Alibaba Group – крупнейший китайский интернет-торговец планирует внедрить платежи в рамках виртуальной реальности (VR) к концу 2016 года. Компания продемонстрировала данный вид платежа недавно в Шэньчжэне.
Технология от Alibaba позволит, например, пользователям, используя очки виртуальной реальности, посещать магазины в торговых центрах, а оплачивать покупки – определенным жестом или сочетанием жестов прямо во время шопинга.
В частности, в рамках представленной недавно виртуальной реальности пользователь, надевший специальные очки и гарнитуру на пальцы рук, сможет потрогать и даже примерить понравившийся товар, включая обувь и одежду.
Авторизация пользователей будет проводиться с помощью учетной записи для входа в систему или через голосовую верификацию. Также для проверки подлинности личности будут использоваться пароли, который пользователь сможет ввести с помощью движений головы, прикосновений или глядя в одну точку в виртуальной реальности в течение некоторого времени.
Платежи в виртуальной реальности являются частью усилий китайской группы по повышению доходов от торговли в интернете. В 2015 году компания представила технологию распознавания лиц для мобильных платежей Alipay, которая рекламировалась как «оплата селфи».
В середине сентября компания купила стартап по биометрической аутентификации по глазам EyeVerify, чтобы дать возможность 450 млн пользователям платформы онлайн-платежей Alipay проводить идентификацию с помощью оптической биометрии.
Источник.