Alibaba «уходит» за границу

Группа Alibaba Group бросает все силы на развитие международного бизнеса электронной коммерции. Этому есть три причины:

  • Давление местных регуляторов, Компартии Китая не нравятся крупные IT-компании из-за возможной монополии
  • Замедление спроса и роста на внутреннем рынке
  • Доходность
Выручка от основных внутренних бизнесов электронной коммерции Alibaba, Taobao и Tmall Group, выросла всего на 2% по сравнению с предыдущим годом. Зарубежные площадки продемонстрировал впечатляющий рост выручки на 44% за декабрьский квартал.

Однако рост международных продаж сопровождался увеличением убытков из-за инвестиций в AliExpress' Choice и международное расширение Trendyol. Компании также пришлось перестановки в руководстве, с изменениями в руководстве дочерних компаний Daraz и Lazada.
2024-02-20_041236.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу