Согласно новому исследованию UBS, опубликованному в среду, Amazon превзошел Walmart как розничный продавец одежды № 1 в США, во многом благодаря подпитываемому пандемией буму электронной коммерции.
По оценкам UBS, продажи одежды и обуви Amazon в США выросли примерно на 15% в 2020 году до более чем 41 миллиарда долларов, что на 20-25% больше, чем у конкурента Walmart.
«Это очень впечатляющая доля от 11% до 12% всей одежды, продаваемой в США, и от 34% до 35% от всей одежды, продаваемой через Интернет», - сказал UBS. «По нашим оценкам, в 2021 году объем продаж одежды и обуви на Amazon превысит 45 миллиардов долларов».
В течение многих лет аналитики с Уолл-стрит предсказывали, что Amazon обойдет Walmart и займет первое место на рынке одежды США. Amazon рано добился успеха, предложив широкий спектр базовых услуг, но с тех пор расширил свой модный бизнес. В настоящее время в нем представлен постоянно растущий список известных брендов, а прошлой осенью он открыл онлайн-магазины роскошной модной одежды.
Пандемия только укрепила доминирующее положение Amazon в секторе одежды. Amazon была одним из самых крупных бенефициаров пандемии, когда потребители, застрявшие дома, обращались к онлайн-магазину за столь необходимыми предметами первой необходимости, как туалетная бумага и дезинфицирующее средство для рук, а также за второстепенными, такими как офисная мебель и снаряжение для тренировок. Потребители обращались к Amazon за товарами и услугами, которые они не могли бы приобрести у компании до пандемии, например, за доставкой продуктов.
По данным UBS, теперь Amazon претендует на долю от 30 до 35% на рынке онлайн-одежды и обуви. «Для сравнения: Amazon продала одежды / обуви почти в 7 раз больше, чем второй по величине игрок в Интернете (Macy’s)», - добавил UBS.
Хотя Amazon превратился в ведущего игрока в сфере одежды, UBS заявило, что компания все еще может внести некоторые улучшения в процесс покупок, например, предлагать больше брендов, которые нужны потребителям. В прошлом Amazon отключил некоторые бренды, и это может повлиять на его способность расширять выбор на сайте, сказал UBS.
«Пока Amazon не станет платформой, которая работает с компаниями над продвижением брендов, а не рассматривает эти отношения как транзакционные, компании, которые яростно защищают свои бренды (например, Nike), не будут продавать Amazon», - писали аналитики UBS.
В 2019 году Nike привлекла внимание прессы, когда объявила, что больше не будет продавать свою одежду и обувь напрямую Amazon. Другие бренды, в том числе Birkenstock и PopSockets, также вышли из Amazon в последние годы, ссылаясь на различные проблемы, от подделок до агрессивной тактики ценообразования.
Источник
Уникальность