• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

...А море неспокойно

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,947
Поинты
2.764
В районе Керченской переправы потерпел крушение сухогруз «Герои Арсенала», на котором находились 12 членов экипажа.

К месту аварии были направлены шесть судов. Как отмечают спасатели, ситуация осложняется сильным ветром, скорость которого достигает 20 м/с.

По данным источника «РИА Новости», пятерых членов экипажа удалось спасти, семеро считаются пропавшими без вести. Агентство «Интерфакс» со ссылкой на начальника пресс-службы крымского управления МЧС Владимира Иванова сообщило, что одного человека удалось поднять на борт спасательного судна, еще несколько человек в спасательных жилетах находятся в воде и вытащить их не удается из-за сильных волн.
По данным портала marinetraffic.com, сухогруз вне зоны видимости. Последняя полученная позиция о его местонахождении в Черном море, недалеко от Керчи.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58f6e3e39a79477c339fa79b?from=main

Всего в 14 км. от того, места где сейчас терпят бедствие моряки, правительство РФ, силами одной интересной фирмы, под названием "Стройгазмонтаж" (а у них все фирмы интересные), строит мост.
Хотя, какой газ, и, где Сибирь, а где это. А, может быть, связь в том, что эта организация имеет какое-то отношение к добыче газа в той самой Сибири, а газ потом продаётся и эти деньги от государства получает потом "Стройгазмонтаж", чтобы строить мост на юге, притом что "Стройгазмонтаж" и с участия в добыче того газа деньги имеет. Но один раз получить деньги хорошо, а два - ещё лучше. И всё это гениальный план сами знаете, кого. Тем более, владелец этой фирмы - сами знаете, кто.

Вот место, где строится мост (там видно Тузлинскую косу внизу, выше - коса Чушка):


На юге этого пролива, есть коса, которая тянется от берега Краснодарского кр., в сторону Крыма, а заканчивается она бывшим островом Тузла, который посредине пролива. Бывшим, потому что он - то остров, то оконечная часть косы - косу эту периодически размывает и оконечность становится тогда островом. Сейчас косу укрепили и по ней хотят строить эстакаду, которая дальше перейдёт в мост. Длина моста тогда будет большой (19 км.).
Обоснование этого выбора вот:
Доводами в пользу тузлинского проекта стали сразу несколько факторов, но основными являлись проблемы создания оптимальной схемы транспортных развязок для Керчи и двух портов Керченского пролива: порта «Кавказ» и порта Тамань.
Проект моста через косу Чушку имеет меньшую длину перехода, но являлся менее экономически выгодным в плане строительства транспортных развязок. Для этого варианта перехода пришлось бы строить дополнительные транспортные эстакады и дороги в обход Керчи[26]. Поскольку и коса Чушка и Тузла довольно низменные, то находятся в зонах периодического затопления при штормах с прекращением движения и с угрозой размыва.
Это из Википидеи, и тут, почему-то, не сказано о постоянном размыве тузлинской косы, на которой ставят эстакаду. Почему-то, не сказано о грязевых вулканах, которые есть и в её районе и известно о них давно. Вместо этого, делается упор на экономическую выгоду, которую обосновала ГК Автодор, занимающаяся дорожным строительством.

Широко известно, кто руководит "Стройгазмонтажем", а вот, кто руководит ГК "Автодор": опа, Р. В. Старово́йт - кандидат педагогических наук, вице-президент спортивной федерации биатлона Санкт-Петербурга. Везде птенцы гнезда и покровители каких-нибудь спортивных заведений. В пору уже переименовать этот город, из криминальной столицы России, в чиста спортивную. Кстати, Ротенберг - выпускник физкультурного факультета. Кому, как не ему строить "мост века" силами газификаторов. А уж как в России умеют строить всякого рода газовщики, нефтяники и физкультурники мы знаем:

...тогда уж, ещё проще, его можно утопить, чем поджечь то.

"Автодор" ещё одна интересная контора, хотя и государственная. Но мы знаем, что под его неусыпным контролем постоянно осваиваются неплохие бюджетные средства, а иногда происходят наезды на дальнобойщиков.


Документ. Там и структуры "Автодора" фигурируют:


Не знаю сколько будет освоено на авторазвязках, но знаю, что строительство трассы "Тамань" в Крыму в начале 2016 года оценивалось 80 бюджетных лярдов, а в середине того же года Аксёнов сказал, что будет потрачено ещё 43.
Само же строительство моста должно обойтись в 228,3 млрд рублей. По сравнению с Олимпиадой, немного, но это только стоимость самого моста, "Автодор" ещё освоит свои деньги на подъездах. И эти цифры имеют склонность увеличиваться.

Как видим, деньги есть, но геологию не купишь. Вот, проблемы, с которыми связано строительства моста, тем более, именно по этой красной линии (севернее там геология полегче):
старший научный сотрудник Российской академии наук, Института водных проблем РАН Юрий Медовар в комментарии Sota Vision
отметил, что во времена СССР проект Керченского моста не прошел согласования у высококлассных специалистов.
"Они его завернули. Почему? Там очень сложная геология. Очень сложная геология. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения...
Сегодняшний утонувший сухогруз тоже не найдут. И тут не надо придираться к "эксперду", источнику и т. д., это просто первое что нашлось, те же мысли высказывало ещё множество учёных и строителей и опубликовано это на множестве ресурсов.

Главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский — опытный мостостроитель. На стенах его кабинета висят фотографии спроектированных им мостов и транспортных развязок. "Стаж работы 57 лет", — говорит он, упоминая, что до развала Союза параллельно основной работе 15 лет был экспертом ООН по мостам и дорогам при Министерстве внешних сношений СССР.

В 1993 году Росновскому заказали первый проект транспортного перехода через Керченский пролив.

Поясняет, что в разные годы рассматривались варианты строительства в четырёх точках пролива, так называемых створах. Три из них связывали Крым с косой Чушка на российском берегу: Северный пролегал к самой восточной точке Крыма — мысу Фонарь, Жуковский — в районе паромной переправы, Еникальский — в окрестностях крепости Ени-Кале. Самый южный створ — Тузлинский — пролегает от косы Тузла на кубанском берегу через одноимённый остров к Керчи.

Выбор россиянами последнего варианта Росновского удивил, так как он очень сложный и, соответственно, самый дорогой.

"Здесь очень плохая геология"

Северную часть пролива долго считали оптимальной для строительства перехода. Причина – в подходящей для таких массивных сооружений геологии. Чем южнее, тем глубже находятся коренные грунты, ближе к острову Тузла расположена сеть глубоких грязевых вулканов, которые могут "дышать", вызывая колебания грунта.

— Здесь очень плохая геология. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80–90 метров. Всё, что выше, — прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор. Ещё здесь проходит стык тектонических плит, сейсмика до девяти баллов, нужно некоторые сваи делать наклонными. Получается, сваи должны быть длиной около 100 метров, таких у нас никто не делает, нет такого опыта.

Россияне справятся?

— Ну, будут не на десять метров углублять в коренные грунты, а на пять или три, но это будет плохая конструкция.

А на какую глубину сваи можно забивать без проблем?

— 60 метров.

Насколько опасен для моста ледоход?

— Чем больше его пролёты, тем он менее опасен. Россияне хотят сделать над проливом два параллельных арочных моста — автодорожный и железнодорожный с пролётом 230 метров, а дальше — маленькие пролёты. Это очень плохо.
https://focus.ua/world/348338/

Итак, основные опасности: заиленное дно на большую глубину (60 м.); карстовые пустоты ниже этого ила; льдины, которые гонятся в этом месте сильными ветрами и течением; водно-химическая эрозия; сильные землетрясения (до 9 баллов).
Методы борьбы: вбить частокол из очень длинных (до 100 м.) железных свай - очень прочных, по видимому, и защищённых от коррозии на выделенные деньги, но слишком близко расположенных друг к другу, что помогает избежать просадок, но мешает избежать льдин.
О, как будет:


И, разумееется, опыт всех предыдущих изысканий геологов и строителей был отвергнут, и возник совершенно неожиданный проект, автор которого утверждает, что карстовые пустоты и жидкое дно до большой глубины в районе Тузлы - легенды (так он говорил в интервью), что на глубине 37-54 метра начинаются полутвёрдые глины, в которые и надо забивать сваи. Проект это предложил институт «Гипростроймост из славного города Санкт-Петербург. Генеральный директор института - человек по фамилии Рутман. О его спортивных делах я ничего не знаю, но нисколько не удивлюсь:


Не, я ничего не хочу сказать, но почему у них у всех один город и фамилии почти одинаковые?

По каким причинам этот мост строит Россия понятно - это дополнительный путь переброски войск, организации транспортного сообщения с другими странами через Крым и с самим Крымом, что должно, как считается, понизить цены в Крыму, за счёт остальной страны, естественно, - за счёт, например, Сибири, в которой есть нефть и газ, но сибирякам нефть, а особенно газ, не принадлежат, а принадлежат они всей стране и выручкой от них будет уплачено за этот мост Ротенбергу.

Как америкосы могут испортить мост

Из статьи о мосте в Вики:
Мировые производители лучшего эпоксидного покрытия труб как американская корпорация 3M, локализовали свое производство в России, поэтому отечественным строителям доступны самые современные покрытия.
Особенность двухслойной технологии эпоксидного покрытия корпорации 3M — это большая устойчивость к ударным нагрузкам и большая водонепроницаемость[68]
Из-за высоких характеристик 90 % нефтепроводов США и Канады и 80 % новых трубопроводов в мире защищаются эпоксидными покрытиями
Если в США и Канаде трубопроводы меньше всего протекают, то в России самое высокое в мире количество аварий и протечек нефтетрубопроводов. Видно, пока не справляется завод 3М в Волоколамске.
Вообще, компания 3М - это такая крупная и дико инновационная американская компания с многомиллиардным оборотом и штатом в 80000. Это, например, они 90 лет назад придумали скотч и много чего ещё, чем пользуются постоянно, в том числе, и россияне (а что дали россиянам Ротенберги?).
Так вот, те железные сваи, должны обрабатывать покрытием от 3М, которое, в тех условиях строительство крайне нужно, необходимо и обязательно (там ещё химические факторы очень нехорошие). И понятно, что у строителей его не будет, если американское правительство потребует от 3М свернуть сотрудничество с Россией. Такова жизнь.

Стишок
Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,947
Поинты
2.764
СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл — РИА Новости. Сухогруз Anda, перевернувшийся у берегов Крыма, затонул, сообщили РИА Новости в экстренных службах полуострова.

К спасательной операции у берегов Крыма привлекли самолет и два корабля

Судно под флагом Того шло в Турцию с грузом пшеницы и попало в шторм в 40 километрах от Алупки. На борту находился экипаж — три гражданина Индии и шесть сирийцев.
Восьмерых моряков удалось спасти, их подняли на борт грузового судна Minoan Grace, которое пришло на помощь тонущему сухогрузу. Их должны доставить в Ялту через два-три часа.
Поиски девятого члена экипажа, который был без спасательного жилета, продолжаются. В спасательной операции участвуют суда, оказавшиеся поблизости к месту аварии, спасательный буксир и корабль связи Черноморского флота, самолет Ан-26 морской авиации.
В районе крушения продолжается сильный шторм, на море большое волнение, порывы ветра достигают 20 метров в секунду.


РИА Новости



Под занавес уходящей рабочей недели крымчане вспомнили о блэкауте 2015 года. Центральной новостью пятницы в Крыму стало тотальное обесточивание полуострова. Без электроснабжения осталась территория всей Республики Крым.
Как сообщили «Примечания», Севастопольская ТЭЦ удержалась в работе и некоторое время питала город, но ее энергии на весь Севастополь не хватало, поэтому центр и самый большой район города — Гагаринский — тоже оказались обесточены.

Минэнерго РФ сообщило: «Установившиеся аномально высокие температуры воздуха в Юго-Западном энергорайоне Краснодарского края стали причиной аварийного отключения ВЛ — 500 кВ. В результате чего произошло погашение КВЛ 220 кВ, по которым осуществляется электроснабжение полуострова Крым». Примерно через три с половиной часа после аварии энергоснабжение полуострова было восстановлено. Однако значительная часть объектов подключили позже. Впрочем, вспоминая об испытаниях двухлетней давности, когда некоторые населенные пункты Крыма сидели совсем без света по несколько дней, крымчане реагировали на произошедшее с юмором и говорили в соцсетях о том, что «отделались легким испугом».

А официальный Киев тем временем попытался странно «насолить» крымчанам. Издание «Новости Крыма» сообщило о том, что украинские власти демонтировали соединяющие Украину с Крымом магистральные волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Логика их действий — непонятна. Крымские провайдеры уже давно пользуются магистральными каналами, проложенными через Керченский пролив. Поэтому никаких проблем с доступом в глобальную сеть у крымчан нет.

Зато по информации украинского издания «Зеркало Недели», вещать на территорию российского Крыма в ближайшее время начнут сразу пять украинских телерадиокомпаний: Национальная общественная телерадиокомпания (UА: КРЫМ), Черноморская ТРК, ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания» (ICTV), ПИИ ООО «Телерадиокомпания НБМ» (5 канал), ООО «Телеканал «Тонис». Смысл данных действий неясен, так как украинские телеканалы сегодня в Крыму и так доступны через спутник и в интернете, но, судя по откликам в соцсетях, их работа вызывает у крымчан негативную реакцию в связи с искажением информации о происходящем на полуострове.

Одним из самых обсуждаемых вопросов остается ход туристического сезона. По данным «НК», глава Комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк сообщил о том, что туристический поток в Крым с начала курортного сезона упал всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Законодатель подчеркнул, что это во многом связано с транспортной проблемой — в частности, с дороговизной авиабилетов.
Ухудшиться ситуация на туристическом рынке Крыма может в связи с принятием закона о курортном сборе. «Новости Крыма» со ссылкой на опрос, проведенный в соцсетях, сообщили о том, что 66% россиян выступают против нового налога. 18% заявили, что будут выбирать для отдыха места, в которых платить сбор не нужно.

Критическая ситуация сохраняется на рынке страхования автомобилей в Крыму. По данным «НК», осуществить автострахование физическому лицу на полуострове сейчас — в принципе невозможно.

Глава Крыма Сергей Аксенов планирует сделать власть в РК более эффективной, проведя в республике административно-территориальную реформу. Как сообщают «Новости Крыма», на полуострове будут объединены населенные пункты с «сельскими» районами, что приведет к сокращению количество чиновников и депутатского корпуса.

А вот общероссийская телекоммуникационная реформа Крым и Севастополь пока не затронет. По информации «НК», требование Федеральной антимонопольной службы об отмене роуминга в России не распространяется на территорию крымского полуострова. Связано это с тем, что несмотря на активное пользование крымчанами услугами МТС «в роуминге», официально оператор в Крыму не работает.

Проблемы переходного периода в телекоммуникационной сфере — не так и страшны по сравнению со сложностями, которые испытывают конкретные люди, которых не желает «отпускать» украинское юридическое наследие. В Крыму продолжаются злоключения известного российского патриота Валерия Подъячего, осужденного некогда украинским судом за организацию пророссийских публичных акций после первого «майдана» в Киеве. Теперь Подъячему, педагогу по образованию, отказывают в приеме на работу в образовательные учреждения в связи с тем, что формально он является «судимым». 27 июля лидер Народного фронта «Севастополь-Крым-Россия» проиграл очередной суд — в школах и вузах РФ он по-прежнему работать не может. «Примечания» пишут о том, что для решения проблемы Подъячего и других пророссийских активистов, оказавшихся в похожей ситуации, необходимо внесение «крымской» поправки в закон РФ «О реабилитации жертв политических репрессий». Однако она с 2016 года «зависла» из-за отрицательного заключения правительства.

Хорошие новости продолжают приходить от работающих в Крыму археологов. Бельбекская экспедиция обнаружила новые античные захоронения на территории города Севастополя. А на античном некрополе Кыз-Аул (поселок Яковенково, Крым) археологи выявили любопытное захоронение II века нашей эры. Череп похороненного в нем мальчика примерно полутора лет от роду был искусственно «вытянут», из-за чего новый объект археологи окрестили «могилой инопланетянина». Об этом сообщили «Новости Крыма». По словам ученых, традиции искусственной деформации черепов у детей существовали среди сарматизированной военной знати Боспорского царства.


Полный текст
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу