Adidas набирает обороты и снова конкурирует с Nike

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000

«Мы не модная компания», - заявил сегодня исполнительный директор Adidas Каспер Рорстед, комментируя отчет о прибыли компании за 2016 год. «Конечно, мы любим, когда в нашем арсенале есть модные товары, но мы спортивная компания». В этом году большие результаты для компании принесли лайфстайл продукты, а не линейка Аdidas Performance. В мировом масштабе продажи Adidas выросли на 14%, примерно до 19,3 млрд Евро(20,4 млрд долларов США). Продажи вещей для ежедневного использования выросли на 45%, сказал Родстед, а линейка Adidas Perfomance повысила популярность на 13%.

Продажи таких ретро-кроссовок, как Superstars и Stan Smith, выросли за последний год, а другие аналогичные модные вещи помогли Adidas восстановить позиции в соперничестве с Nike. Adidas удвоила долю на рынке спортивной обуви США. Компания захватила 10% рынка в январе прошлого года.



В дополнение к продажам ретро-кроссовок и новых популярных франшиз, таких как NMD, компания не смогла сделать достаточное количество подошв Boost. Они используются для NMD и других моделей. В 2016 году Adidas добилась успеха, когда начала ряд новых программ, предназначенных ускорить процесса доставок. В своем годовом отчете компания заявила, что сократила сроки производства до двух месяцев. 80% одежды осенне-зимнего сезона 2017 года сделали за два месяца. Раньше срок производства основных линий одежды составлял 12-18 месяцев, учитывая период подготовки.

Adidas инвестирует в такие проекты, как фабрики в Германии и США. Они позволяют поставлять наиболее продаваемые товары на полки гораздо быстрее, чем в Азии. Напомним, что большую часть своих товаров Adidas до сих пор производит в Азии. Такой же стратегии придерживаются ритейлеры модной одежды Zara и H&M. Это позволяет Adidas производить меньше продукции наперед, и быстро пополнять запас товаров, которые быстро продаются. В конце концов, это уменьшает количество не проданных продуктов, и увеличивает маржу.

Компания также призналась в разговорах о своей новой линии Neo, которая ориентирована на более молодого и требовательного к цене покупателя. «Для обеспечения успеха линейки Adidas Neo, мы используем стратегию быстрой моды», - сказано в сообщении. К 2020 году Adidas планирует получать 50% своих продаж от товаров с поддержкой скорости. То, что покупатели будут приобретать в ближайшие несколько лет, конечно, будет часто возвращаться к стилю. Если спортивная компания продолжает выигрывать от производства «модных товаров», продажи должны только расти.

Перевод специально для MMGP.COM

 

BiziAlen

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.11.2016
Сообщения
6,678
Реакции
3,922
Поинты
12.000
посмотрел я этот адидас нео и какой то шлачек. Вот найки кроссы новые полностью без резины ото штука ))

Nike Air VaporMax
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
посмотрел я этот адидас нео и какой то шлачек. Вот найки кроссы новые полностью без резины ото штука ))

Nike Air VaporMax


Мне тоже не нравятся, больше Nike и Puma предпочитаю. Но бренд должен был проводить какие-то опросы, собирать фокус-группы, и потом только запускать линейку) Хотя и выглядят как УГ
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282

BiziAlen

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.11.2016
Сообщения
6,678
Реакции
3,922
Поинты
12.000
moskva, ну это тоже первооткрыватели, первые без резины вообще) посмотрите на ютубчике презентации
 
Сверху Снизу