Инвесторы, обнаружили огромную прибыль от акций киберспорта и игровых компаний в первые три квартала 2020 года. Биржевые фонды HERO и ESPO превзошли по прибыльности самую популярную в мире криптовалюту.
Фактически, два самых известных на рынке биржевых фонда (ETF) для киберспорта и игр, HERO и ESPO, в этом году выросли соответственно на 64% и 59%, а высокотехнологичный индекс NASDAQ 100 вырос всего на 29%.
Даже биткоин (BTC) часто называемый активом «безопасной гавани» во время глобальных беспорядков, не так сильно выиграл во время эпохи «новой нормальности», как акции киберспортивных и игровых компаний.
Биржевые фонды ETF работают так же, как обычные акции, за исключением того, что они представляют собой инвестиции в базовый портфель акций, а не в компанию.
ETF доступны почти для каждой отрасли, и хотя они не лишены недостатков, они предлагают розничным покупателям легкую альтернативу выбору сбалансированного портфеля.
HERO от Global X и ESPO от VanEck являются «пассивными» ETF, то есть их портфели автоматически отслеживают определенный индекс фондового рынка. Но хотя два фонда работают примерно одинаково и частично совпадают, между ними есть большие различия.
Также в HERO отсутствуют японские Bandai Namco и польские CD Projekt. Обе игровые студии по-прежнему относительно активно участвуют в ESPO — Bandai Namco в этом году выросла на 20%, а CD Projekt — на 27%.
Вместо этого ESPO владеет акциями на сумму $59 миллионов в различных акциях компаний с низкой и средней капитализацией со всего мира, включая ирландскую компанию Keywords Studios, китайскую Joyy и Turtle Beach в Сан-Диего.
Акции игровых компаний из Южной Кореи, Китая и США в этом году в среднем показали хорошие результаты, но пара шведских акций оказалась наиболее прибыльной.
Стоимость акций Stillfront, специализирующейся на бесплатных стратегических играх, выросла на 204%, в то время как Embracer Group, материнская компания THQ Nordic, прибавила 136%.
Япония отстает по прибыльности. Если не считать 98% прибыли Capcom с начала года до настоящего времени, девять других японских игровых акций, обнаруженных в ESPO или HERO, не показали столь впечатляющих результатов.
источник
Фактически, два самых известных на рынке биржевых фонда (ETF) для киберспорта и игр, HERO и ESPO, в этом году выросли соответственно на 64% и 59%, а высокотехнологичный индекс NASDAQ 100 вырос всего на 29%.
Даже биткоин (BTC) часто называемый активом «безопасной гавани» во время глобальных беспорядков, не так сильно выиграл во время эпохи «новой нормальности», как акции киберспортивных и игровых компаний.
Биржевые фонды ETF работают так же, как обычные акции, за исключением того, что они представляют собой инвестиции в базовый портфель акций, а не в компанию.
ETF доступны почти для каждой отрасли, и хотя они не лишены недостатков, они предлагают розничным покупателям легкую альтернативу выбору сбалансированного портфеля.
HERO от Global X и ESPO от VanEck являются «пассивными» ETF, то есть их портфели автоматически отслеживают определенный индекс фондового рынка. Но хотя два фонда работают примерно одинаково и частично совпадают, между ними есть большие различия.
HERO и ESPO, одинаковые, но разные
Интересно, что китайские властители игр Tencent и американские производители процессоров AMD в настоящее время отсутствуют в HERO, но ESPO владеет акциями каждой компании на сумму около $40 миллионов.Также в HERO отсутствуют японские Bandai Namco и польские CD Projekt. Обе игровые студии по-прежнему относительно активно участвуют в ESPO — Bandai Namco в этом году выросла на 20%, а CD Projekt — на 27%.
Вместо этого ESPO владеет акциями на сумму $59 миллионов в различных акциях компаний с низкой и средней капитализацией со всего мира, включая ирландскую компанию Keywords Studios, китайскую Joyy и Turtle Beach в Сан-Диего.
Акции игровых компаний из Южной Кореи, Китая и США в этом году в среднем показали хорошие результаты, но пара шведских акций оказалась наиболее прибыльной.
Стоимость акций Stillfront, специализирующейся на бесплатных стратегических играх, выросла на 204%, в то время как Embracer Group, материнская компания THQ Nordic, прибавила 136%.
Япония отстает по прибыльности. Если не считать 98% прибыли Capcom с начала года до настоящего времени, девять других японских игровых акций, обнаруженных в ESPO или HERO, не показали столь впечатляющих результатов.
источник