Платформа BNPL-рассрочки Affirm (США) объявила о партнёрстве с цифровой спортивной платформой Fanatics (США).
По мере того, как спортивный календарь становится всё более насыщенным, а болельщики готовятся к рождественскому шопингу, они теперь могут выбирать гибкие варианты оплаты от Affirm при совершении покупок. Вскоре это партнёрство расширится до более чем 180 дополнительных магазинов команд и лиг в сети Fanatics, включая избранные магазины-партнёры в Великобритании и Канаде.
Благодаря этому новому предложению покупатели, соответствующие требованиям, могут разбивать платежи каждые две недели или выбрать ежемесячный тарифный план прямо при совершении покупки. Процесс прост: после выбора Affirm им нужно будет предоставить лишь несколько данных и получить быстрое ответное решение. В случае одобрения покупатели смогут выбрать один из различных тарифных планов, наиболее подходящий для их бюджета. Как всегда, Affirm не взимает скрытых комиссий, комиссий за просрочку платежа или сложных процентов.
"Мало какая покупка вызывает столько же восторга, как приобретение новой футболки или коллекционной вещи с автографом, демонстрирующей командный дух", - сказал Пэт Су, старший вице-президент по доходам Affirm. "Сотрудничая с Fanatics, мы предоставляем миллионам поклонников спорта более удобный способ оплаты. От краткосрочных платежей за повседневные товары до более длительных ежемесячных планов, позволяющих фанатам растягивать платежи за крупные коллекционные товары и всё это делается для того, чтобы предоставить покупателям больше выбора и контроля при совершении покупки".
Fanatics присоединяется к глобальной сети Affirm, насчитывающей более 375 000 торговых партнёров, включая такие ведущие бренды, как StubHub, SeatGeek, Amazon, Costco, REVOLVE, Net-a-Porter, StockX, adidas и многие другие.
источник
уникальность