Известный производитель спортивной одежды Adidas привлек 5 924 ETH (примерно $23,5 млн) в ходе дебютной продажи своих NFT.
Как сообщается в пресс-релизе, NFT-дроп “Into the Metaverse” и был поддержан тремя стартапами - BAYC, Gmoney и PUNKS Comic. Так, 17 декабря стартовал частный NFT-дроп среди держателей монет POAP и BAYC. В свою очередь, их можно было получить за посещение онлайн- и офлайн мероприятий проектов. На первом этапе в рамках дропа было выпущено 20000 NFT по цене 0,2 ETH каждый и на общую стоимость $16 млн.
Как оказалось, держатели монет BAYC не смогли поучаствовать в дропе из-за ошибок в транзакциях и поэтому компания покроет их убытки. В ходе публичного дропа было продано 9620 NFT на общую сумму $7,5 млн.
Также известно, что участники дропа Adidas получат эксклюзивные цифровые копии спортивной одежды Adidas.
Источник
Уникальность