Сегодня издание "Известия" сообщило, что российский авиаперевозчик Аэрофлот собрался торговать бортовым питанием в вендинговых автоматах нового типа. Правда пока эти планы распространяются на Москву и область, но лиха беда начало.
Сообщается, что приготовлением бортового питания сейчас занимается дочерняя компания Аэрофлота под названием Аэромар. Чтобы полноценно пообедать одним комплектом такого бортового питания из нового вендингового автомата, то придётся выложить 300 рублей, а одно блюдо обойдется в 100 рублей.
По словам одного из руководителей Аэромара г-на Куликова, пока они планируют запустить в работу 10 вендинговых машин в столице и Московской области, но ланч-боксы будут комплектоваться согласно отдельного меню. Всего разработано 45 новых позиций и это 15 салатиков, 15 супов и 15 вторых блюд.
Ну и прежде всего такие вендинговые автоматы будут размещены в бизнес-центрах. Также Аэромар планирует работать с отечественным производителем таких автоматов компанией Briskly.
Тем временем, в Briskly уточнили, что для этого проекта с Аэрофлотом у них забронированы не классические вендинговые автоматы, а так называемые "микромаркеты" - это когда дверца в автомате открывается полностью, как в холодильнике.
Сделано это намеренно, так как сначала клиент с помощью мобильного приложения должен разблокировать дверцу "микромаркета", а затем он сможет брать и читать состав каждого ланч-бокса, чтобы выбрать себе еду по вкусу. А согласно ранним исследованиям, еда на открытых полках продается на 30% лучше, чем в классических вендинговых автоматах.
Между тем, эксперты предупреждают, что главное в этом деле — это цена. Если еда будет стоить дороже, чем у конкурентов, то можно прогореть. Но как бы там не было этот проект стартует уже в ближайшее время.
источник
уникальность