• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Flash объявил во вторник о своем выходе на рынок США

Флэш.jpg

Flash, сервис управления платежами, отслеживающий все ваши онлайн-покупки, объявил во вторник о выходе на американский рынок, предоставив американским клиентам возможность управлять всеми своими расходами в одном месте, получая при этом вознаграждения, такие как подарочные карты и кэшбэк.

США - родина многих крупных транжир, поэтому запуск приложения здесь является стратегическим выбором. По оценкам Бюро переписи населения Министерства торговли, во втором квартале 2024 года объем онлайн-покупок в США составил около 291,6 миллиарда долларов. По его оценкам, общий объем розничных продаж составил около 1,8 триллиона долларов. Прогнозы для мирового рынка электронной коммерции также многообещающие: по оценкам, в этом году он превысит 6 триллионов долларов.
Ранее приложение было доступно только для пользователей в Индии.

Flash, доступное сейчас для загрузки на устройствах iOS и Android, позволяет централизовать все ваши онлайн-покупки в одном месте, а также отслеживать множество отправлений, квитанций и всю историю заказов за год. Подключив вашу электронную почту к приложению, оно собирает все сообщения, отправленные брендами, чтобы создать обзор того, где вы совершаете покупки, сколько тратите и какие бренды посещаете чаще всего.

Кроме того, приложение распределяет ваши расходы по отдельным категориям, таким как покупки, путешествия, еда и продукты, а также развлечения. Функция Insights может помочь вам более эффективно вести бюджет и лучше понять свои привычки. Например, может быть, стоит воздержаться от всех этих сладостей в Starbucks (ведь они так много стоят!).

Кроме того, при оформлении новых заказов через различные бренды, такие как Amazon, Booking.com, DoorDash, Instacart, Target и Walmart, вы будете зарабатывать баллы, которые можно обменять на подарочные карты стоимостью от $5 до $100. В бесплатной версии приложения вы получаете 10 баллов за каждый заказ и 100 баллов за перелеты и отели. Если вы выберете платный тарифный план, то сможете зарабатывать в пять раз больше баллов.

Приложение можно скачать бесплатно, но если вы перейдете на тарифный план Flash Plus за 49 долларов в год, то получите идентификатор электронной почты (@flash.co) и специальный «умный» почтовый ящик, который можно использовать для всех писем, связанных с покупками. Подписка также включает в себя защиту от спама с помощью искусственного интеллекта, расширенные функции отслеживания и другие преимущества.

Основанный бывшим старшим вице-президентом Flipkart Ранджитом Боянапалли, индийский стартап начал свою работу в 2022 году, когда Боянапалли понял, насколько завален его почтовый ящик рекламными сообщениями от брендов.

«Если посмотреть на генезис, то все началось с того, что я был активным покупателем и понял, что 60 % всех моих личных сообщений, основной электронной почты, которую я использую, на самом деле связаны с коммерцией», - рассказал Боянапалли в интервью TechCrunch. «За год я трачу минимум 20-30 брендов во всех этих областях. Например, в прошлом году я получил около 12 500 электронных писем [связанных с покупками], из которых, вероятно, 10 400 были рекламными... Так возникла идея: «Эй, наверное, пора завести отдельную торговую личность». Так и появился Flash».

С момента своего запуска платформа добилась успеха среди пользователей в Индии, и количество загрузок приложения составило один миллион.
Компания всегда планировала выйти на другие рынки, и США были очевидным выбором. Боянапалли отметил, что американское приложение Flash протестировали около 200 бета-пользователей. За последний год эти пользователи в общей сложности сделали около 35 000 заказов на общую сумму около 2 миллионов долларов по сотням различных брендов.

«Мы решили, что сейчас самое подходящее время для запуска и расширения масштаба, особенно учитывая наступление праздничного сезона», - добавил Боянапалли.
Единственное различие между двумя версиями - это предложение подписки, которое доступно исключительно в США. В то же время в Индии Flash выбрал рекламную модель. Однако Боянапалли отметил, что это может измениться.

Следующей в дорожной карте значится глобальная версия приложения, запуск которой намечен на середину июня 2025 года. Компания также планирует привлечь новый капитал для поддержки своего расширения в США, которое должно состояться в первом квартале 2025 года.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу