• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Администрация ИНТЕРКАССЫ КИДАЛЫ

Регистрация
06.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Администрация ИНТЕРКАССЫ КИДАЛЫ способствует мошенникам и поддерживает некачественные сервиcы и услуги! Они принимают оплату в Российских рублях, но у них нет лицензии на осуществление операций на территории РФ. Я получил неоднократный отказ в возврате денег и отключать некачественные магазины они не планируют, они зарегистрированы на территории Украины и оплачивая товары и услуги через них Вам никто не вернет деньги! Им плевать на Российское законодательство!

ПУНКТЫ ИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, В СВЯЗИ С КОТОРЫМИ ВАС ОФИЦИАЛЬНО КИНУТ НА ДЕНЬГИ:
4.1. Пользователь понимает и принимает, что Исполнитель не несет никакой ответственности за действия связанные с использованием услуги Interkassa. Исполнитель не контролирует объемы переводов электронных единиц, происходящих c помощью услуги Interkassa и не гарантирует их точность и полноту. Пользователь понимает, что, используя услугу Interkassa, Пользователь действует на свой страх и риск. Ни при каких обстоятельствах Исполнитель не несет ответственности действия Пользователя в рамках услуги Interkassa. ***
5.3. Исполнитель не принимает участия в возможных разногласиях и спорах (в т.ч. и судебных) между Пользователями и Заказчиками
 

Hosha

Интересующийся
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Поинты
0.000
Очень интересно! А можете более конкретно описать ситуацию? А то выглядит несколько голословно без конкретных фактов. За что платили и на каком сайте хотя бы?
Возможно Вы не смогли донести до поддержки свою точку зрения?

добавлено через 1 минуту
Обращались в поддержку самого поставщика услуги?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Очень интересно! А можете более конкретно описать ситуацию? А то выглядит несколько голословно без конкретных фактов. За что платили и на каком сайте хотя бы?
Возможно Вы не смогли донести до поддержки свою точку зрения?

добавлено через 1 минуту
Обращались в поддержку самого поставщика услуги?

Оплачивал услуги хостинга были получены крайне некачественные услуги на протяжении 3 дней ничего не работала тех. поддержка либо молчала либо ответы были крайне долгими обманули с ответом в тикете и не поспособствовали решению на третий день после много численных обращений начали делать вид, что что то делают. Отказ от услуги не приняли в возврате денег категорийческий отказ, перешел на другой хостинг все заработало за пол часа как нужно.
Обращение в интеркассу и их псевдорасследование ничего не изменило пишут услугу вы получили все хорошо и скидывают свои циататки из пользователького соглашения которое я принял. Можете почитать на сайте interkassa-kidaly(точка)ru

добавлено через 7 минут
Я требовал даже не сам возврат денег, а отключение от услуг платежного агрегатора некачественного поставщика услуг, но видимо интеркассе важнее удовлетворить поставщиков чем простого потребителя. Этот хостинг продолжает принимать оплату, а все мои аргументы и доказательства и ввиде статистики мониторинга сайта остались без внимания.

добавлено через 10 минут
Небольшая поправка услуги хостинга я пытался получить 5 дней? первые 2 дня я намерено вычел учитывая тот факт что у моего домена могла меняться зона dns.

добавлено через 13 минут
interkassa-kidaly(точка)ru
 
Последнее редактирование:

Hosha

Интересующийся
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Поинты
0.000
Ну а сам сайт хостинга вы забыли назвать, который на самом деле вас кинул с услугой? Все как-то недоговариваейте до конца. Если можно сообщите их урл. А то выглядит исключительно как заказуха против самой Интеркассы со стороны конкурентов, а вы как ее испольнитель. Простите за мысли вслух. Но уж очень на это смахивает.
 

PR INTERKASSA

Интересующийся
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
Администрация ИНТЕРКАССЫ КИДАЛЫ способствует мошенникам и поддерживает некачественные сервиcы и услуги! Они принимают оплату в Российских рублях, но у них нет лицензии на осуществление операций на территории РФ. Я получил неоднократный отказ в возврате денег и отключать некачественные магазины они не планируют, они зарегистрированы на территории Украины и оплачивая товары и услуги через них Вам никто не вернет деньги! Им плевать на Российское законодательство!

ПУНКТЫ ИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, В СВЯЗИ С КОТОРЫМИ ВАС ОФИЦИАЛЬНО КИНУТ НА ДЕНЬГИ:
4.1. Пользователь понимает и принимает, что Исполнитель не несет никакой ответственности за действия связанные с использованием услуги Interkassa. Исполнитель не контролирует объемы переводов электронных единиц, происходящих c помощью услуги Interkassa и не гарантирует их точность и полноту. Пользователь понимает, что, используя услугу Interkassa, Пользователь действует на свой страх и риск. Ни при каких обстоятельствах Исполнитель не несет ответственности действия Пользователя в рамках услуги Interkassa. ***
5.3. Исполнитель не принимает участия в возможных разногласиях и спорах (в т.ч. и судебных) между Пользователями и Заказчиками

Добрый день!

Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленую информацию.
Данные по Вашему вопросу были перепроверены.
По Вашему обращению о не предоставлении услуги, нами было проведено расследование, в ходе которого ресурс предоставил всю информацию о том, что услуга была предоставлена, и по этой причине Вам было отказано в возврате средств.
Компания Интеркасса выполнила свои обязательства и произвела прием средств от Вас(плательщика) и передачу их в пользу ресурса(получателя). Вы же согласны, с тем что компания Интеркасса может гарантировать и отвечать за прием платежей, но контролировать качество предоставляемых услуг или товаров для нас крайне затруднительно?
За год работы с данным сервисом Ваше обращение было единственным и это не даёт нам права мгновенно расторгать сотрудничество без весомых оснований (так как услуга была предоставлена).
На данный момент ресурс находится на дополнительном контроле службы модерации компании во избежание подобных ситуаций.
Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и никогда не поддерживали мошеннические ресурсы.
Ситуация возникла между Вами, как плательщиком и ресурсом, как получателем средств, но Вы размещаете сообщения и пытаетесь осквернить именно компанию Интеркасса, а не ресурс, который предоставил не качественную услугу.
Мы готовы Вам помочь и самостоятельно отправили повторный запрос в ресурс для урегулирования ситуации, на данный момент ожидаем ответ.
Просим Вас прекратить публикацию оскорбительной информации в адрес системы Интеркасса, которая не соответствует действительности и участвовать в конструктивном решении Вашего же вопроса.

С уважением, команда Интеркассы.
 

Hosha

Интересующийся
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Поинты
0.000
Да этот персонаж даже не удосужился написать урл хостинга.
Это обычная заказуха. Теперь в этом нет никакого сомнения. :_1:
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,002
Реакции
4,195
Поинты
2.464
Вы бы так развёрнуто и честно в своей теме отвечали, а ещё лучше выполняли взятые на себя обязателсьтва. Нынешняя голосовалка о распределение дивов, это насмешка над кинутыми вами дольщиками.
 

PR INTERKASSA

Интересующийся
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
Вы бы так развёрнуто и честно в своей теме отвечали, а ещё лучше выполняли взятые на себя обязателсьтва. Нынешняя голосовалка о распределение дивов, это насмешка над кинутыми вами дольщиками.

Добрый день!

Уважаемый клиент, информация по Вашему вопросу была передана в профильный отдел компании для предоставления корректного ответа.
Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, команда Интеркассы.
 

Hosha

Интересующийся
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Поинты
0.000
Вы бы так развёрнуто и честно в своей теме отвечали, а ещё лучше выполняли взятые на себя обязателсьтва. Нынешняя голосовалка о распределение дивов, это насмешка над кинутыми вами дольщиками.

Во народ! Не платились дивиденды, недовольны! Возобновились выплаты дивидендов - опять недовольны :_1: Гы...
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,002
Реакции
4,195
Поинты
2.464
Hosha дивы и доли должны быть выплачены и выкуплены ещё в прошлом году. Размер дивидендов поставленых на текущем голосавание смехотворны.
 

Hosha

Интересующийся
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Поинты
0.000
Hosha дивы и доли должны быть выплачены и выкуплены ещё в прошлом году. Размер дивидендов поставленых на текущем голосавание смехотворны.
Ну это может и так. Но сам факт! Никто такого разворота событий не ожидал. Ведь это лучше чем ничего, согласитесь. Никаких официальных комментариев пока что нет. Будем ждать. Возможно что-то прояснится. Даже смехотворные дивиденды тоже ведь нужно где-то взять. Значит дела поправляются возможно. Будем надеяться на лучшее.
 

-Nikk-

Интересующийся
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
75
Реакции
1
Поинты
0.000
Тут обычная заказуха скорее всего.

А Интеркасса хороший сервис, с качественной и быстрой тех. поддержкой. К тому же так вежливо отвечают на троллинг. Я бы так не смог, послал бы сразу лесом троля.
 
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Хостинг не указан исходя из личных причин, (по нему было написано завление и ведется тех. экспертиза) относительно хостинга были оставлены отзывы на соответствующих для этого сайтах.
 

PR INTERKASSA

Интересующийся
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
Добрый день!

Уважаемый клиент, требовалось некоторое время для предоставления ответа, так как мы повторно обращались в ресурс по Вашему вопросу.
Ещё раз прошу обратить внимание, что система Интеркассы всячески пытается помочь Вам в разрешении вопроса.
Мы понимаем Вашу ситуацию, но суть в том, что сама услуга была предоставлена, а со стороны ресурса были предоставлены подтверждения о предоставлении хостинга(услуги).
Ситуация возникла из-за некачественного предоставления услуги и мы готовы произвести возврат средств на Ваш кошелёк Яндекс.Деньги за счет средств ресурса, в пользу которого Вы оплачивали.
В таком случае просим Вам прекратить публикацию оскорбительной информации в пользу компании Интеркасса.
В действительности, такая ситуация возникла впервые, но мы благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы всегда готовы содействовать и помогать как своим клиентам, так и пользователям.

С уважением, команда Интеркассы.
 

PR INTERKASSA

Интересующийся
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
Уважаемый клиент, большая просьба выражаться корректно и не опубликовывать подобных оскорбительных изображений.
Вам был произведён возврат средств за счет ресурса, согласно обращению о не оказании услуги.
Как раннее уже описывалось, ресурс, который предоставил услугу, сейчас находится на дополнительной проверке в отделе модерации компании Интеркасса.
Согласно Оферты, с которой Вы соглашались при осуществлении оплаты, все требования с нашей стороны были выполнены перед Вами, как плательщиком, и ресурсом, как получателем средств.
Более того, мы пытаемся разрешить ситуацию, которая сложилась между Вами и ресурсом для устранения вопроса.
К сожалению, Ваша агрессия несколько непонятна нам, но, как и прежде, мы готовы содействовать и помогать как своим клиентам, так и пользователям.

С уважением, командаИнтеркассы.
 

Hosha

Интересующийся
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Поинты
0.000
Уважаемый клиент, большая просьба выражаться корректно и не опубликовывать подобных оскорбительных изображений.
Вам был произведён возврат средств за счет ресурса, согласно обращению о не оказании услуги.
Как раннее уже описывалось, ресурс, который предоставил услугу, сейчас находится на дополнительной проверке в отделе модерации компании Интеркасса.
Согласно Оферты, с которой Вы соглашались при осуществлении оплаты, все требования с нашей стороны были выполнены перед Вами, как плательщиком, и ресурсом, как получателем средств.
Более того, мы пытаемся разрешить ситуацию, которая сложилась между Вами и ресурсом для устранения вопроса.
К сожалению, Ваша агрессия несколько непонятна нам, но, как и прежде, мы готовы содействовать и помогать как своим клиентам, так и пользователям.

С уважением, командаИнтеркассы.

И откуда у Вас столько выдержки с такими ушлепками? Можно только позавидовать. Так вежливо и обстоятельно наверное я бы не смог ответить. Таких надо сразу в черный список плательщиков.
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Денис Денисович, когда выйдете из бана - попробуйте общаться в конструктивном русле. Ещё одного шанса может не быть.
 

kosmopolit2014

Новичок
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемая, Интеркасса! Попытался выяснить вопросы подключения, обслуживания и расторжения договорных отношений у техподдержки Вашего сайта(системы): результат - на один мой вопрос получаю три навстречу, вместо ссылки договор оферту вашей системы. назвать это заботой о клиентах язык не поворачивается. Много говорят о ваших скрытых комиссиях их подводных камнях в договоре. Развейте сомнения и дайте ссылку или договор (оферту) для ЮЛ. Если тайна велика сия есть - адрес почты - kosmopolit2014@ukr (точка) net
 

PR INTERKASSA

Интересующийся
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
Добрый день!

Уважаемый клиент, большая просьба сообщить номер заявки, в которой Вы обратились в клиентскую поддержку по обслуживанию клиентов, для уточнения информации по Вашему вопросу и предоставления компетентного ответа.

С уважением, команда Интеркассы.
 

RomanT

Новичок
Регистрация
05.09.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Зарегистрировался только ради ответа, и скажу если действительно интеркасса занимается расследованием проходящих через неё платежей от покупателя к продавцу то честь ей и хвала , на днях купил в одном интернет магазине (оказалось мошенники) товар через робокассу , предоставил все скрины оплаты и скрины интернет магазина в котором покупал, что мой заказ так и висит в обработке уже почти месяц , и высылать мне его не кто не собирается, даже не просил вернуть деньги от робокассы , просто сказал имейте ввиду мошенники, они мне написали что все свои проблемы решайте с этим интернет магазином и всё, не каких тебе суси пуси, тупо пошёл ты, я думал что все так системы платёжные работают, а тут увидел это сообщения, что за невыполненные услуги хостинга оказывается ещё и интеркасса отвечает :biggrin2:
 
Сверху Снизу