Стартап Agentio, создавший автоматизированную платформу для продажи рекламных мест брендам, привлек $12 млн в рамках серии А под руководством Benchmark и при участии прежних инвесторов Craft Ventures и AlleyCorp.
Благодаря новому финансированию стартап намерен расширить свою торговую площадку для YouTubers и укрепить свою технологию искусственного интеллекта для определения того, являются ли создатели безопасными для бренда компании.
Agentio была основана бывшим президентом Cameo Артуром Леопольдом и бывшим руководителем команды Spotify Automated Content Marketing Джонатаном Мейерсом в 2023 году. На сегодняшний день компания привлекла более 16 миллионов долларов в общей сложности. В прошлом году компания запустила свою платформу и начала приглашать к сотрудничеству бренды и креаторов.
С тех пор стартап сотрудничал с такими брендами, как DoorDash, Mint Mobile, MasterClass, Notion и HelloFresh, а также с такими авторами, как Ник ДиДжованни, Мэтти Мэтисон, Rhett & Link и Чад Чад. Сейчас на платформе работают около 50 брендов и более 1 000 авторов. Стартап заявил, что пока работает только по приглашениям с обеих сторон, чтобы сохранить качество.
По данным Agentio, бренды постепенно увеличивают свои расходы на платформу, в среднем в 2,35 раза с 3 по 4 квартал 2024 года. Кроме того, компания достигла рентабельности, но собирает средства для достижения большего масштаба.
«Для создателей невероятно важно иметь возможность сотрудничать с несколькими брендами и правильно выбрать бренд для монетизации контента. Благодаря нашей платформе существует конкуренция за рекламные слоты со стороны создателей, и они впервые получают несколько предложений», - сказал Майерс в разговоре с TechCrunch.
Компания отметила, что помимо создания механизма подбора, она также создала надежный стек измерений для брендов, чтобы определить эффективность кампании и отдать должное создателям. Помимо впечатлений, компания также может измерять такие вещи, как переходы по ссылкам, сканирование QR-кодов и коэффициент конверсии благодаря интеграции с Shopify. По словам представителей стартапа, бренды используют эти данные для заключения договоров о продлении или долгосрочном партнерстве с создателями.
Стартап внедрил искусственный интеллект, чтобы определить, является ли контент создателя безопасным для бренда. Платформа показывает брендам профиль риска в отношении контента создателя.
«С помощью нашей платформы мы можем мгновенно понять, какой контент и какие создатели безопасны для бренда. Маркетинговым командам потребовались бы годы, чтобы просмотреть весь контент того или иного создателя, чтобы понять, безопасен ли он для бренда. С появлением этих новых возможностей мы смогли оптимизировать время маркетинговых команд», - сказал Леопольд.
Стартап добавил, что использует большие языковые модели, позволяющие брендам настраивать свое определение безопасности бренда и соответствующим образом подбирать авторов. Компания создает возможности, основанные на ее моделях понимания, для обеспечения обратной связи со стороны бренда и создателя о кампаниях, о том, что работает хорошо, а что можно улучшить.
«Мы хотим информировать создателей о том, как они могут быть более успешными от имени брендов. Сегодня создателю очень сложно понять, почему его контент сработал или не сработал и как он может лучше проявить себя в рекламе. Мы хотим создать технологию, которая позволит создателям понять, как они могут продолжать повышать эффективность, чтобы получать лучшие продления и формировать долгосрочные партнерства», - сказал Леопольд.
Сара Тавель, генеральный партнер компании Benchmark, говорит, что в сфере креативной экономики не хватает настоящего рынка, и Agentio может заполнить этот пробел.
«Экономика творцов - это одно из тех пространств, где не было настоящего рынка. Многие основатели пытались создать здесь компанию и в итоге попадали в зыбучие пески агентства», - говорит она.
«Исторически сложилось так, что в этом пространстве действуют посредники - агенты и агентства. Это создает много трений и минимально жизнеспособный размер для создателя и его аудитории, чтобы это был действительно жизнеспособный рынок. Именно поэтому хорошо организованный рынок может принести огромную пользу».
Компания заявила, что хочет создать свои решения и для других платформ, но пока в центре ее внимания остается YouTube.
Оригинал
УНикальность