Adflex в сотрудничестве с Visa предложил у себя решение Click to Pay

1.jpg



Британский сервис по B2B-платежам Adflex запустил у себя функцию Click to Pay для своих клиентов в партнерстве с МПС Visa, чтобы повысить удобство оформления заказов.

Торгово-сервисные предприятия (ТСП), которые являются клиентами Adflex отныне смогут использовать данное решение Click to Pay, чтобы улучшить качество платежей своих клиентов. Содействуя покупке и продаже, бизнес-компании смогут установить и поддерживать статус предпочтительного партнера, укрепляя доверительные отношения по всей цепочке своих поставок.

Руководство компании Adflex заявило, что цифровые платежи стимулируют рост бизнеса, и ожидается, что к 2025 году глобальные продажи электронной коммерции превысят $7 тлн. Внедряя решение Click to Pay, ТСП использующие сервисы Adflex PayPage или Payment Links, теперь смогут предлагать покупателям наилучшие возможности по оформлению заказов. Удаление ненужных шагов для покупателей, таких как повторный ввод данных, облегчает им оплату, а ТСП — получение оплаты, максимально увеличивая потенциал продаж.

Решение Click to Pay использует данные об устройстве, его IP-адресе, браузере и местоположении, чтобы обеспечить безопасное хранение конфиденциальных данных аутентификации, минуя необходимость ввода паролей и повторного ввода данных платежной карты постоянными клиентами. Оно использует двухфакторную аутентификацию для обеспечения соответствия SCA (это свод правил по идентификации клиентов) и упрощает соответствие, поскольку данные вводятся клиентом и заменяются цифровым "токеном".

Согласно пресс-релизу, платформа Adflex позволяет интегрировать Click to Pay на веб-сайты своих ТСП-клиентов, улучшая процесс оплаты и повышая лояльность ТСП к своим клиентам.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу