• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Adobe запустила сотрудничество с Antom

1.png


Американская компания-разработчик ПО Adobe объединила усилия с поставщиком услуг по платежам и цифровизации компанией Antom (КНР), которая работает под крылом китайской Ant International. Это сотрудничество ставит своей целью внедрение улучшенного платёжного опыта и персонализированных предложений цифрового маркетинга для своих клиентов по всей Азии.

В рамках заключённого стратегического соглашения Adobe намерена интегрировать локализованные платёжные решения для укрепления своего глобального присутствия с помощью ориентированного на пользователя подхода. Используя сеть эквайринга и платёжные технологии Antom по всей Азии, компания Adobe планирует увеличить потоки транзакций, масштабировать коэффициенты конвертации и обеспечить безопасное и экономически эффективное урегулирование платежей.

На первом этапе этого сотрудничества, Adobe намерена запустить 8 новых альтернативных вариантов оплаты на 8 азиатских рынках, включая такие платёжные сервисы как AlipayHK (Гонкон), DANA (Индонезия), GCash (Филиппины), Kakao Pay (Южная Корея), Momo (Вьетнам), PayPay (Япония), Touch ‘n Go (Малайзия) и True Money (Таиланд).

Заглядывая вперед, обе компании стремятся изучить дополнительные возможности для развёртывания большего количества способов оплаты, включая кредитные карты, банковские переводы и цифровые кошельки. Кроме того, помимо платежей, Adobe и Antom намерены запустить платформу цифрового маркетинга. Сервис будет связывать бренды с пользователями электронных кошельков, интегрируя электронные кошельки в Азии.

Комментируя эту новость официальные представители Antom отметили, что стратегия Adobe в сфере ИИ соответствует обязательству их компании по оснащению торгов-сервисных предприятий (ТСП) унифицированными платёжными решениями на основе ИИ. Объединившись, две компании стремятся масштабировать доступ к инструментам Adobe, предлагая их более широкой клиентской базе на быстрорастущих рынках мира.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу