Платформа BNPL-рассрочки Affirm (США) расширила свои услуги с американским ритейлером Walmart, чтобы внедрить свои решения в киоски самообслуживания в более чем 4 500 магазинах США.
Отныне Affirm предоставляет прозрачные и гибкие варианты повременной оплаты для киосков самообслуживания, при этом соответствующие критериям покупатели смогут вносить ежемесячные платежи при оплате покупок в магазине, включая электронику, одежду и игрушки и т.д.
По словам представителей Affirm, в ходе недавнего исследования компания выяснила, что 54% жителей США просят ритейлеров вместо обычной оплаты товаров предложить им сервис BNPL-рассрочки. Кроме того, в отчёте об этом исследовании говорится, что 76% покупателей либо отложат покупку, либо не совершат её, если не будет решения, которое позволит им платить за товар с течением времени.
Поэтому, чтобы удовлетворить потребности частных лиц, компания Affirm расширила свое партнёрство с Walmart, внедрив варианты ежемесячной оплаты с течением времени в киоски самообслуживания в США. Это направлено на повышение покупательской способности во время сезона праздничных покупок, а также в остальное время года. Кроме того, в дополнение к опциям, доступным в магазинах Walmart по всей стране, на веб-сайте компании и в приложении, клиенты могут вносить постепенную оплату с помощью Affirm в Walmart Vision. Покупатели могут заранее увидеть общую стоимость своей покупки и им не требуется платить больше, чем было согласовано изначально. Компания не взимает никаких просроченных или скрытых комиссий.
источник
уникальность