Re: Альпари - alpari.ru
Pochemu kogda perechislyau dengi na scthet s bankovskoi karti to dengi prichodyat bez problem? A kogda chochu vivesti dengi obratno to trebuut skan kvitantsii ob oplate komunalnich uslug i podtverzhdenie svoei lichnosti. Delat verificaciu i td. Gde naiti takogo brokera shtob etogo nenuzhno, Ili shtob prinemal dengi s PayPal?
Здравствуйте!
Скан оплаты коммунальных услуг компания у клиентов не требует.
Запрос документов направляется клиенту в зависимости от выбранного способа ввода и вывода средств.
Обращаем внимание, что
при пополнении картой документы также запрашиваются у клиента. Видимо, Вы проигнорировали данный запрос при пополнении.
Для зачисления платежа необходимо предоставить в Отдел платежей:
1. Скан или фото паспорта держателя банковской карты.
2. Скан или фото банковской карты, если карта имеет физический носитель. На лицевой стороне банковской карты должны быть видны ФИО держателя карты, срок действия карты, банк-эмитент, а также первые 6 и последние 4 цифры номера карты, остальные цифры нужно закрыть. На оборотной стороне — образец подписи держателя банковской карты. CVC2 / CVV2 код надо обязательно закрыть.
Для неименных или виртуальных банковских карт — скан официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя карты. В документе должны быть указаны номер банковской карты, ваши ФИО и проставлена печать банка, выдавшего карту.
Если в переводах используется несколько банковских карт, то по каждой карте ее скан / фото предоставляется единоразово.
Загрузить документы можно в Личном кабинете, в разделе «Личные данные».
добавлено через 12 минут
По поводу заявки на вывод вопрос снят - в Воскресенье все пошло, похоже просто шаббат был
Здравствуйте!
В субботу проводились технические работы. Приносим извинения за временные неудобства.
добавлено через 47 минут
Вдруг человек ее не пройдет, и тогда брокер откажется вывести.(поэтому я всегда прохожу перед пополнением).
Если Вы хотя бы раз прошли верификацию, то нет необходимости её проходить каждый раз перед пополнением. Это в том случае, когда Вы производите ввод и вывод средств с карты, по которой уже предоставляли все необходимые документы.
Контроль тотальный за вашей личностью. Что вы- есть вы. Далее может быть слив данных третьему лицу.
Это не тотальный контроль за личностью, а безопасность Ваших средств.
Мне много раз звонили непонятные типы и какие-то консалтинговые компании, а на мой вопрос откуда у вас мой телефон. Ответить толком не могли.
Мы данные клиентов не распространяем. Вы можете обратиться в отдел поддержки клиентов, предоставить им номер телефона, по которому Вам звонили, и они проверят информацию.