Компания Airbus Helicopters успешно протестировала свою новейшую бортовую систему обработки изображений во время полета. Компания планирует использовать ее на различных устройствах для вертикального взлета и посадки (VTOL), пишет AviationWeek.
Инновационная система обработки изображений, разработанная Airbus Helicopters, получила название Eagle (Eye for Autonomous Guidance and Landing Extension). Система нацелена на объединение всех функций обработки изображений и подачи их в систему авионики, тем самым уменьшая рабочую нагрузку пилота.
Испытания системы Eagle проходили в два этапа: на стенде и в полете. Испытания на стенде продемонстрировали способность системы выбирать небольшую наземную «цель» в диапазоне двух километров и автоматически отслеживать ее во время полета. Летные испытания также подтвердили надежность архитектуры и основных компонентов Eagle, таких как гиростабилизационное устройство Оptronics и центральный процессор.
Следующие этапы тестовой кампании будут направлены на объединение Eagle с автоматической системой управления полетом, чтобы добиться полностью автоматизированного управления вертолетом.
В будущем система Eagle должна обеспечить возможность выполнения полностью автономных взлета и посадки, даже в сложных погодных условиях. В случае успеха это в разы повысит безопасность воздушных судов. Кроме того, это приблизит внедрение устройств для вертикального взлета и посадки (VTOL).
Авиационно-промышленная корпорация Китая (Aviation Industry Corporation of China, AVIC) представила на выставке China Helicopter Expo в Тяньцзине образец первого китайского беспилотного вертолета AV500W.
Инновационная система обработки изображений, разработанная Airbus Helicopters, получила название Eagle (Eye for Autonomous Guidance and Landing Extension). Система нацелена на объединение всех функций обработки изображений и подачи их в систему авионики, тем самым уменьшая рабочую нагрузку пилота.
Испытания системы Eagle проходили в два этапа: на стенде и в полете. Испытания на стенде продемонстрировали способность системы выбирать небольшую наземную «цель» в диапазоне двух километров и автоматически отслеживать ее во время полета. Летные испытания также подтвердили надежность архитектуры и основных компонентов Eagle, таких как гиростабилизационное устройство Оptronics и центральный процессор.
Следующие этапы тестовой кампании будут направлены на объединение Eagle с автоматической системой управления полетом, чтобы добиться полностью автоматизированного управления вертолетом.
В будущем система Eagle должна обеспечить возможность выполнения полностью автономных взлета и посадки, даже в сложных погодных условиях. В случае успеха это в разы повысит безопасность воздушных судов. Кроме того, это приблизит внедрение устройств для вертикального взлета и посадки (VTOL).
Авиационно-промышленная корпорация Китая (Aviation Industry Corporation of China, AVIC) представила на выставке China Helicopter Expo в Тяньцзине образец первого китайского беспилотного вертолета AV500W.
По материалам hightech.fm