Платёжный сервис Adyen (Нидерланды) запустил сотрудничество с глобальным гостиничным оператором Frasers Hospitality (Сингапур), чтобы оптимизировать качество обслуживания гостей в Сингапуре, Малайзии, Австралии и по всей Европе.
Известно, что Frasers Hospitality стремится оптимизировать предпочтения и требования своих бизнес-клиентов, предоставляя им беспрепятственный опыт работы в своей сети. Кроме того, гостям отелей будут предложены преимущества регистрации, питания и напитков и всё это будет реализовано на базе единой платформы платёжного сервиса Adyen.
Клиентам гостиниц сервис Adyen даст возможность проводить меньше времени на стойке регистрации во время заезда и выезда, а также возможность выбирать предпочтительные способы оплаты. Это будет происходить не только онлайн во время первоначального бронирования, но и офлайн, во время регистрации заезда и отъезда, а также в точках общественного питания, находящихся под управлением Frasers Hospitality. Сервис Adyen предоставит гостям отелей несколько платёжных предложений, таких как Alipay, WeChat Pay, UnionPay и GrabPay и т.д.
Также это партнёрство упростит служебную выверку данных для оперативной группы Frasers Hospitality. А решения Adyen ещё и обеспечат автоматическую запись платёжной информации в систему после каждой транзакции, что позволит устранить необходимость в ночных проверках.
источник
уникальность