Китайский интернет-гигант Alibaba на прошлой неделе объявил о сделке с американским автопроизводителем Ford и она касалась помощи американцам в продажах их электрокаров на китайском рынке, однако, кроме этих двух громких имён, самой интригующей частью был огромный вендиговый автомат для продажи машин. И вот теперь компания Alibaba пролила свет на то, что как именно он будет выглядеть.
"Вендинговые автоматы для продажи автомобилей" - это будут такие вот футуристические здания, которые выглядят как гигантская версия того, что вы можете приобрести в крупнейшем американском ритейлере детских игрушек под названием "Toys R Us".
На этот раз компания Alibaba попыталась интегрировать свои платформы онлайн-продаж с оффлайновым ритейлом как это она уже сделала недавно с сетью китайских гипермаркетов "Sun Art" затратив на это 2,9 млрд долл. США, однако, этот новый проект является одним из самых ярких примеров текущей стратегии этой компании.
Процесс покупки в таком вендинговом автомате начинается с того, что в практически в любом месте своего нахождения, клиенту нужно будет сначала запустить на своем смартфоне мобильное приложение "Taobao", которое позволит просканировать автомобиль выбранный покупателем на месте его хранения в вендинговом автомате для своего теста и дальнейшей потенциальной покупки. И как только система распознает ваше авто, то дальше она позволит выбрать цвет и как только покупатель дополнительно введет через это приложение всю другую основную информацию для желаемого им авто и сделает с помощью смартфона селфи своего лица и если такое авто будет доступно сразу, то система покажет, что можно подъезжать и забирать готовое авто на тест-драйв.
После этого покупатель добирается к месту расположения огромного вендингового автомата, на входе сканирует своё лицо через систему сканирования, эта система сверяет лицо с ранее сделанным селфи и заказанный автомобиль опускается перед ним на поверхность. Далее можно садится в него и сразу ехать на тест-драйв.
Тест-драйв выбранного покупателем авто рассчитан на 3 дня, после чего он может или купить его прямо через приложение Tabao, а если со стороны покупателя последует отказ от покупки, то для него будет организовано тестирование другой модели автомобиля.
Alibaba уже заявила, что откроет 2 таких "автомагазина" в январе 2018 года и один будет располагаться в Шанхае, а другой в Нанкине. Конечная цель состоит в том, чтобы сделать покупку автомобиля простой, как если бы вы покупали где-то в торговой сети баночку Coca-Cola, а кроме того, в наступающем году планируется открыть десятки подобных торговых точек по всему Китаю.
Заметим, что предоставление кому-либо возможности просто взять автомобиль на тест в течение 3 суток - это рискованный бизнес и поэтому пока Alibaba оговаривает для своих клиентов возможность совершить не более 5 таких тестов в течение каждых 2-х месяцев года. Также Alibaba планирует с помощью своих финансовых служб проверять и устанавливать, что кто именно берет на тесты транспортные средства с их вендингового автомата.
Потенциальные покупатели смогут претендовать на бесплатный тест-драйв нового электромобиля только в том случае, если они достигли определённой категории добросовестных заемщиков в кредитном рейтинге "Zhima" (это финансово-кредитное подразделение Alibaba) и плюс они ещё должны быть членами системы "Alibaba Super".
И это не в первый раз, когда Alibaba вдруг начинает заниматься продажей транспортных средств - до этого у них были, например, продажи самолётов, но сейчас делается упор на ритейл. Как это будет выглядеть хорошо показано в 3-минутном видеоролике, однако только реальная жизнь покажет как все будет на самом деле работать.
Между тем, шоурумы с вендинговыми автоматами для продажи авто не являются новой концепцией. Например, один из подобных вендингов был запущен в Сингапуре в этом году, а другие проекты ранее заработали в Германии и в городе Нэшвилл (США).
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/5a32e74b64af2