Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group Holding сообщил, что их чистая прибыль за 3-й финансовый квартал 2023 года (октябрь-декабрь) составила 10,7 млрд юаней или $1,5 млрд и это в 4,4 раза меньше, чем за аналогичный период 2022 года (46,8 млрд юаней).
Столь низкие показатели чистой прибыли Alibaba стали следствием их списания стоимости инвестиций в китайского оператора гипермаркетов Sun Art и в подразделении Youku.
Правда их выручка за отчётный период выросла на 5,5%, до 260,3 млрд юаней против 246,8 млрд юаней годом ранее. Также выросла и выручка их подразделений Taobao and Tmall Group - на 2%, до 129 млрд юаней. А подразделение Alibaba International Digital Commerce Group, в которое входят Lazada, AliExpress, Trendyol и Alibaba.com подняло свою выручку на 44%, до 28,5 млрд юаней. Выручка облачных сервисов Alibaba выросла на 3%, до 28,1 млрд юаней.
Сообщается, что 3-й финансовый квартал компания Alibaba выкупила собственные акции на сумму $2,9 млрд, а за весь 2023 год - на $9,5 млрд.
Можно добавить, что рыночная стоимость Alibaba за последние 3 месяца упала на 7,8% и на этот сервис сейчас 80% оборота электронной торговли в КНР.
источник
уникальность