Корпорация Amazon заявила о партнерстве с краудфандинговой площадкой Kickstarter. Сегодня на официальном веб-ресурсе одного из самых крупных интернет-ритейлеров возник специальный раздел, в нем возможно купить больше 300 товаров, выпускаемых разными стартапами и представленных в разнообразных группах: электронные устройства, книги, различные смарт-изделия для дома, приусадебных участков и тому подобное.
Кроме множества категорий, необходимые товары возможно сортировать и по самому направлению изобретения – присутствуют следующие тематики: «изящные изделия», «постоянно в обучении», «устройства будущего», «общественно полезные товары» и многие остальные.
Новосозданный раздел, который посвящен Kickstarter, является продолжением развития направления Amazon Launchpad, запущенного около 12 месяцев тому назад. Во время его старта на данной площадке проект предлагал юным высокотехнологичным фирмам маркетинговые услуги и продажу их изделий, которых тогда насчитывалось около 200 единиц. Чтобы их отобрать, Amazon начала сотрудничать с больше чем 25 инвестиционными фондами, инкубаторами и краудфандинговыми площадками. В их числе присутствуют Andreessen Horowitz, Y Combinator, а также Indiegogo и остальные. Теперь общее число партнеров интернет-гиганта электронной коммерции превысило 100.
Хоть до этого времени специального раздела для изделий с Kickstarter не существовало, реализация товаров с данной краудфандинговой площадки посредством Amazon уже успешно осуществлялась, заявляют в корпорации. И это совсем неудивительно, поскольку у любого товара, который представлен на Launchpad, имелась собственная страничка со своим дизайном, полноценный маркетинговый пакет и допуск к сопутствующим рекомендациям от самого Amazon.
По материалам ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/579a1f7029b37
Кроме множества категорий, необходимые товары возможно сортировать и по самому направлению изобретения – присутствуют следующие тематики: «изящные изделия», «постоянно в обучении», «устройства будущего», «общественно полезные товары» и многие остальные.
Новосозданный раздел, который посвящен Kickstarter, является продолжением развития направления Amazon Launchpad, запущенного около 12 месяцев тому назад. Во время его старта на данной площадке проект предлагал юным высокотехнологичным фирмам маркетинговые услуги и продажу их изделий, которых тогда насчитывалось около 200 единиц. Чтобы их отобрать, Amazon начала сотрудничать с больше чем 25 инвестиционными фондами, инкубаторами и краудфандинговыми площадками. В их числе присутствуют Andreessen Horowitz, Y Combinator, а также Indiegogo и остальные. Теперь общее число партнеров интернет-гиганта электронной коммерции превысило 100.
Хоть до этого времени специального раздела для изделий с Kickstarter не существовало, реализация товаров с данной краудфандинговой площадки посредством Amazon уже успешно осуществлялась, заявляют в корпорации. И это совсем неудивительно, поскольку у любого товара, который представлен на Launchpad, имелась собственная страничка со своим дизайном, полноценный маркетинговый пакет и допуск к сопутствующим рекомендациям от самого Amazon.
По материалам ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/579a1f7029b37