• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Африканский необанк Djamo привлёк $17 млн

1.png


Cтартап необанкинга Djamo (Кот-д'Ивуар), который работает с недостаточно охваченным банковским обслуживанием рынком Западной Африки привлёк на своё дальнейшее развитие $17 млн.

Последний раунд финансирования превзошел по сумме собранных средств раунд серии "A" в размере $14 млн в 2022 году, что отражает уверенность инвесторов в траектории роста этого стартапа необанкинга.

Djamo, который доступен для оказания банковских услуг покупателям и малому бизнесу в Кот-д'Ивуаре и Сенегале, теперь насчитывает 1 млн пользователей своего пакета финансовых продуктов, ориентированных на молодых покупателей, чьи финансовые потребности вышли за рамки мобильных денежных кошельков.

На франкоязычных рынках менее 25% взрослых имеют банковские счета и недостаточно обслуживаются традиционными банками, которые, как правило, ориентируются на более обеспеченный сегмент населения.

"Число этих молодых пользователей растёт", - заявил соучредитель и генеральный директор Djamo Хассан Бурги. "Однако они не хотят идти туда, куда ранее шли их родители, то есть в банки с хищническим ценообразованием и не адаптированные к новому поколению клиентов. И это то, что мы сейчас у себя строим, пытаясь стать банком, для этой огромной слоя потенциальных клиентов", - добавил он.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу