься подобными подработками. Приятного прочтения!
Станьте сникерхедом
Продажа обуви в режиме онлайн становится очень прибыльным делом, причём речь идёт не только о таких известных брендах, как Nike или Adidas. Такие платформы, как StockX, GOAT, Stadium Goods, Flight Club и Bump стали бешено-популярными в сфере перепродаже обуви. Сникерхеды сидят на этих платформах, чтобы продать по выгодной цене партии обуви, которые они заранее приобрели (зачастую у самих производителей) по более приемлемой цене, ещё до того, как модель стала "популярной" и выросла в цене.
Одним из самых крупных игроков в этой сфере является StockX, о которой я упоминал в одной из своих статей. Как следует из его названия, этот сайт больше похож на платформу для торговли акциями (слово "stocks" с английского языка переводится, как "акции"), чем на обычный интернет-магазин обуви. К примеру, если вы в введёте в поиске пару кроссовок "Yeezis", вам будет доступен график изменения цены на эту пару в течении последних нескольки месяцев, количество предложений и индикатор волатильности цены. Покупатели делают свои ставки, продавцы выставляют свои предложения. Транзакция совершается автоматически, когда уровень цены за "спрос" и "предложение" уравняются. StockX взимает трёхпроцентную комиссию за обработку всех платежей, а так же комиссию в размере 9.5 процентов за все продажи обуви (на сайте также можно приобрести другие коллекционные предметы, такие как сумки и часы).
Больше конкретики? Согласно отчёту от The Wall Street Journal, какой-то уникум смог продать пару Nike Dunks за $13, 500 хотя приобрёл её всего за $200.
Безусловно, подобный способ заработка является довольно специфическим и затруднительным, а так же он требует начальные денежные вложения. Тем не менее, если вам действительно приносит удовольствие подобная работа, у вас есть прекрасная возможность неплохо подзаработать.
Оцените последствия продажи собственной личной информации
Ни для никого не секрет, что личная информация является востребованной, и, хотя этот вопрос является причиной многих споров, вы можете подзаработать на предоставлении платного доступа к собственной личной информации.
Речь идёт о предложении от Facebook, который сейчас активно запрашивает у своих пользователей платный доступ к отслеживанию активности использования их девайсов. Всё началось в 2019 году, когда компания заявила о запуске нового проекта под названием "Study from Facebook", главной задачей которого является исследование рынка путём сбора пользовательских данных об активности использования их девайсов взамен на ежемесячные выплаты. Facebook заявляет, что она не будет использовать эту информацию для таргетированной рекламы, а так же что эта информация ни в коем случае не будет передаваться третьим лицам. Единственной целью проекта является анализ того, как большинство пользователей пользуются своими смартфонами, какие у них есть привычки и тенденции. Для участия в этом проекте необходимо пройти предварительную регистрацию и получить приглашение на участие от Facebook. На данный момент эта программа доступна лишь в США и Индии, тем не менее, создатели постараются как можно быстрее расширить целевые регионы проекта. Не трудно догадаться, что всем участникам проекта необходимо быть совершеннолетними. Facebook не озвучила, сколько она будет платить участникам программы, но компания сказала, что вклад каждого человека будет справедливо вознаграждён.
Продажа личной информации в Интернете не является нововведением. Компания под названием Datacoup ещё с 2012 года предлагает своим пользователям возможность анонимно продавать свою личную информацию в Интернете. Так же, существует такой проект, как Panel App, который платит своим пользователям за участие в опросах на основе местоположения опрашиваемых. Как мне кажется, тренд на развитие подобных проектов будет лишь расти, что не может не радовать людей, которые хотят подзаработать в Интернете. К примеру, во время самой крупной распродажи от Amazon в 2019 году, которая называется "Prime Day", компания предложила своим американским пользователям получить ваучеры в размере десяти долларов в обмен на разрешение этому "гиганту из сферы электронной коммерции" отслеживать, какие веб-сайты они посещают.
Так что, если вас не особо волнует безопасность вашей личной информации в Интернете, вам будет не трудно найти ещё один способ подзаработать. Хотя, опять же, все зависит от того, насколько у человека развита паранойя.
Чему можно научиться у "модных" подростков?
Ни для кого не секрет, что каждый может избавиться от барахла в своём шкафу при помощи объявлений на различных интернет-площадок. Тем не менее, молодые люди шагнули дальше. Есть такой проект, как Depop. Это приложение для шоппинга похоже на такие платформы, как Poshmark и ThredUP, но, по определённым причинам, оно стало наиболее всего популярным именно среди молодёжи.
Depop - это международная торговая площадка "модных", но подержанных вещей (начиная от винтажных моделей Prada, заканчивая нынче популярными в Америке футболками Old Navy начала двухтысячных), которую часто описывают, как смесь "eBay и Instagram". Продавцы могут завести собственную страницу, на которой они будут выставлять фотографии товара, их описание и хештеги, в то время как покупатели могут следить за объявлениями продавцов - то же самое, что и лента новостей в любой социальной сети. Но как и на любой другой торговой площадки в Интернете, для начала торговли вам необходимы определённые начальные вложения, а так же нужно всегда держать в голове то, что Depop берёт комиссию в размере десяти процентов от стоимости каждой продажи.
Изначально, эта платформа была запущена в Милане ещё в 2011 году и достаточно долгое время оставалась малоизвестной, но буквально за несколько последних лет интерес пользователей к ней невероятно вырос. Сейчас у этой платформы 15 миллионов клиентов из 147-ми стран мира. Среди всех активных пользователей более 90-та процентов являются младше 26-ти лет. Интересно то, что, по словам одного из самых крупных инвесторов этого проекта, приблизительно треть населения Великобритании возрастом от 16-ти до 24-ех лет зарегистрирована в Depop.
Проект постепенно становится бешено-популярным и на территории Северной Америки. По словам разработчиков, уже сейчас число продаж на территории США выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Всего на Depop сидят пять миллионов американцев. Подобная статистика уже привлекла к проекту внимание таких крупных издательств, как The Atlantic, The New York Times и The Cut.
По-сути, создатели этого проекта не придумали ничего кардинально нового. Тем не менее, им удалось по-особому реализовать платформу продажи подержанных вещей, заинтересовав именно подростковую аудиторию. Безусловно, это грустно, что так много молодых людей зацикливаются на таких несущественных вещах, как одежда, но, насколько мы знаем, существование проблем никогда не мешало определённым людям заработать на них деньги.
Плавный переход со специализированных торговых площадок в социальные сети
Люди привыкли покупать и продавать в Интернете на таких популярных платформах, как Ebay, Craigslist, Etsy, Avito и OLX, но правда такова, что социальные сети уже сейчас намерены "вытеснить многим хорошо знакомых игроков " в этой сфере.
В качестве примера давайте опять посмотрим на Facebook. В 2019 году компания-владелец самой крупной социальной сети в мире объявила, что они намерены добавить новый функционал совершения покупок в своё семейство приложений. Этот функционал включает в себя новые возможности доставки и оплаты для приложения Marketplace, довольно известной платформы электронной коммерции от Facebook, где вы можете приобрести всё, начиная от мебели и заканчивая автомобилями. После этого обновления у пользователей Marketplace будет возможность заказать доставку посылки в любую точку континента Северной Америки, а так же они смогут напрямую оплачивать заказ через Facebook. Интересно то, что в 2018 году Facebook добавили в Marketplace функционал заказа услуг грузчиков, уборщиков, сантехников и прочих работников, которые смогут вам помочь по хозяйству.
Не удивительно и то, что Instagram так же пытается расширять свои возможности в области электронной коммерции. Пользователи теперь могут пометить свой продукт прямо в публикации, что облегчает заинтересованным людям совершить дальнейший процесс покупки товара. Facebook так же добавляет новые инструменты для владельцев бизнеса, которые сидят во WhatsApp - теперь пользователи могут просматривать каталог продуктов компании непосредственно во время переписки с её представителями.
Не трудно понять, что Facebook упрощает для своих пользователей процесс продажи и покупки определённых продуктов или услуг для того, чтобы любое их действие в Интернете было как можно более примитивным.
Рассмотрите возможность инвестирования в изобразительное искусство и ретро-автомобили
Обычный человек вряд ли может себе позволить с лёгкостью купить винтажный Ferrari, но, насколько мы знаем: "одна голова - хорошо, а две - лучше". Именно поэтому, чтобы сделать решения подобных задач более доступными, было разработано приложение под названием "Rally Rd.".
Изначально, Rally Rd. была платформой, на которой пользователи могли приобретать и продавать акции на владение ретро автомобилями (стоимость одной акции составляла не более 50-ти долларов) посредством серий первичных публичных объявлений, зарегистрированных через Комиссию по ценным бумагам и биржам США. В 2018 году компания заявила, что число их пользователей составляет 50 тысяч человек, средний возраст которых составляет 26 лет. Уже сейчас проект расширил свой "ассортимент". К примеру, люди могут приобрести акции на владение первым изданием книги "Гарри Поттер и философский камень" или же коллекционной бейсбольной карточкой Хонуса Вагнера.
Затем ищется частный коллекционер, который готов "отдать любые деньги" за то, чтобы получить тот или иной товар. Естественно, он продаётся по более высокой цене - больше, чем вкладчики потратили на все акции. Прибыль делится поровну между всеми вкладчиками. Безусловно, подобный вид альтернативного инвестирования является очень рискованным, ведь вам никто не даёт гарантию, что объект инвестирования вырастет в цене в будущем. Тем не менее, я уверен, что некоторые инвесторы найдут множество новых возможностей в этом тренде.
Ещё одной похожей платформой является Masterworks, но в ней уже объектами инвестирования являются работы изобразительного искусства. Проект был основан в 2017 году, на его сайте вы сможете найти работы таких известных художников, как Пабло Пикассо, Клод Моне или Энди Уорхола. Так же существует приложение Otis, которое продаёт акции на владение предметами современного искусства, коллекционной одеждой и прочими предметами коллекционировании - стоимость одной акции не превышает 25 долларов. Первым объектом инвестирования на этой платформе была картина Кьянде Уайли, довольно известного американского художника-современника, акции на владение которой приобрели более 600-та человек.
Приобретение акций на владение различными предметами коллекционирования подойдёт далеко не каждому в качестве подработки. Тем не менее, если вы инвестор, заинтересованный в альтернативных видах активов, эти платформы могут вам помочь неплохо подзаработать.
Следите за различными возможностями подзаработать
Благодаря таким ресурсам, как Grubhub, Fiverr, и Rover подработки стали неотъемлемой частью рабочей жизни многих людей. Но эта сфера активно развивается, поэтому у вас почти всегда есть шанс найти новую возможность подзаработать.
Возьмём в качестве примера Uber. Ранее это приложение было невероятно полезно лишь для водителей, но буквально в этом месяце компания запустила приложение под названием Uber Works, благодаря которому множество людей могут найти себе подработку в Чикаго. Uber заключили договор с множеством других компаний на территории Чикаго, что и создало множество предложений о подработке, начиная от работ в качестве сборщика мебели, заканчивая обязанностями бармена.
Но Uber Works является далеко не единственным "свежим" проектом в этой сфере. К примеру, недавно запущенное приложение под названием Drum предоставляет по запросу владельцев предприятий доступ к сети продавцов. А для тех, кто работает на кухне, есть такое приложение, как Pared, которое соединяет поваров, официантов и т.п. с работодателями. Так же, в 2017 году появилось довольно интересное приложение под названием Steady, которое значительно упрощает процесс нахождения подработки, предоставляя пользователям определённые инструменты для ведения финансового учёта.
Каждый день появляются новые возможности в сфере подработки, которые позволяют всё большему количеству людей с самыми разнообразными умениями зарабатывать деньги, в том числе и в Интернете.
Маркетингом влияния могут заниматься не только знаменитости
Вам не нужно быть невероятно известным для того, чтобы зарабатывать деньги в социальных медиа. В наши дни, пользователи Instagram и YouTube хотя бы с тысячей подписчиков уже могут привлечь к себе спонсоров.
Подобных маркетмейкеров в Интернете часто на маркетинговом жаргоне называют, как микро-влиятелями или нано-влиятелями. У микро-влиятелей обычно имеется аудитория размером от двух до пятидесяти тысяч пользователей, в то время как у нано-влиятелей обычно менее двух тысяч приверженцев (хотя маркетологи так и не достигли согласия в определении объёма аудитории микро-влиятелей и нано-влиятелей).
Эти категории маркетмейкеров довольно востребованы по причине того, что очень известные личности в социальных медиа далеко не всегда способны помочь спонсорам достичь их главной цели, а именно - максимальной вовлечёности аудитории. По факту, маркетмейкеры с охватом аудитории в несколько тысяч человек могут в конечном итоге принести столько же лидов, сколько и маркетмейкер со стотысячной аудиторией. В подобное трудно поверить, но это действительно так. Всё дело в масштабах. Обычно, личности в социальных медиа с малым обхватом аудитории делятся знаниями из довольно узкоспециализированных сфер. К примеру, я подписан на ребят, которые работают в сфере электротехники и просто делятся на своём YouTube-канале собственными разработками и знаниями. Именно поэтому у аудитории подобных людей имеется ощущение какого-то более личного контакта с автором - они могут совершенно свободно общаться в комментариях, в то время как до человека с миллионной аудиторией вам будет крайне трудно "достучаться". Именно по этой причине рекомендации от таких людей будут восприниматься с большим доверием, что и нужно рекламодателям. Ведь кому вы будете больше доверять: какому-то актеру в рекламной программе на телевидении, или же своему товарищу?
Подобное утверждение можно подкрепить фактами. В 2017 году был проведён социальный опрос, в результате которого 78 процентов миллениалов заявили, что у них хотя бы раз был в жизни неприятный опыт из-за того, что они доверились советам своих "кумиров" в социальных сетях. Согласно исследованиям, проведённым в 2019 году, большинство компаний тратит 40 процентов своего маркетингового бюджета на рекламу от микро-влиятелей, в то время как всего лишь 28 процентов этих денег попадают в карман известных личностей в социальных медиа.
Конечно, микро-влиятели не смогут зарабатывать баснословные деньги на предоставлении рекламы, но это не значит, что они вовсе не смогут заработать. Чётких показаний нет, но, согласно показаниям маркетинговой фирмы в Instagram под названием Later, американцы с охватом аудитории от пяти до десяти тысяч подписчиков могут получать до $500 за пост, в то время как имея аудиторию в двадцать пять тысяч пользователей вы смогли бы получать до $800 за пост.
Но как найти спонсоров? Вы можете напрямую связаться с компанией спонсора, или же воспользоваться услугами специальных компаний, главной целью которых является "налаживание контакта" между спонсорами и маркетмейкерами. К подобным компаниям относятся TapInfluence, Tribe, Fohr и Grapevine. Так же существует такая платформа, как Patreon, которая позволяет независимым контент-мейкерам зарабатывать деньги за счёт платных подписок на их публикации.
Бесспорно, довольно трудно за минимальные сроки получить огромную аудиторию в социальных сетях, но даже канал с относительно скромным количеством подписчиков может приносить вам определённые деньги.
Всё больше вещей можно сдавать в аренду
Не знаю, задумывались ли вы об этом, но почти всё, чем вы владеете, может стать для вас дополнительным источником дохода. Экономическая модель сдачи вещей в аренду была популяризирована такой компанией, как Airbnb, но сейчас всё шагнуло намного дальше обычной сдачи в аренду комнат или квартир.
Существуют самые разнообразные площадки сдачи вещей в аренду. На площадке Jettly вы можете арендовать частный самолёт, а на площадке Swimply - собственный плавательный бассейн. Существует такая компания, как Rent the Backyard, которые помогает домовладельцам превратить неиспользуемую площадь своей территории в арендуемое жильё, покрывая все расходы на строительство однокомнатных квартир на их участке.
На платформе Turo вы можете арендовать автомобиль, а на платформе Boatsetter - взять на прокат лодку. Так же существует платформа Hipcamp - как Airbnb, только в масштабе кемпинга. Довольно странная тенденция, пришедшая из Японии - вы можете "арендовать" для себя компаньона или собеседника. Вам одиноко, не хотите ужинать один? Пригласите на ужин незнакомца при помощи такого сервиса, как BonAppetour. Подобный список можно продолжать до бесконечности - у него нет конца.
Airbnb тоже не стоит на месте, так как число конкурентов растёт, а ей нужно оставаться конкурентоспособной. Именно поэтому, в октябре 2019 года компания заявила о том, что вскоре у них появится возможность сдавать в аренду животных. Я не представляю, какой это стресс будет для самих животных, но, тем не менее.
Сдача вещей в аренду, как и сфера различных подработок, продолжает активно развиваться, что даёт людям всё больше возможностей сдавать в аренду самые разнообразные вещи. Главное - чтобы никто не додумался сдавать в аренду нижнее бельё...
Можно ли заработать на мобильных играх?
Мир уже давно осознал то, что в игровой индустрии крутится огромное количество денег. Профессиональные киберспортивные турниры с многомиллионными призами, стримеры на Twitch, которые тоже уже заработали не один миллион долларов. Но что насчёт обычных людей, которые не готовы тратить большую часть своего дня играя в игры?
За последние несколько лет появились такие мобильные приложения, как HQ Trivia, которые являются отличным способом повеселиться и даже заработать немного денег. Начиная с 2017 года, разработчики HQ Trivia дважды в день проводят викторины, которые собирают по несколько миллионов зрителей. Почему интерес пользователей настолько велик? Да потому что призовой фонд достигает нескольких тысяч долларов. В 2019 году HQ Trivia заявила, что они за всё время своего существования выплатили победителям около 6.25 миллионов долларов, хотя некоторые участники и жаловались на то, что платёж доходил до них уж слишком долго. Успех HQ Trivia породил ещё несколько похожих приложений, такие как FiveAlive, Swagbucks Live и Joyride.
Ещё одним довольно интересным приложением из этой сферы является Tally, создателем которого был Рассел Уилсон, квотербек команды по американскому футболу под названием Seattle Seahawks, при поддержке основателя Amazon - Джеффа Безоса. Выпущенное в 2018 году, это приложение представляет из себя что-то вроде смеси ставок и викторин, на которых участники могут выиграть денежные призы за прогнозы результатов относительно крупных событий, начиная от игр NHL, заканчивая церемонией Оскар. В 2019 году Tally вручила 250 тысяч долларов парню, который без ошибок предсказал 16 событий во время игры за Суперкубок UEFA.
Опять же, вам никто не даёт гарантий. Тем не менее, играя в такие игры, как HQ Trivia, вы с удовольствием проводите время, узнаёте что-то новое и получаете определённый шанс подзаработать.
------------------------------------
Уникальность
Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com