TTLuck2017
Профессионал
В Азиатско-Тихоокеанском регионе альтернативные способы оплаты, такие как мобильные кошельки, составляют чуть более половины стоимости транзакций в сфере электронной коммерции. Это следует из исследования GlobalData.
Рынок интернет-рителлинга в APAC стремительно растет, прогнозировалось, что в этом году он достигнет $1,6 трлн., а в 2022 году вырастет до $2,3 трлн. Например, в Китае Alipay лидирует на массивном внутреннем рынке, а покупатели все чаще отказываются от традиционных способов оплаты в пользу цифровых кошельков.
В первом квартале 2018 года альтернативные способы оплаты составляли 51% от общей стоимости транзакций в сфере электронной коммерции в APAC , это на 2 процента больше, чем в последнем квартале 2017 года. Между тем на платежные карты пришлось 28% стоимости транзакций, на банковские переводы - 15% , а наличные деньги и чеки заняли всего 6%.
В Китае Alipay остается самым популярным платежным инструментом в целом, с долей 41%, за которым следует WeChat Pay (7,1%).
В других странах альтернативные инструменты оплаты менее популярны, но по-прежнему составляют почти треть общей стоимости транзакций в сфере электронной коммерции в Австралии, причем предпочтительным платежным инструментом в этой стране является PayPal.
Между тем, в Индии основной импульс к электронным платежам дан правительством в 2016 году. Однако в этом году популярность цифровых кошельков немного снизилась, а центральный банк ужесточил процедуры KYC для пользователей цифровых кошельков.
Старший аналитик по платежам GlobalData Рави Шарма считает, что принятие альтернативных платежей в регионе APAC состоялось раньше, чем на Западе. Инфраструктура и платежное поведение в Азии не очень укоренились, и поэтому альтернативные инструменты оплаты заменили наличные деньги.
Ситуация сложилась в пользу альтернативных методов оплаты и благодаря повсеместному распространению смартфонов.
Переведено специально для форума mmgp: https://www.finextra.com/newsarticle/32519/alternative-payments-trump-traditional-rivals-in-apac-ecommerce-market
Уникальность: https://text.ru/antiplagiat/5b7312d36fe3d
Рынок интернет-рителлинга в APAC стремительно растет, прогнозировалось, что в этом году он достигнет $1,6 трлн., а в 2022 году вырастет до $2,3 трлн. Например, в Китае Alipay лидирует на массивном внутреннем рынке, а покупатели все чаще отказываются от традиционных способов оплаты в пользу цифровых кошельков.
В первом квартале 2018 года альтернативные способы оплаты составляли 51% от общей стоимости транзакций в сфере электронной коммерции в APAC , это на 2 процента больше, чем в последнем квартале 2017 года. Между тем на платежные карты пришлось 28% стоимости транзакций, на банковские переводы - 15% , а наличные деньги и чеки заняли всего 6%.
В Китае Alipay остается самым популярным платежным инструментом в целом, с долей 41%, за которым следует WeChat Pay (7,1%).
В других странах альтернативные инструменты оплаты менее популярны, но по-прежнему составляют почти треть общей стоимости транзакций в сфере электронной коммерции в Австралии, причем предпочтительным платежным инструментом в этой стране является PayPal.
Между тем, в Индии основной импульс к электронным платежам дан правительством в 2016 году. Однако в этом году популярность цифровых кошельков немного снизилась, а центральный банк ужесточил процедуры KYC для пользователей цифровых кошельков.
Старший аналитик по платежам GlobalData Рави Шарма считает, что принятие альтернативных платежей в регионе APAC состоялось раньше, чем на Западе. Инфраструктура и платежное поведение в Азии не очень укоренились, и поэтому альтернативные инструменты оплаты заменили наличные деньги.
Ситуация сложилась в пользу альтернативных методов оплаты и благодаря повсеместному распространению смартфонов.
Переведено специально для форума mmgp: https://www.finextra.com/newsarticle/32519/alternative-payments-trump-traditional-rivals-in-apac-ecommerce-market
Уникальность: https://text.ru/antiplagiat/5b7312d36fe3d