• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Аэрофлот» завершает урегулирование вопросов двойной регистрации самолетов

Рис14.jpg

Авиакомпания «Аэрофлот» завершила страховое урегулирование по 17 своим воздушным судам и планирует до конца года «очистить» еще 19 самолетов от двойной регистрации, сообщил генеральный директор компании Сергей Александровский на ВЭФ-2025. Общий объем финансирования сделки составляет около $1,1 млрд.

Ранее иностранные лессоры были вынуждены расторгнуть договоры лизинга с российскими авиакомпаниями после санкций в 2022 году. Воздушные суда и двигатели следовало вернуть собственникам, однако введенный запрет на вывоз техники с территории России позволил сохранить авиапарк и избежать дефицита провозных емкостей. В результате часть самолетов оказалась в двойной регистрации, что запрещено международной Чикагской конвенцией, и для выполнения рейсов необходимо было урегулировать статус судов, выплатив иностранным владельцам компенсацию.

«Аэрофлот» финансирует сделки через облигационные займы общим объемом 86,9 млрд руб., из которых 45 млрд руб. уже потрачены на первые 17 самолетов. В авиапарке перевозчика 171 самолет, включая 41 дальнемагистральное судно. В составе группы «Аэрофлот» — 349 машин, из которых 78 ближнемагистральных российских SSJ100.

Ранее в 2023 году правительство выделяло около 300 млрд руб. на страховое урегулирование авиакомпаний, включая «Аэрофлот», что позволило перевести 162 самолета в собственность государственной «НЛК-Финанс». В 2024 году Минтранс запросил дополнительные 295 млрд руб., однако средства не были предоставлены.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу