TTLuck2017
Профессионал
AdStage объявили в понедельник о новом финансировании, принесшем компании $2 млн, предназначенных для создания набора продуктов вокруг маркетинговой технологии. Последние инвестиции в компанию поступили от Verizon Ventures, фирмы которая открыто реализовывает приобретений технологических компаний.
Созданная в 2013 году AdStage это в первую очередь рекламная служба социального управления для предприятий малого и среднего бизнеса. Стартап собирает данные, такие как ключевые слова, объявления, а также демографические данные, данные о конкурентах и может давать рекомендации и советы, основанные не только на компании-заказчике, но и ее конкурентах. AdStage интегрируется непосредственно с Google AdWords, Bing, Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы предоставить всесторонне понимание того, что происходит социальных сетях и интернете.
С дополнительным капиталом, AdStage собирается обратить свое внимание в сторону создания платформы, которая будет решать потребности любого маркетолога. Ее пока еще безымянный набор продуктов будет способствовать анализу контекстной производительности по всем каналам, автоматизировать ежедневные задачи кампании и интегрировать сервисы в существующие инструменты. Все четыре продукта AdStage - Создание, Управление, Автоматизация, и Отчет - будут объединены в одно предложение, и компания будет расширять свое присутствие за пределами платной рекламы, собирая данные из бесплатных организаций в о продажах, маркетинге, содержании и аналитике.
Главный исполнительный директор компании Шейл Джейн сказал в своем заявлении: "Наше видение всегда объединяло различные платные каналы, а с развитием маркетинговой технологии человеку требуются новые инструменты, которые не только объединяют платные каналы, но задействуют бесплатные бизнес-единицы для приобретения новых клиентов ... "
Опыт сотрудничество между Verizon Ventures и AdStage уже есть , поскольку фирма ранее инвестировала в Серии А раунда. Тем не менее, это часть растущих усилий Verizon Ventures ", по увеличению своей доли в технологических компаниях. Он уже владеет AOL, которая имеет множество рекламных инструментов и множество издательских компаний. Приобретение Yahoo был во многом основывалось на предполагаемых рекламных возможностях.
На сегодняшний день AdStage было собрано более 10 млн. долл. Она теперь управляет более чем 18000 рекламных аккаутов и в квартальные АД 100 миллионов долларов потратить.На сегодняшний день AdStage собрал более $ 10 млн в финансировании. В настоящее время она управляет более чем 18000 рекламных счетов и $100 ежеквартально поступает в рекламу.
Переведено специально для форума mmgp: http://venturebeat.com/2016/09/19/adstage-gets-2-million-from-verizon-ventures-for-its-marketing-tech-platform/