• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Airbus научила пассажирские самолёты самостоятельно взлетать и садиться

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,309
Реакции
13,239
Поинты
3.250


Современные системы автопилотирования позволяют поддерживать курс самолёта в заданном направлении. Между тем взлёт и посадка, являющиеся одними из самых сложных этапов полёта, до сих пор осуществляются в ручном режиме. Компания Airbus отчиталась об успешных испытаниях ИИ, совершившего несколько взлётов и посадок без участия человека.



Авиалайнер Airbus A350-1000 совершил шесть удачных полётов, полагаясь на систему внешних камер. Сообщается, что четыре раза ИИ смог самостоятельно взлететь и пять раз приземлиться без участия человека. В качестве страховки всё это время в кабине находились квалифицированные лётчики-испытатели, способные перехватить управление в чрезвычайной ситуации.

Известно, что обучение нейросети проводилось на 450 видеозаписях. ИИ научился распознавать аэродромы, световую индикацию и разметку. Разработка системы осуществляется силами Airbus в рамках проекта Autonomous Taxi, Takeoff and Landing (ATTOL). Испытательные полёты проводились в аэропорту Тулуза-Бланьяк на юге Франции начиная с января 2020 года.


Airbus полагает, что внедрение подобной системы позволит повысить безопасность полётов, разгрузить пассажиропоток за счёт сокращения интервалов между взлётами и посадками, а также полностью автоматизировать перевозку пассажиров.
 

Pershing

Любитель
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
211
Реакции
10
Поинты
0.450

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
По мне пилты должны пилатировать, а не быть операторами ЭВМ. Так как. если что-то начинает сбоить, то только пилоты смогут вырулить ситуацию у операторов шансов нет.

Так вроде пилотов никто не отменял. Думаю для контроля они все же будут в кабине:


В качестве страховки всё это время в кабине находились квалифицированные лётчики-испытатели, способные перехватить управление в чрезвычайной ситуации.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
Так вроде пилотов никто не отменял
Пилоты это те кто пилотирует, а лётчики современных пассажирских бортов это в основной своей массе операторы ЭВМ. Включают и выключают различные автоматы. И елси что-то идёт не так, то часто разобраться не могут.
У некотрых авиакомпаний есть строгий приказ, оторвался борт от полосы, включать автопилот и не трогать штурвала.
 
Последнее редактирование:

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,934
Поинты
6.790
лётчики современных пассажирских бортов это в основной своей массе операторы ЭВМ
Про это один заслуженный испытатель СССР и РФ высказывался. Его имя Толбоев Магомед Омарович.
Поэтому они в трудных ситуациях просто молятся и хоронят пассажиров.
Сократить летчика это было бы правильно. А на билетах розыгрывать джек пот.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу