• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Алгоритм из трёх действий, который поможет вам создавать успешные продукты

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
78
Поинты
27.100

Почти любой стартап, независимо от его сферы, стремится к созданию своего собственного, эксклюзивного продукта, часто как-то связанного с программным обеспечением. И это не удивительно, ведь в современном мире ваше умение интегрировать цифровые технологии в собственный бизнес является решающим фактором успеха компании.

Именно поэтому, наблюдая со стороны за процессом развития вашей компании в самом начале её существования, можно с довольно большой вероятностью предугадать её громкий успех, или же горький провал.

В конце концов, основатели компаний должны быть осведомлены о том, что будущее их бизнеса зависит от того, как успешно им удастся запустить разработку своего продукта в самом начале. Согласно статистике от CB Insights, 7 из 10 компаний, работающих в сфере информационных технологий закрываются в течении двух лет с момента начала своего существования. Таким образом, изучив философию гибкой разработки (используется для управления командами по разработке продуктов), вы зададите своей компании определённый темп развития, который будет устраивать не только вашу аудиторию, но и ваших работников.

Более того, компаниям, которые занимаются разработкой каких-либо продуктов, необходимо изучать не только те техники, которые помогут им увеличить темпы развития компании. Очень важно обратить своё внимание на стратегии, которые наиболее успешно помогут вам перейти от концепции до реализации вашей идеи. Всё дело в том, что многие компании принимают определённые решения, но в конечном итоге они остаются всё так же далеко от достижения поставленных перед собой целей.

Привнося в жизнь своей компании больше практического планирования, вам, как основателю бизнеса, удастся разработать такую стратегию, какая понадобится вашей команде для достижения успеха.

Качественные продукты требуют более разумный процесс разработки

Любая работа, которая «кипит» в вашей компании, должна в конечном счёте удовлетворять целевую аудиторию проекта и других людей, которые заинтересованны в развитии вашей же компании. Все совершают ошибки, но, как нам известно, намного лучше предотвратить их совершение, чем потом избавляться от последствий.

Используйте этот алгоритм из трёх действий, чтобы избежать совершения популярных ошибок во время разработки ваших проектов, что, в итоге, поможет вам создать более качественный продукт.

1. Обеспечьте своих людей доступом к знаниям, которые им необходимы для работы

Кто за что несёт ответственность? Кому известно то, что было раньше и что будет дальше? У кого спросить, чего хочет целевая аудитория компании? Создавая новый проект, у вас в голове должны возникать подобные вопросы. А чтобы получить ответ на какой-либо вопрос, нам нужен определённый источник информации. Первым же делом вы должны подумать о том, чтобы предоставить своим людям доступ к подобным источникам информации, которые позволят вашей компании развиваться так быстро и уверенно, как это только возможно.

Вашей команде не удастся создать невероятный продукт, если у них не будет невероятных возможностей. От кого же зависит наличие этих возможностей? Правильно — от вас, ведь вы являетесь верхушкой компании. Исследования, проведённые Harvard Business Review, показали, что, в среднем, от трёх до пяти процентов рабочего персонала компаний приносит от двадцати до тридцати пяти процентов общей пользы этим же компаниям. Поэтому, учитывая этот факт, помогите своей команде достигнуть успеха, предоставив им свободный доступ к любой информации, которая может им понадобиться для выполнения своей работы.

Чтобы чётко понимать, что требуется вашей команде, вам нужно держаться на связи с этими людьми, проводя регулярные встречи. На подобных мероприятиях ваши работники должны иметь возможность выразиться, поделиться своими идеями, связанными с работой. Важно, чтобы люди понимали, что их мнение ценно для компании, ведь оно на самом деле должно цениться. В случае, если в вашей компании есть разработчики из сферы информационных технологий, вам нужно хорошо поработать над нахождением наиболее подходящей формы общения с ними. Дело в том, что программисты, зачастую, не самые разговорчивые и открытые люди, поэтому вам предстоит создать для них такие условия, в которых им было бы комфортно поделиться тем, что творится в их головах. Таким образом, вы будете всё время совершенствовать процесс развития вашей компании, позволяя каждому работнику привнести свой ценный вклад в это дело.

2. Подумайте о непростых задачах и вариантах их решения

Лёгкие победы приносят нам много удовольствия, но они никак не помогают нам улучшить наш процесс разработки продукта, в отличии от действительно трудных испытаний. Попытайтесь планировать задания для своей команды так, чтобы в приоритете стояли трудные испытания, а лёгкая работёнка оставалась на особый случай, когда у команды низкая продуктивность или же отсутствует какое-либо желание работать. Вам нужно принять за должное факт того, что решение трудной часть проекта не нужно откладывать на потом — необходимо решить её как можно раньше (конечно же, придерживаясь плана разработки).

The New York Times в том году писали о так называемом «эффекте срочности». Этот феномен объясняет, почему так много людей с большей вероятностью занимаются лёгкой работёнкой с чёткими дедлайнами, нежели более важными делами, у которых вовсе нет дедлайнов. К сожалению для всех стартапов, зачастую, самая трудная часть работы является самой важной.

Поэтому, направьте силы своей команды на рассмотрение непростых задач и создание вариантов их решения так быстро, как это только возможно. Довольно часто можно встретить случаи, когда веб-разработчики «кидают» заказчиков, создавая лишь клиентскую часть сайта и делая вид, что разработка идёт полным ходом, хотя архитектура серверной части проекта ещё даже не была (и, скорее всего, не будет) продумана. Всё дело в том, что человек, зачастую, оценивает всё лишь основываясь на том, что он видит. Но поверхностное мнение далеко не всегда является правдивым, как это и происходит в случае с оцениванием темпа разработки сайта. Больше денег получают разработчики серверной части, а не клиентской, хотя и результаты их работы не смогут вас удивить своей «красотой и дизайном», в отличии от клиентской части. Эти работы совершенно разного рода, поэтому их никак нельзя сравнить.

Айтекин Танк, основатель стартапа под названием JotForm, не раз писал в своём блоге о том, как важно приниматься в первую очередь за решение трудной части работы. Каждое утро Айтекина начинается с того, что он в письменной форме определяет порядок выполнения своих дел на день. Так проходит каждое утро Айтекина, независимо от того, какое у него настроение и самочувствие, ведь это позволит ему провести свой день с максимальной продуктивностью и без перебоев в графике. Танк заявляет, что именно этот подход помогает его компании безостановочно развиваться — в их штабе уже 130 сотрудников и база пользователей из более чем четырёх миллионов людей.

Тем не менее, не забывайте мыслить глобально. Реализуйте свой проект так, чтобы любой желающий с лёгкостью мог заметь появление нововведений. Суть в том, чтобы вы не зацикливались на определённых задачах — при необходимости, можно реализовать лишь определённую часть от запланированного, а уже потом вернуться для завершения этого куска работы. Так же, если ваша команда уже зашла в тупик в решении поставленной перед ними задачи, попытайтесь помочь своим людям — разбейте эту задачу на более мелкие подзадачи, которые будут под силу вашим сотрудникам. Не забывайте хвалить своих людей, ведь это необходимо для их собственного развития, а значит — и для развития вашей компании. Ваша команда всегда должна быть в хорошем расположении духа.

3. Настройтесь на получение фидбека от вашей аудитории и научитесь здраво воспринимать лишь реальные результаты работы компании

Когда у вас есть команда, которая хочет создавать действительно ценные для других людей и успешные продукты, а так же имея готовый прототип на руках, вы можете представить результаты работы своей компании всему миру. Люди, которые никогда раньше не видели ваш продукт и не знают, во что вы планируете его превратить в будущем, могут дать вашему продукту столь ценную не предвзятую критику. Не спрашивайте у них, нравится ли им продукт вашей компании. Вместо этого, наблюдайте за тем, как они используют ваш продукт — получайте фидбек. Понятно ли им то, как нужно использовать ваше творение? Видят ли они в нём такую же ценность, какую видите в нём вы?

Ответы на эти вопросы являются критически важными для успеха вашего продукта. Никогда не надейтесь на то, что ваше первоначальное решение будет оставаться полезным до самого конца существования продукта компании — новые открытия и ваша растущая аудитория требуют от вас перемен. Пытайтесь не быть упрямым, ведь это лишь отталкивает от вас талантливых работников, которые могли бы сделать очень существенный вклад в жизнь вашей компании. Любой работник хочет, чтобы его работодатель прислушивался к своим сотрудникам и клиентам.

Действительно хорошие работники искренне любят свою работу, поэтому они автоматически заинтересованы в создании чего-то значимого и получении фидбека от аудитории. Согласно исследованиям от Work Institute, руководители, которые не прислушиваются к другим и не помогают своим подчинённым, являются одной из самых распространённых причин неудачи компании.

Вам удастся применить в своей работе этот пункт лишь в том случае, если вы успешно задействовали два предыдущих пункта. Если ваша команда не сфокусирована на решении непростых задач, вы не сможете получить в полной мере столь ценный фидбек от аудитории вашего продукта. Без наличия хорошего понимания между членами вашей команды, вам не удастся создать прототип продукта, который можно было бы показать своей аудитории.

Вывод

Уделяя особое внимание этим трём принципам, вы сможете сэкономить своей компании очень много времени и денег. Иначе, велика вероятность того, что ваша компания будет работать месяцами (или даже годами) над разработкой продукта, который, в итоге, не будет интересен аудитории, что равносильно провалу проекта.

Вот почему так важно уметь признательно принимать фидбек от всех возможных источников, будь то ваши работники или клиенты, особенно на самых первых стадиях развития проекта. Это поможет вам избежать совершения очень грубых ошибок в дальнейшем и создать продукт, о котором вы сами мечтали с того самого момента создания компании. Всё реально, ведь главное — никогда не сдаваться и стремиться к достижению своих целей.

-------------------------------------

Уникальность

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com
 
Сверху Снизу