• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Adyen объявил о партнёрстве с компанией END. Clothing

1.png


Платёжный сервис Adyen (Нидерланды) объявил о партнёрстве с онлайн-продавцом одежды и обуви компанией END. Clothing (Великобритания), целью которой является улучшение интеграции онлайн- и офлайн-платежей.

Это сотрудничество обеспечит компанию END. Clothing комплексной информацией о покупателях, что позволит этому ритейлеру отслеживать постоянных клиентов и персонализировать их опыт покупок. Технология Adyen позволяет END. Clothing осуществлять целостный просмотра данных о платежах клиентов, что повышает их лояльность к бренду.

При этом недавний отчёт Adyen о ритейле выявил растущий спрос на персонализированное обслуживание покупателей: 57% финансовых потребителей в Великобритании полагают, что ритейлерам следует усовершенствовать свои системы лояльности. Однако только 20% ритейлеров считают, что они достаточно понимают своих покупателей, чтобы эффективно внедрять такие системы. Ожидается, что возможности Adyen по работе с платёжными данными помогут ритейлерам, таким как END. Clothing лучше учитывает предпочтения своих покупателей.

Официальные представители компании END. Clothing заявили, что на решение о партнёрстве с Adyen повлиял предыдущий положительный опыт работы этой компании. Они также подчеркнули, что единая платформа Adyen, которая упрощает платежные операции и является экономически эффективной, отвечает потребностям компании в международной экспансии. А представители Adyen UK отметили, что персонализация покупателей имеет решающее значение для улучшения качества покупок. Они подчеркнули, что финансовые технологии Adyen предоставляют ценные данные о платежах, помогая компании END. Clothing предвосхищает потребности покупателей и повышает их лояльность.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу