• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AI-реклама Coca-Cola к Рождеству снова вызвала волну критики

IMG_6595.jpeg


Coca-Cola вновь решила доверить «Рождество» искусственному интеллекту — и снова нарвалась на шквал критики. Новая праздничная кампания «Праздник приближается» (Holidays Are Coming), созданная с помощью генеративного ИИ, вызвала у зрителей не восторг, а скорее недоумение. Пользователи пожаловались на неестественную анимацию, странные движения животных и визуальную смесь стилей, которая больше напоминает коллаж, чем цельный ролик.

Чтобы избежать прошлогодних нареканий на «жуткие» человеческие лица, в этом году Coca-Cola сделала ставку на зверей — медведей, панд и ленивцев. Но и здесь ИИ подвел: персонажи получились плоскими и невыразительными, а их движения — будто из старых рекламных флеш-мультиков, а не современного 3D.

Как пишет The Wall Street Journal, над кампанией трудились студии Silverside и Secret Level — те же, что отвечали за прошлогодние ИИ-эксперименты Coca-Cola. В создании ролика участвовало около сотни человек, включая пятерых специалистов по генеративным моделям, которые сгенерировали свыше 70 тысяч видеофрагментов.

Несмотря на лавину критики, в компании уверены, что эксперимент удался. По словам директора по маркетингу Маноло Арройо, использование ИИ позволило резко снизить издержки и ускорить процесс: если раньше производство праздничного ролика занимало до года, теперь весь цикл укладывается примерно в один месяц.


источник
уникальность
 
Сверху Снизу