Свежее нашумевшее исследование Высшей Школы Экономики (которой руководит Ярослав Кузьминов - супруг главы ЦБ РФ Эльвиры Набиуллиной) показало, что:
- в последние три месяца 38% респондентов столкнулись с финансовыми трудностями, не позволившими внести обязательные платежи,
- почти 45% семей с одним ребенком и 55% – с двумя и более детьми не справились в последние три месяца с обязательными расходами,
- среди семей с одним ребенком, столкнувшихся с финансовыми трудностями, 59% не оплатили услуги ЖКХ и 35% не смогли купить назначенные врачом лекарства, среди таких же семей с двумя и более детьми – 71 и 28%
Все больше россиян ощущают себя беднеющими:
- с января 2015 г. субъективная оценка потребительских возможностей смещается в сторону бедности (есть деньги на еду, но не одежду) и крайней бедности (денег не хватает даже на еду);
- однако самооценка уровня дохода за тот же период меняется не так сильно. В мае доля бедных по самооценке материального положения (плохое и очень плохое) была 21%,
- в то же время исходя из самооценки потребительских возможностей (недостаточно денег на еду или одежду) ощущали себя бедными вдвое больше граждан: 40%.
Источник
- в последние три месяца 38% респондентов столкнулись с финансовыми трудностями, не позволившими внести обязательные платежи,
- почти 45% семей с одним ребенком и 55% – с двумя и более детьми не справились в последние три месяца с обязательными расходами,
- среди семей с одним ребенком, столкнувшихся с финансовыми трудностями, 59% не оплатили услуги ЖКХ и 35% не смогли купить назначенные врачом лекарства, среди таких же семей с двумя и более детьми – 71 и 28%
Все больше россиян ощущают себя беднеющими:
- с января 2015 г. субъективная оценка потребительских возможностей смещается в сторону бедности (есть деньги на еду, но не одежду) и крайней бедности (денег не хватает даже на еду);
- однако самооценка уровня дохода за тот же период меняется не так сильно. В мае доля бедных по самооценке материального положения (плохое и очень плохое) была 21%,
- в то же время исходя из самооценки потребительских возможностей (недостаточно денег на еду или одежду) ощущали себя бедными вдвое больше граждан: 40%.
Источник