Coca-Cola вновь решила доверить «Рождество» искусственному интеллекту — и снова нарвалась на шквал критики. Новая праздничная кампания «Праздник приближается» (Holidays Are Coming), созданная с помощью генеративного ИИ, вызвала у зрителей не восторг, а скорее недоумение. Пользователи пожаловались на неестественную анимацию, странные движения животных и визуальную смесь стилей, которая больше напоминает коллаж, чем цельный ролик.
Чтобы избежать прошлогодних нареканий на «жуткие» человеческие лица, в этом году Coca-Cola сделала ставку на зверей — медведей, панд и ленивцев. Но и здесь ИИ подвел: персонажи получились плоскими и невыразительными, а их движения — будто из старых рекламных флеш-мультиков, а не современного 3D.
Как пишет The Wall Street Journal, над кампанией трудились студии Silverside и Secret Level — те же, что отвечали за прошлогодние ИИ-эксперименты Coca-Cola. В создании ролика участвовало около сотни человек, включая пятерых специалистов по генеративным моделям, которые сгенерировали свыше 70 тысяч видеофрагментов.
Несмотря на лавину критики, в компании уверены, что эксперимент удался. По словам директора по маркетингу Маноло Арройо, использование ИИ позволило резко снизить издержки и ускорить процесс: если раньше производство праздничного ролика занимало до года, теперь весь цикл укладывается примерно в один месяц.
источник
уникальность