Услуга безусловного возврата покупок из Китая подтолкнёт пользователей к совершению более дорогостоящих покупок
AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей. Теперь покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения, сообщает РБК со ссылкой на представителя онлайн-площадки Антона Пантелеева.
В компании рассчитывают, что теперь её клиентам будет проще решиться на приобретение более дорогих товаров. Сейчас средний чек покупки на площадке — $9−10. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу.
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — поясняет причины появления сервиса Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России.
Особенно система возврата актуальна для товаров в категории «Одежда и обувь»: она поможет убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви. На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент. Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.
Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было открыть «спор», аргументировать отказ и дождаться ответа. Обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем.
Напомним, сервис AliExpress добавила на свою платформу соцсеть «ВКонтакте». Теперь пользователи могут найти товары, ознакомиться со всей информацией о них, оформить доставку и оплатить заказы прямо на платформе соцсети.
Источник