• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AdStage привлек $ 2 млн от Verizon Ventures для своей маркетинговой плптформы

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
AdStage объявили в понедельник о новом финансировании, принесшем компании $2 млн, предназначенных для создания набора продуктов вокруг маркетинговой технологии. Последние инвестиции в компанию поступили от Verizon Ventures, фирмы которая открыто реализовывает приобретений технологических компаний.​

Созданная в 2013 году AdStage это в первую очередь рекламная служба социального управления для предприятий малого и среднего бизнеса. Стартап собирает данные, такие как ключевые слова, объявления, а также демографические данные, данные о конкурентах и может давать рекомендации и советы, основанные не только на компании-заказчике, но и ее конкурентах. AdStage интегрируется непосредственно с Google AdWords, Bing, Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы предоставить всесторонне понимание того, что происходит социальных сетях и интернете.​
С дополнительным капиталом, AdStage собирается обратить свое внимание в сторону создания платформы, которая будет решать потребности любого маркетолога. Ее пока еще безымянный набор продуктов будет способствовать анализу контекстной производительности по всем каналам, автоматизировать ежедневные задачи кампании и интегрировать сервисы в существующие инструменты. Все четыре продукта AdStage - Создание, Управление, Автоматизация, и Отчет - будут объединены в одно предложение, и компания будет расширять свое присутствие за пределами платной рекламы, собирая данные из бесплатных организаций в о продажах, маркетинге, содержании и аналитике.​
Главный исполнительный директор компании Шейл Джейн сказал в своем заявлении: "Наше видение всегда объединяло различные платные каналы, а с развитием маркетинговой технологии человеку требуются новые инструменты, которые не только объединяют платные каналы, но задействуют бесплатные бизнес-единицы для приобретения новых клиентов ... "
Опыт сотрудничество между Verizon Ventures и AdStage уже есть , поскольку фирма ранее инвестировала в Серии А раунда. Тем не менее, это часть растущих усилий Verizon Ventures ", по увеличению своей доли в технологических компаниях. Он уже владеет AOL, которая имеет множество рекламных инструментов и множество издательских компаний. Приобретение Yahoo был во многом основывалось на предполагаемых рекламных возможностях.​
На сегодняшний день AdStage было собрано более 10 млн. долл. Она теперь управляет более чем 18000 рекламных аккаутов и в квартальные АД 100 миллионов долларов потратить.На сегодняшний день AdStage собрал более $ 10 млн в финансировании. В настоящее время она управляет более чем 18000 рекламных счетов и $100 ежеквартально поступает в рекламу.​

Переведено специально для форума mmgp: http://venturebeat.com/2016/09/19/adstage-gets-2-million-from-verizon-ventures-for-its-marketing-tech-platform/

 
Сверху Снизу