Flash, сервис управления платежами, отслеживающий все ваши онлайн-покупки, объявил во вторник о выходе на американский рынок, предоставив американским клиентам возможность управлять всеми своими расходами в одном месте, получая при этом вознаграждения, такие как подарочные карты и кэшбэк.
США - родина многих крупных транжир, поэтому запуск приложения здесь является стратегическим выбором. По оценкам Бюро переписи населения Министерства торговли, во втором квартале 2024 года объем онлайн-покупок в США составил около 291,6 миллиарда долларов. По его оценкам, общий объем розничных продаж составил около 1,8 триллиона долларов. Прогнозы для мирового рынка электронной коммерции также многообещающие: по оценкам, в этом году он превысит 6 триллионов долларов.
Ранее приложение было доступно только для пользователей в Индии.
Flash, доступное сейчас для загрузки на устройствах iOS и Android, позволяет централизовать все ваши онлайн-покупки в одном месте, а также отслеживать множество отправлений, квитанций и всю историю заказов за год. Подключив вашу электронную почту к приложению, оно собирает все сообщения, отправленные брендами, чтобы создать обзор того, где вы совершаете покупки, сколько тратите и какие бренды посещаете чаще всего.
Кроме того, приложение распределяет ваши расходы по отдельным категориям, таким как покупки, путешествия, еда и продукты, а также развлечения. Функция Insights может помочь вам более эффективно вести бюджет и лучше понять свои привычки. Например, может быть, стоит воздержаться от всех этих сладостей в Starbucks (ведь они так много стоят!).
Кроме того, при оформлении новых заказов через различные бренды, такие как Amazon, Booking.com, DoorDash, Instacart, Target и Walmart, вы будете зарабатывать баллы, которые можно обменять на подарочные карты стоимостью от $5 до $100. В бесплатной версии приложения вы получаете 10 баллов за каждый заказ и 100 баллов за перелеты и отели. Если вы выберете платный тарифный план, то сможете зарабатывать в пять раз больше баллов.
Приложение можно скачать бесплатно, но если вы перейдете на тарифный план Flash Plus за 49 долларов в год, то получите идентификатор электронной почты (@flash.co) и специальный «умный» почтовый ящик, который можно использовать для всех писем, связанных с покупками. Подписка также включает в себя защиту от спама с помощью искусственного интеллекта, расширенные функции отслеживания и другие преимущества.
Основанный бывшим старшим вице-президентом Flipkart Ранджитом Боянапалли, индийский стартап начал свою работу в 2022 году, когда Боянапалли понял, насколько завален его почтовый ящик рекламными сообщениями от брендов.
«Если посмотреть на генезис, то все началось с того, что я был активным покупателем и понял, что 60 % всех моих личных сообщений, основной электронной почты, которую я использую, на самом деле связаны с коммерцией», - рассказал Боянапалли в интервью TechCrunch. «За год я трачу минимум 20-30 брендов во всех этих областях. Например, в прошлом году я получил около 12 500 электронных писем [связанных с покупками], из которых, вероятно, 10 400 были рекламными... Так возникла идея: «Эй, наверное, пора завести отдельную торговую личность». Так и появился Flash».
С момента своего запуска платформа добилась успеха среди пользователей в Индии, и количество загрузок приложения составило один миллион.
Компания всегда планировала выйти на другие рынки, и США были очевидным выбором. Боянапалли отметил, что американское приложение Flash протестировали около 200 бета-пользователей. За последний год эти пользователи в общей сложности сделали около 35 000 заказов на общую сумму около 2 миллионов долларов по сотням различных брендов.
«Мы решили, что сейчас самое подходящее время для запуска и расширения масштаба, особенно учитывая наступление праздничного сезона», - добавил Боянапалли.
Единственное различие между двумя версиями - это предложение подписки, которое доступно исключительно в США. В то же время в Индии Flash выбрал рекламную модель. Однако Боянапалли отметил, что это может измениться.
Следующей в дорожной карте значится глобальная версия приложения, запуск которой намечен на середину июня 2025 года. Компания также планирует привлечь новый капитал для поддержки своего расширения в США, которое должно состояться в первом квартале 2025 года.
Оригинал
Уникальность