Алена Тихова: Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году

photo_2024_01_19_18_27_28.jpg


Генеральный директор Dodo Brands Алена Тихова обнародовала результаты работы компании в 2023 году и перечислила амбициозные цели на 2024 год.

Так, в 2023 году продажи Dodo Brands составили $990 млн, было открыто 134 пиццерий, а общее их количество достигло 1027 точек.

Для 12-летнего бизнеса Dodo Brands - это потрясающие результаты, - заявила Тихова.

В 2023 году Dodo Pizza зашла со своим брендом в Турцию, ОАЭ, Армению, а также на Кипр, где с первого дня запуска продажи достигали 5 000 евро в день. В 2024 году сеть пиццерий зайдет в Сербию, Азербайджан, Грузию, Хорватию, Болгарию, Монголию и на Бали.

Dodo Pizza также решила диверсифицировать бизнес и в 2023 году запустила первую кофейню под названием «Дринкит» в Дубае. Причем 90% заказов в происходит через фирменное мобильное приложение.

Подобных результатов я не видела ни в одной кофейне, - добавила Тихова.

При этом всем для развития руководство Dodo Brands не планирует привлекать никакой капитал.

по материалам
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,819
Реакции
20,080
Поинты
93.631
При этом всем для развития руководство Dodo Brands не планирует привлекать никакой капитал.
Так, конечно, если выручка пости миллиард, то чистая прибыль должна быть под миллионов 100 долларов - этих денег должно хватить на такие инвестиции в себя.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,906
Реакции
14,504
Поинты
37.425
чистая прибыль должна быть под миллионов 100 долларов - этих денег должно хватить на такие инвестиции в себя.
да, минимум 100 лямов
при такой прибыли можно раскручиваться как душе угодно )
 
Сверху Снизу