Генеральный директор Dodo Brands Алена Тихова обнародовала результаты работы компании в 2023 году и перечислила амбициозные цели на 2024 год.
Так, в 2023 году продажи Dodo Brands составили $990 млн, было открыто 134 пиццерий, а общее их количество достигло 1027 точек.
Для 12-летнего бизнеса Dodo Brands - это потрясающие результаты, - заявила Тихова.
В 2023 году Dodo Pizza зашла со своим брендом в Турцию, ОАЭ, Армению, а также на Кипр, где с первого дня запуска продажи достигали 5 000 евро в день. В 2024 году сеть пиццерий зайдет в Сербию, Азербайджан, Грузию, Хорватию, Болгарию, Монголию и на Бали.
Dodo Pizza также решила диверсифицировать бизнес и в 2023 году запустила первую кофейню под названием «Дринкит» в Дубае. Причем 90% заказов в происходит через фирменное мобильное приложение.
Подобных результатов я не видела ни в одной кофейне, - добавила Тихова.
При этом всем для развития руководство Dodo Brands не планирует привлекать никакой капитал.
по материалам
уникальность