Американская компания-разработчик ПО Adobe объединила усилия с поставщиком услуг по платежам и цифровизации компанией Antom (КНР), которая работает под крылом китайской Ant International. Это сотрудничество ставит своей целью внедрение улучшенного платёжного опыта и персонализированных предложений цифрового маркетинга для своих клиентов по всей Азии.
В рамках заключённого стратегического соглашения Adobe намерена интегрировать локализованные платёжные решения для укрепления своего глобального присутствия с помощью ориентированного на пользователя подхода. Используя сеть эквайринга и платёжные технологии Antom по всей Азии, компания Adobe планирует увеличить потоки транзакций, масштабировать коэффициенты конвертации и обеспечить безопасное и экономически эффективное урегулирование платежей.
На первом этапе этого сотрудничества, Adobe намерена запустить 8 новых альтернативных вариантов оплаты на 8 азиатских рынках, включая такие платёжные сервисы как AlipayHK (Гонкон), DANA (Индонезия), GCash (Филиппины), Kakao Pay (Южная Корея), Momo (Вьетнам), PayPay (Япония), Touch ‘n Go (Малайзия) и True Money (Таиланд).
Заглядывая вперед, обе компании стремятся изучить дополнительные возможности для развёртывания большего количества способов оплаты, включая кредитные карты, банковские переводы и цифровые кошельки. Кроме того, помимо платежей, Adobe и Antom намерены запустить платформу цифрового маркетинга. Сервис будет связывать бренды с пользователями электронных кошельков, интегрируя электронные кошельки в Азии.
Комментируя эту новость официальные представители Antom отметили, что стратегия Adobe в сфере ИИ соответствует обязательству их компании по оснащению торгов-сервисных предприятий (ТСП) унифицированными платёжными решениями на основе ИИ. Объединившись, две компании стремятся масштабировать доступ к инструментам Adobe, предлагая их более широкой клиентской базе на быстрорастущих рынках мира.
источник
уникальность