Американская компания Accellion из Пало-Альто, штат Калифорния является разработчиком брандмауэра корпоративного контента, который объединяет, контролирует и защищает конфиденциальные сообщения третьих сторон и для этих целей привлекла $120 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд был проведен компанией Bregal Sagemount.
Компания намерена использовать привлеченные средства для ускорения роста своих изобретений.
Джонатан Ярона является генеральным директором компании Accellion. Компания разработала брандмауэр корпоративного контента, который защищает IP, PII, PHI и другой конфиденциальный контент при ежедневном обмене с поставщиками, клиентами и партнерами. Благодаря консолидации безопасности по обычным сторонним каналам связи, система обеспечивает прозрачность и безопасность, одновременно упрощая ИТ-инфраструктуру для снижения затрат. На сегодняшний день компания защитила более 25 млн. конечных пользователей в более чем 3 тыс. глобальных корпорациях и государственных учреждениях, включая NYC Health + Hospitals, KPMG, Latham & Watkins, службу национальных парков, Umpqua Bank, Tyler Technologies и Национальный институт стандартов и технологий.
Перевод специально для mmgp.com